Swans не понаслышке знают, как сделать из альбома монструозную по масштабу эпопею, наполненную философией и звуком, балансирующим на грани стандартного и нестандартного. Фактически, это их призвание после реюниона, случившегося в 2010-ом году - бомбанув сразу тремя двухчасовыми магнум-опусами, бессменный лидер и единственный постоянный участник Майкл Джира наконец нашёл своё место под солнцем после десятилетий скитания среди многообразных форматов и направлений. Впрочем, даже талантливые музыканты нуждаются в промежуточных и приземлённых релизах, схожих с "песнопениями у костра" - таковым был Leaving Meaning и он явно ощущался передышкой от монументальности, возводимой Лебедями на протяжении трилогии The Seer / To Be Kind / The Glowing Man. Стал ли The Beggar четвёртой ступенью негласной серии или её перерождением? Может, это и вовсе новая эпоха для группы, выступающей на сцене более 40 лет? Вопрос с подвохом, но с данным коллективом легко никогда и не было.
Ого... Неожиданно было наткнуться на такое на этом сайте почему-то. После этого мнения захотелось ещё больше послушать, спасибо!
Не знаю, зачем, но почему-то решил поделиться тем, что никак не могу распробовать To Be Kind. The seer, The soundtracks for the blind или Filth люблю, то есть не в длине альбома или яростной панковости, если можно так выразиться, дело, а в чём-то другом.
Мне To Be Kind дался с попытки 4-ой или 5-ой. До этого ни в какие барабанные перепонки не лез и казался слишком переоценённым. После этого зацепил всё-таки.
Из "трилогии" мне тоже The Seer симпатизирует и для меня это лучший альбом Swans (Саундтреки на втором месте) - он реально самый гипнотический и самый атмосферный из дискографии. The Glowing Man просто хорош, как я и написал в ревью.