Тимур, сейчас мы не просим вас ничего заполнять. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужен номер вашего обращения. Ожидаем.
Тимур, отвечали вам под предыдущим комментарием, что нам нужно проверить ситуацию. Напишите номер вашей заявки или номер кошелька и баланс нам в Личные сообщения.
Так появился повод — ради вас и зарегистрировались. Никогда не проходим мимо, когда нашим пользователям нужна помощь
Тимур, здравствуйте!
Мы никогда не блокируем кошельки просто так именно потому, что мы не «контора» с несколькими пользователями. Разбираем каждый случай досконально и расторгаем договор совсем в крайних случаях, когда нарушаются правила сервиса.
Добрый день!
Подскажите номер вашей заявки, ускорим процесс.
Была техническая проблема на стороне поставщика, мы вернём разницу всем, кто оплатил по высокому курсу.
Здравствуйте!
Напишите нам в личку детали платежа: номер кошелька, баланс, дату и сумму – вернём разницу.
Здравствуйте!
Как вы нас сразу об угол дома без разбору…
Да, был массовый сбой на стороне партнёра – и курс взлетел до небес. Мы уже возвращаем деньги каждому клиенту, кто столкнулся с проблемой.
Чтобы ускорить процесс, напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер вашего QIWI Кошелька, баланс и дату платежа — вернём разницу.
Добрый день!
Партнёр не сразу предупредил нас об ошибке, поэтому ребята из поддержки могли узнать о проблеме немного позднее, чем вы звонили. Вы уж не серчайте на них, пожалуйста
Проблему начали решать, как только узнали, уже вернули разницу и отправили пуши пользователям.