Ну это уже совсем другая история) С кредитной иглы как-то никто не хочет слезать. Ни население, ни банки, ни бизнес. Те же застройщики мутят с банками схемы, когда застройщик субсидирует банку часть суммы кредита, чтобы банк мог нарисовать клиенту пониженный процент по ипотеке ("как раньше"). А сумму этой субсидии просто плюсуют к стоимости квартиры клиенту.
Цель повышения ключевой ставки (и всех процентов соответственно по кредитам и вкладам) - уменьшить кредитование. И чтобы снизить инфляцию, в итоге.
Не будут. Я даже не уверен что они захотят смотреть что-то старое про Гарри Поттера. Когда я учился в школе - вокруг ГП был хайп, особенно когда первые книги выходили. О них говорили, читали, ждали фильмы и экранизации. А сейчас интересы школьников несколько другие.
Прав то может и нет, но кое-что из Сильмариллиона в сериале есть. Может сериальцы там договариваются как-то. Из яркого: затопление Нуменора (видение Мириэль в сериале); древа Валар; Балрог-Проклятье Дурина (в сериале Дурин не тот, но тем не менее Балрога они уже раскопали); орк превращенный из эльфа. Да и в целом в сериале хоть и перемешали каноническую хронологию и добавили отсебятины, но в основе все-равно Сильмариллион.
Вообще нет. Часть лора сериала основана на Сильмариллионе и там побольше одного абзаца.
Единственное что мне понравилось в 3 акте - это квест развалить литейную и следующий за ней квест на подводной станции. В остальном 3 акт - душнейшее говно, особенно битвы с "главными" антагонистами. А когда в предфинальной битве я увидел сколько там насыпали массовки - я просто пробежал этот бой до чекпойнта.
Crysis, не 20ти летней конечно, но почти. Бенчмарк на все времена
Раз тут разгорелась дискуссия, поясню чего мне не понравилось в Eternal. Первое - это платформер, который сделали заполнителем локаций, когда не месишься с мобами. Но когда ты не знаешь куда прыгать и чего делать, при первом прохождении - этого платформера в геймплее гораздо больше чем самих мобов. Второе - это внезапно сражения с мобами. Они все построены по одной схеме - бегай или умри, пострелял в моба - подлети и сделай добивающий удар, когда он пожелтел, чтобы подхилиться и получить патроны. Добивающие удары это прикольно раз или два, посмотреть их. Но когда тебе в десятый раз показывают анимацию как ты какодемону глаз на жопу натягиваешь (и ты должен ее смотреть, иначе с голой жопой бегать придется) - ну это как-то такое. За ревенанта было прикольно полетать, да. Но объективно у думгая с мобильностью и так все неплохо, какого-то ощущения "вау я теперь могу такоооооее" не было. Это все, больше в игре ничего нет.
Не, не подходит
Ты слепой на оба глаза, и потерял половину мозга если ты играл и не заметил ничего. Кушай дальше, не обляпайся
И последние думы, и киберпанк - говно. Eternal - это унылый платформер, несмотря на то, что разработчики старательно пытались перенести всякие механики взаимодействия с миром из Doom 2, получился геймплей дерьма. Киберпанк - это перелицованный Ведьмак 2077. Фаркраи ХЗ, последний в который я играл это FC2 и он был топчик.
Рейтинг поисковых запросов вполне соответствует интересу к игре. Я, например, на старте лиги в PoE дофига гуглю всякого (билды, скиллы, уники и механики). И плюс тут может учитываться Google Аналитика с профильных PoE сайтов (если таковая там есть) - официальный\трейд, poe.ninja, poe.db, poelab. Лиги на графике отчетливо видно.
Ой все, зачем ты так? Захотелось перепройти первого вызьмака. Погулять по Каэр-Морхену, ночным Предместьям, зайти в "Под кудлатым Мишкой", запрыгнуть в постельку к Шани..
Пока все в призме и рядом Орфей - нихера страшного не происходит. Осьминог же сваливает из призмы сразу, как только ты ему говоришь что хочешь освободить Орфея (это максимально идиотский поступок, который перечеркивает все, что он сделал ранее).
А кстати, это к сюжету не относится конечно, но еще мне прям очень понравилось, во втором акте тыкать в остатки от теней и слушать\читать истории персонажей. Слегка мурчащий голос рассказчика в игре очень приятный и коротенькие истории теней ничего
Я бы хотел чтобы разработчики запили нормальную концовку с освобождением Орфея и при этом император остается союзником. Чем был обусловлен его выбор просто сбежать из призмы и стать рабом абсолют - я вообще не понял. Влаакит и гиты под ее властью ничем не лучше абсолютистов. Я кстати, для того чтобы Лаэзель это поняла, и перестала выеживаться - запихал ее в зайтиск и не выпускал оттуда, ее Император спас.)
Есть, но она не сохраняется после того, как ты подобрал что-то еще. Потратил стрелу, зелье - свободная ячейка забъется тем, что ты подобрал.
Ну тут на вкус и цвет. В 3 акте, при попытке расколдовать художника тебя отправляют к Мистическому падальщику и там получаешь еще один квест, поискать зомби-прислужника и продолжение, если предать падальщика и зомбарю. Вот это вроде как полноценный квест - поискать надо сначала зомби, потом органы и еще ничего на карте не отмечается, но скучный - просто убили еще одного мудака.
После его первого спасения он предложил извлечь личинку и если не сопротивляться - ГГ лишается глаза (взамен Воло дает глаз, который позволяет видеть невидимое), а сам Воло сбегает. Это уже само по себе забавное развитие квеста. :) А второе спасение уже в городе - когда абсолютисты привязывают его к тележке с 8 бочками дымного пороха. А когда много взрывчатки - это всегда весело))
Про Карлах да, возможно это потому что я за нее играл. У меня вся ее история была: в первую ночь (что вот там у нее в груди движитель вот-вот взорвется), потом когда тифлинг-кузнец попросил притащить адского железа и что-то там подмахнул нам, потом тоже самое во втором акте. Чуть-чуть опций после Горташа, и в конце, когда став иллитидом, она поняла что движитель ее больше не беспокоит.
Астарион, да в целом неплох. В финале его сюжетки я загружался и смотрел чего будет. Первый раз обломал, второй раз помог - после вознесения у него началась прям мания величия. Оставил второй раз, ради абилок.
подсосаться к императору/орфею/влаакит/рафаилу/горташу, может даже к оринУбить императора по приказу Влаакит при первом посещении призмы - нельзя. Повергнуть при втором, когда он просит отбить его от Гитьянок - можно. Но этот тот самый случай когда игра говорит Game Over.
В последнем посещении призмы один хрен все сведется к выбору Император\Орфей. Дальше, после подчинения мозга могут быть некоторые варианты. Тот же вознесшийся Астарион в конце хотел, чтобы я подчинил мозг, а не уничтожил, но спорить не стал и ничего не предпринял.
Угу, я прочитал уже после прохождения, что он может дать какой-то особенный экспириенс. Но это прохождение будет не раньше выхода Definitive Edtion или каких-то финальных патчей. А также покупки нормального SSD :)
Эти три броска ни на что не влияют. Если выбросить успех то у финал босса просто будут некоторые дебаффы. Все
+1, Шедоухарт, Зелье скорости, Призрачные стражи лучистые + Отступление (чтобы атаки по возможности не получать). Ну и ещё желательно напоить ее эликсиром, который преимущество при проверках концентрации даёт и нарядить в тяжёлую броню, чтобы не пробивали. Я так весь второй акт пробежал, там почти у всей нежити уязвимость к лучистому урону.
Учитывая ее похожесть на дивинити, в которой все концовки можно было посмотреть просто потыкав опции в финальном диалоге, подозреваю что и тут будет что-то подобное.
У меня друг проф ДНДшник и он бы возразил тебе что ДНД эта игра про ПАРТИЙНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!!11!1
Видимо в лариан люди отвечающие за кооп также проф ДНДшники и они просто без изменений перетащили его из DOS2, там все было точно также. И там все еще хуже, потому что в свой ход ты можешь делать не два-три действия, а больше (а некоторые классы могут получать еще доп. ход и потом доп. очки действия с классовых умений и с перка) и ходить оооочень долго.
Никто не писал бы про проблему, если б ее не было.
Велкам будучи магом огня\земли (например) саппортить где-нибудь на пугалах, Мордусе, слизнях в нефтяных копях или на кладбище, где ядовитый эльф живет (не помню уже как там его).
И еще раз, я не говорю что смешанная пачка - это невозможно, я говорю что она менее эффективна, чем работать двумя персами по одному типу брони (или физой или разными стихиями).
Скажем так, проблема смешанной пачки не совсем в двойной броне, а в том что против физ. урона нет резистов у мобов. Только уклонение, но оно попадается нечасто. А также физовых дизейблов целая куча (курица, нокдаун, обезоруживание, травма, порча, болезнь, провокация). И в то время как стихийный маг в смешанной пачке проверяет резы и "саппортит" по 20 урона бомбами против них, твой коллега физ-маг на Фейне, за пару фейновских ходов заканчивает бой.
Не совсем заблуждение. Смешанная по урону пачка конечно имеет право на жизнь, но она просто проигрывает группе, которая лупит в одну броню. Т.к. раньше можно наложить дизейблы или же раньше зафокусить опасного противника. А еще, противники с большим количеством маг. брони, часто имеют также и вагон резистов к стихийному урону. И если резы вдруг совпали со школой мага - то он просто смотрит как физик воюет, особенно в первой половине игры. Остается курицу разве что накидывать или тентаклями бить.
Двойная броня норм. Да, накладывает некоторые ограничения на состав пачки в DOS 2 (либо физ, либо маг), но в целом это лучше, чем в BG3 по 5 раз подряд наблюдать промах, а потом выкинуть 2 урона фокусом, в 7 хп врага и потом еще раз 5 промах.
Я как раз после его спасения, поперся ведьму бить, которая, как выяснилось, в инвиз уходит. Но не тут то было - законтрено!
Ситуацию можно было спасти так - выпилить ДНДшные механики и развивать систему, которая в DOS2 была (она там ох*енная даже при своих недостатках).