HorribleHumster

+69
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Не будут. Я даже не уверен что они захотят смотреть что-то старое про Гарри Поттера. Когда я учился в школе - вокруг ГП был хайп, особенно когда первые книги выходили. О них говорили, читали, ждали фильмы и экранизации. А сейчас интересы школьников несколько другие.

1
Ответить

Прав то может и нет, но кое-что из Сильмариллиона в сериале есть. Может сериальцы там договариваются как-то. Из яркого: затопление Нуменора (видение Мириэль в сериале); древа Валар; Балрог-Проклятье Дурина (в сериале Дурин не тот, но тем не менее Балрога они уже раскопали); орк превращенный из эльфа. Да и в целом в сериале хоть и перемешали каноническую хронологию и добавили отсебятины, но в основе все-равно Сильмариллион.

3
Ответить

Вообще нет. Часть лора сериала основана на Сильмариллионе и там побольше одного абзаца.

Ответить

Единственное что мне понравилось в 3 акте - это квест развалить литейную и следующий за ней квест на подводной станции. В остальном 3 акт - душнейшее говно, особенно битвы с "главными" антагонистами. А когда в предфинальной битве я увидел сколько там насыпали массовки - я просто пробежал этот бой до чекпойнта.

1
Ответить

Crysis, не 20ти летней конечно, но почти. Бенчмарк на все времена

Ответить

Раз тут разгорелась дискуссия, поясню чего мне не понравилось в Eternal. Первое - это платформер, который сделали заполнителем локаций, когда не месишься с мобами. Но когда ты не знаешь куда прыгать и чего делать, при первом прохождении - этого платформера в геймплее гораздо больше чем самих мобов. Второе - это внезапно сражения с мобами. Они все построены по одной схеме - бегай или умри, пострелял в моба - подлети и сделай добивающий удар, когда он пожелтел, чтобы подхилиться и получить патроны. Добивающие удары это прикольно раз или два, посмотреть их. Но когда тебе в десятый раз показывают анимацию как ты какодемону глаз на жопу натягиваешь (и ты должен ее смотреть, иначе с голой жопой бегать придется) - ну это как-то такое. За ревенанта было прикольно полетать, да. Но объективно у думгая с мобильностью и так все неплохо, какого-то ощущения "вау я теперь могу такоооооее" не было. Это все, больше в игре ничего нет.

2
Ответить

Ты слепой на оба глаза, и потерял половину мозга если ты играл и не заметил ничего. Кушай дальше, не обляпайся

1
Ответить

И последние думы, и киберпанк - говно. Eternal - это унылый платформер, несмотря на то, что разработчики старательно пытались перенести всякие механики взаимодействия с миром из Doom 2, получился геймплей дерьма. Киберпанк - это перелицованный Ведьмак 2077. Фаркраи ХЗ, последний в который я играл это FC2 и он был топчик.

3
Ответить

Рейтинг поисковых запросов вполне соответствует интересу к игре. Я, например, на старте лиги в PoE дофига гуглю всякого (билды, скиллы, уники и механики). И плюс тут может учитываться Google Аналитика с профильных PoE сайтов (если таковая там есть) - официальный\трейд, poe.ninja, poe.db, poelab. Лиги на графике отчетливо видно.

Ответить

Ой все, зачем ты так? Захотелось перепройти первого вызьмака. Погулять по Каэр-Морхену, ночным Предместьям, зайти в "Под кудлатым Мишкой", запрыгнуть в постельку к Шани..

18
Ответить

Пока все в призме и рядом Орфей - нихера страшного не происходит. Осьминог же сваливает из призмы сразу, как только ты ему говоришь что хочешь освободить Орфея (это максимально идиотский поступок, который перечеркивает все, что он сделал ранее).

Ответить

А кстати, это к сюжету не относится конечно, но еще мне прям очень понравилось, во втором акте тыкать в остатки от теней и слушать\читать истории персонажей. Слегка мурчащий голос рассказчика в игре очень приятный и коротенькие истории теней ничего

Ответить

Я бы хотел чтобы разработчики запили нормальную концовку с освобождением Орфея и при этом император остается союзником. Чем был обусловлен его выбор просто сбежать из призмы и стать рабом абсолют - я вообще не понял. Влаакит и гиты под ее властью ничем не лучше абсолютистов. Я кстати, для того чтобы Лаэзель это поняла, и перестала выеживаться - запихал ее в зайтиск и не выпускал оттуда, ее Император спас.)

Ответить

Есть, но она не сохраняется после того, как ты подобрал что-то еще. Потратил стрелу, зелье - свободная ячейка забъется тем, что ты подобрал.

Ответить

Ну тут на вкус и цвет. В 3 акте, при попытке расколдовать художника тебя отправляют к Мистическому падальщику и там получаешь еще один квест, поискать зомби-прислужника и продолжение, если предать падальщика и зомбарю. Вот это вроде как полноценный квест - поискать надо сначала зомби, потом органы и еще ничего на карте не отмечается, но скучный - просто убили еще одного мудака.

Ответить

После его первого спасения он предложил извлечь личинку и если не сопротивляться - ГГ лишается глаза (взамен Воло дает глаз, который позволяет видеть невидимое), а сам Воло сбегает. Это уже само по себе забавное развитие квеста. :) А второе спасение уже в городе - когда абсолютисты привязывают его к тележке с 8 бочками дымного пороха. А когда много взрывчатки - это всегда весело))

Ответить

Про Карлах да, возможно это потому что я за нее играл. У меня вся ее история была: в первую ночь (что вот там у нее в груди движитель вот-вот взорвется), потом когда тифлинг-кузнец попросил притащить адского железа и что-то там подмахнул нам, потом тоже самое во втором акте. Чуть-чуть опций после Горташа, и в конце, когда став иллитидом, она поняла что движитель ее больше не беспокоит.

Астарион, да в целом неплох. В финале его сюжетки я загружался и смотрел чего будет. Первый раз обломал, второй раз помог - после вознесения у него началась прям мания величия. Оставил второй раз, ради абилок.

подсосаться к императору/орфею/влаакит/рафаилу/горташу, может даже к оринУбить императора по приказу Влаакит при первом посещении призмы - нельзя. Повергнуть при втором, когда он просит отбить его от Гитьянок - можно. Но этот тот самый случай когда игра говорит Game Over.
В последнем посещении призмы один хрен все сведется к выбору Император\Орфей. Дальше, после подчинения мозга могут быть некоторые варианты. Тот же вознесшийся Астарион в конце хотел, чтобы я подчинил мозг, а не уничтожил, но спорить не стал и ничего не предпринял.

Ответить

Угу, я прочитал уже после прохождения, что он может дать какой-то особенный экспириенс. Но это прохождение будет не раньше выхода Definitive Edtion или каких-то финальных патчей. А также покупки нормального SSD :)

Ответить

Эти три броска ни на что не влияют. Если выбросить успех то у финал босса просто будут некоторые дебаффы. Все

4
Ответить

+1, Шедоухарт, Зелье скорости, Призрачные стражи лучистые + Отступление (чтобы атаки по возможности не получать). Ну и ещё желательно напоить ее эликсиром, который преимущество при проверках концентрации даёт и нарядить в тяжёлую броню, чтобы не пробивали. Я так весь второй акт пробежал, там почти у всей нежити уязвимость к лучистому урону.

1
Ответить

Учитывая ее похожесть на дивинити, в которой все концовки можно было посмотреть просто потыкав опции в финальном диалоге, подозреваю что и тут будет что-то подобное.

1
Ответить

У меня друг проф ДНДшник и он бы возразил тебе что ДНД эта игра про ПАРТИЙНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!!11!1
Видимо в лариан люди отвечающие за кооп также проф ДНДшники и они просто без изменений перетащили его из DOS2, там все было точно также. И там все еще хуже, потому что в свой ход ты можешь делать не два-три действия, а больше (а некоторые классы могут получать еще доп. ход и потом доп. очки действия с классовых умений и с перка) и ходить оооочень долго.

1
Ответить

Никто не писал бы про проблему, если б ее не было.
Велкам будучи магом огня\земли (например) саппортить где-нибудь на пугалах, Мордусе, слизнях в нефтяных копях или на кладбище, где ядовитый эльф живет (не помню уже как там его).
И еще раз, я не говорю что смешанная пачка - это невозможно, я говорю что она менее эффективна, чем работать двумя персами по одному типу брони (или физой или разными стихиями).
Скажем так, проблема смешанной пачки не совсем в двойной броне, а в том что против физ. урона нет резистов у мобов. Только уклонение, но оно попадается нечасто. А также физовых дизейблов целая куча (курица, нокдаун, обезоруживание, травма, порча, болезнь, провокация). И в то время как стихийный маг в смешанной пачке проверяет резы и "саппортит" по 20 урона бомбами против них, твой коллега физ-маг на Фейне, за пару фейновских ходов заканчивает бой.

Ответить

Не совсем заблуждение. Смешанная по урону пачка конечно имеет право на жизнь, но она просто проигрывает группе, которая лупит в одну броню. Т.к. раньше можно наложить дизейблы или же раньше зафокусить опасного противника. А еще, противники с большим количеством маг. брони, часто имеют также и вагон резистов к стихийному урону. И если резы вдруг совпали со школой мага - то он просто смотрит как физик воюет, особенно в первой половине игры. Остается курицу разве что накидывать или тентаклями бить.

Ответить

Двойная броня норм. Да, накладывает некоторые ограничения на состав пачки в DOS 2 (либо физ, либо маг), но в целом это лучше, чем в BG3 по 5 раз подряд наблюдать промах, а потом выкинуть 2 урона фокусом, в 7 хп врага и потом еще раз 5 промах.

2
Ответить

Я как раз после его спасения, поперся ведьму бить, которая, как выяснилось, в инвиз уходит. Но не тут то было - законтрено!

Ответить

Это были времена, когда на выборах президента была некая интрига. Родители следили за подсчетом голосов по телеку. Путин многим людям старшего поколения нравился, за него голосовали и хотели чтобы он стал президентом. Ну и я, будучи пиздюком раннего школьного возраста тоже за всем этим наблюдал)

Ответить