Великий Новгород?
Да-да, вот так потыкаешься с промптами и понимаешь, что чтобы догенерить мангал проще воспользоваться естественным интеллектом - нанять фотографа\сфоткать самому или купить\скачать стоковых изображений и долепить в фотошопе (делегировать дизайнеру). Мы тут в этой ветке сейчас потратили пару человеко-часов и так ничего годного под задачу не сгенерили (и я до этого еще столько же). :)
Картинки огонь, вопросов нет. Но практическое применение.. :) Поясню, откуда этот пример с коптилкой возник - нужно было изображение максимально простой коптилки без авторских прав для инфографики. В итоге пришлось брать из гугла и чуть подфотошопить. И это вообще одна из самых простейших задач. А например если к коптилке для рыбы надо догенерить мангал и чтобы оно было в том же стиле и том же окружении - то все, оно не работает)
Красиво, да. Но запрос усложнился, а результат все такая же ерунда.
да и почти во все, что вы перечислили - нейросеть тоже не сможет нормально.
Recraft выдает что-то похожее на истрину. Но если только если детали не рассматривать
Dalle-3 через Copilot
Художник ценен не тем, что он может создать что-то, что может сгенерировать нейросеть. А тем что он может сделать сет иконок, в точности следуя дизайну. Или набор спрайтов окружения+npc создать. Или в точности изобразить какую-то IRL-сцену (человека, пейзаж, натюрморт и т.д.). Или не в точности, но следуя своему какому-то авторскому стилю.
А чего, сейчас картинки генеративных нейросетей чем-то от первых отличаются? Все такой же шлак. Руки с 6ю пальцами, ноги не из тех мест, курящий рыбак по запросу "коптилка для рыбы" и так далее. Какие-то вменяемые датасеты в едином стиле оно сделать не может. Вектор тоже сомнительно, заколебешься потом дорабатывать детали.
Enshrouded
Выглядит как помойка. Детализации существ никакущая. Если не быть знакомым с существами по предыдущим играм, хер разберешь кто там есть кто и какой фракции принадлежит.
Размеры существ не продуманы. Рыцарь смерти на лошади какого-то хрена по размеру такой же как лич и чуть больше адской собаки. Герой, который тоже всадник с какого-то хрена больше чем чем рыцарь смерти. Дракон по размеру чуть больше героя-всадника. У них там чего, пикселей бл*ть не хватает на экране, сделай ты дракона ДРАКОНОМ, чтобы он 9 клеток занимал. Не, половину экрана захуячим ландшафтом. Боевых машин нету. Всяких там укрытий, механик вроде "стрелок получает бонус, если стоит на возвышенности" - тоже нету. Все тоже пустое чистое поле с парой кактусов.
Да и мультики так-то были, если повспоминать и очень годные - Diablo 1-2, Starcraft, Half-Life (он там настолько хорош, что на нем добрая четверть игроков игру дропнули), HoMM3
В 90-00х эти мультики ебучие нах были не нужны. Есть - хорошо. Нет - ну и хуй с ними. Но зато на них не уходила половина бюджета игры, в ущерб всему остальному
Какой? А то я как раз подумываю над тем, чтобы обновить свой ryzen первого поколения.
Ситуацию можно было спасти так - выпилить ДНДшные механики и развивать систему, которая в DOS2 была (она там ох*енная даже при своих недостатках).
Ну это уже совсем другая история) С кредитной иглы как-то никто не хочет слезать. Ни население, ни банки, ни бизнес. Те же застройщики мутят с банками схемы, когда застройщик субсидирует банку часть суммы кредита, чтобы банк мог нарисовать клиенту пониженный процент по ипотеке ("как раньше"). А сумму этой субсидии просто плюсуют к стоимости квартиры клиенту.
Цель повышения ключевой ставки (и всех процентов соответственно по кредитам и вкладам) - уменьшить кредитование. И чтобы снизить инфляцию, в итоге.
Не будут. Я даже не уверен что они захотят смотреть что-то старое про Гарри Поттера. Когда я учился в школе - вокруг ГП был хайп, особенно когда первые книги выходили. О них говорили, читали, ждали фильмы и экранизации. А сейчас интересы школьников несколько другие.
Прав то может и нет, но кое-что из Сильмариллиона в сериале есть. Может сериальцы там договариваются как-то. Из яркого: затопление Нуменора (видение Мириэль в сериале); древа Валар; Балрог-Проклятье Дурина (в сериале Дурин не тот, но тем не менее Балрога они уже раскопали); орк превращенный из эльфа. Да и в целом в сериале хоть и перемешали каноническую хронологию и добавили отсебятины, но в основе все-равно Сильмариллион.
Вообще нет. Часть лора сериала основана на Сильмариллионе и там побольше одного абзаца.
Единственное что мне понравилось в 3 акте - это квест развалить литейную и следующий за ней квест на подводной станции. В остальном 3 акт - душнейшее говно, особенно битвы с "главными" антагонистами. А когда в предфинальной битве я увидел сколько там насыпали массовки - я просто пробежал этот бой до чекпойнта.
Crysis, не 20ти летней конечно, но почти. Бенчмарк на все времена
Раз тут разгорелась дискуссия, поясню чего мне не понравилось в Eternal. Первое - это платформер, который сделали заполнителем локаций, когда не месишься с мобами. Но когда ты не знаешь куда прыгать и чего делать, при первом прохождении - этого платформера в геймплее гораздо больше чем самих мобов. Второе - это внезапно сражения с мобами. Они все построены по одной схеме - бегай или умри, пострелял в моба - подлети и сделай добивающий удар, когда он пожелтел, чтобы подхилиться и получить патроны. Добивающие удары это прикольно раз или два, посмотреть их. Но когда тебе в десятый раз показывают анимацию как ты какодемону глаз на жопу натягиваешь (и ты должен ее смотреть, иначе с голой жопой бегать придется) - ну это как-то такое. За ревенанта было прикольно полетать, да. Но объективно у думгая с мобильностью и так все неплохо, какого-то ощущения "вау я теперь могу такоооооее" не было. Это все, больше в игре ничего нет.
Не, не подходит
Ты слепой на оба глаза, и потерял половину мозга если ты играл и не заметил ничего. Кушай дальше, не обляпайся
И последние думы, и киберпанк - говно. Eternal - это унылый платформер, несмотря на то, что разработчики старательно пытались перенести всякие механики взаимодействия с миром из Doom 2, получился геймплей дерьма. Киберпанк - это перелицованный Ведьмак 2077. Фаркраи ХЗ, последний в который я играл это FC2 и он был топчик.
Рейтинг поисковых запросов вполне соответствует интересу к игре. Я, например, на старте лиги в PoE дофига гуглю всякого (билды, скиллы, уники и механики). И плюс тут может учитываться Google Аналитика с профильных PoE сайтов (если таковая там есть) - официальный\трейд, poe.ninja, poe.db, poelab. Лиги на графике отчетливо видно.
Ой все, зачем ты так? Захотелось перепройти первого вызьмака. Погулять по Каэр-Морхену, ночным Предместьям, зайти в "Под кудлатым Мишкой", запрыгнуть в постельку к Шани..
Пока все в призме и рядом Орфей - нихера страшного не происходит. Осьминог же сваливает из призмы сразу, как только ты ему говоришь что хочешь освободить Орфея (это максимально идиотский поступок, который перечеркивает все, что он сделал ранее).
Эндгейм мертвый, это правда. Но он для задров-красноглазиков, готовых одно и тоже бегать сотни часов. В PoE2 компания очень годная. Первое прохождение минимум часов 40.