так где это прописано?
а кто решил какие ценности настоящие, а какие - фальшивые?
ну недавно в ВК убрали "безопасный поиск", там чтобы его включить уже нужно прям сильно заморочиться, так что технически они таки уже не в открытом доступе
так и стим так же без проблем банится по этим же причинам. Там в стиме сейчас каждая вторая игра имеет возможность не то что однополого секса - там и межвидовой (вспомни ту же Бальдурс Гейт 3. И хрен с ним с медведем, технически секс между человеком и эльфом - уже межвидовой секс, по сути). Там столько фурри-игр тех же, что заебешься считать.
ну вот теперь знай =)
оооочень много людей в дискорде когда общаются и играют - могут своей компашкой друг другу стримить экран.
ну или даже банальное "блин, ребята у меня тут на экране жопа какая-то, давайте я вам экран постримлю, посмотрите что мне делать".
т.е. просто чтобы расшарить экран своим друзьям я должен запускать канал на заблокированном ютубе, включать ОБСку, запускать там отдельно стрим и т.д.
либо же в дискорде просто зашли в один звонок, нажал одну кнопку и всё
а стриминг игр? =)
хм... играть в кроссинг без возможности торговать репой с другими игроками, без возможности посетить острова друзей... ну... бог тебе судья, как говорится =D
не то чтобы это прям СААААМАЯ важная часть игры, но все же с ней лучше =)
я в курсе про сверхмассивные ЧД.
Я к тому что фраза "Это тебе не ЧД" подразумевает чаще всего "ужасающую гравитацию" этих самых ЧД. Но по сути - сверхмассивных ЧД, с массами в миллионы или миллиарды масс Солнца - ничтожно малый процент по вселенной, и большинство ЧД - все же звездной массы. А значит и гравитация у них соответствующая. А соответственно там пофиг что пролетать будет - ЧД или звезда - масштабы будут примерно одинаковыми (ну с учетом того что самые массивные звезды - в 250 раз массивней Солнца, что как бы дохрена, но все еще ничтожно мало в сравнении с сверхмассивными ЧД).
так то и черная дыра не является "галактическим пылесосом", как многие считают
какая у звезды была гравитация, такая и остается при коллапсе (ну с поправками на небольшую потерю массы при выбросе вещества).
не у всех. Друзья вот тестят прямо сейчас, товарищ с Омска никак к войсу не подключится. Сообщения есть, голоса нет
так и предыдущие фильмы с заголовками "Первый Мститель" были не про Сокола, они были про Стива Роджерса =)
но при этом отдельный фильм про Хеймдаля я б с удовольствием посмотрел, потому что персонаж вышел интересным
а отдельный фильм про Сокола - ну как бы мооооожет быыыть, но как бы фиг знаааает.
Я сериал про него смотрел больше из за "злого Кэпа" - как бы его не хаяли, сам перс вышел интересным. Но уж точно не из за Сокола
да не, замараживаться то он замораживался без проблем во время вихря - стоял как и положено свои секунд 7. Но просто этот вихрь не прерывается большинством атак.
Чаще всего ты заморозил босса, провел серию атак, по хребтине ему захреначил, он отшатнулся и прервал свои атаки, ушел в микростан. А тут ему насрать. Это бесит, да.
но я вроде бы и до этого с кем-то сталкивался, кто не прерывается. Тот ли медведь, то ли волк пушистый из первого акта.
как раз вчера прошел Черного Луна (ну этого дракона с колотушками). Атака с вихрями сбивается тяжелым ударом на 2 концентрации из любой стойки, если успеть ее сделать в самом начале его атаки. Либо еще сбивается сильной атакой духа, я проходил его с духом волка, который вперед мчит и дамажит. В этой форме вихрь сбивается даже если ты прожал духа прям вот почти перед тем как он уже решит ёбом токнуть.
Но да, задолбался я на нем знатно. Меня больше бесила не атака с вихрем (от нее хотя б можно уйти далеко, чтоб не замедляло, а в нужный момент кувырок сделать). Меня бесил его постук по земле с расходящимися волнами. Это или прям задраааачивать попеременные прыжки и кувырки, или стоять на камнях, чтобы избежать волны. Но он сука ломает камни, как бы я не пытался его не подводить к ним. И первую такую атаку я еще могу пережить, т.к. хотя бы один камень стоит, а вторую - это прям редкость была. Первый босс на которого я потратил более 2 часов. Остальных прошел со второй попытки. Больше двух потратил только на змея в первом акте (ибо бесят быстро уклоняющиеся враги), блуждающего умертвия в самом начале (тупо потому что это практически первый босс в игре) и здорового мужика превращающегося в ветер (потому что уходит в нон-таргет, к чему я поначалу не был готов). На них всех потратил попыток 5.
А Черного Луна бил прям раз 30-40. Но подозреваю что я просто пришел к нему рано, т.к. у меня не было, например, превращения в камень, двойников и т.д. Из спеллов были только заморозка, превращение в другого челика и невидимка.
проблема этой цели в том, что в отличие даже от первой игры - в ХД2 разрабы прямо сказали - у нас не будет победы. В первой части у тебя была серия галактических войн, начали, завалили жуков/ботов/иллюминатов, карту перезагрузили, действие пошло по новому сценарию и так до бесконечности.
а во второй части - даже если все игроки порвут жопу и соберут все силы в едином порыве - игра никогда не закончится. Теперь это игра просто про перетягивание каната, а не про попытку победы.
т.е. долгосрочной цели по сути нет
с луками. Я даже отчетливо помню как в голос заржал с момента как кто-то луком сбивает истребитель
там правила немного поменяли, как раз из за этого косяка, расслабься, оно теперь вполне честно стало
на плейтестах там правила отличались от книжных.
общий принцип тот же, но количество игроков на поле, распределение очков, сам принцип работы снитча - отличались.
спойлер - снитч в этой версии не останавливает игру, и дает не 150 очков, а меньше, но его ловить все еще весьма полезно.
как это что еще там делать? Стрелять в коммунистически-настроенных роботов само собой!
но в БГ импакт как раз хорошо ощущается в боёвке, особенно за милишников. Паладин с молотком прописывает в ебучку так мощно, что у меня аж кресло трясётся.
в данном случае это просто визуализация чтобы ты понимал НАСКОЛЬКО тебе не хватило рандома чтобы пробить условную защиту непися в диалоге, например.
ну т.е. ты видишь охранника, просишь его пропустить тебя куда-то, появляется окно и там написано "класс сложности - 15". Видишь бросок кубика. Двадцатигранного, т.е. от 1 до 20 может выпасть. И ты чисто визуально видишь - опаньки, мне выпало ровно 15 - я прям на грани был, еле убедил чувака пропустить меня. Или же ты видишь что выпало 2, а сложность была 15, и ты понимаешь что твой перс был ну настолько неубедителен, что прям капец.
Это все работает именно на погружение.
Можно заменить это цифрами, разницы особой не будет, в принципе, ты прав. Ну т.е. просто оставить те же самые значения, но без анимации броска кубика. Окей, тут я согласен.
НО!!! Опять же, эта анимация работает на погружение в атмосферу именно ДнД. Игра сделана по ее лекалам, игра прямо тебе говорит - "мы сделали игру где ты как будто бы прям сейчас сидишь за столом и играешь в ДнД, поэтому вот тебе кубики".
подытожу - кубики как механика - нужна для лучшего визуального понимания сложностей проверок, кубики как анимация - для погружения в атмосферу.
кто сказал про игры?
там в стиме обсуждений дохрена