Как обладатель 27' 1440 говорю, что все сглаживание сейчас - это мыло. Картинка четкая (конкретно для меня с данной диагональю) только с 4К (в т.ч. с DLSS), либо в разрешениях DLDSR.
Постирония на кинокапитализм по ходу началась не с Матрицы 4, а с этого фильма, потому что остается стойкое ощущение, что фильм снимала корпорация антагониста, сыгранного Мендельсеном. Выверенная формула фансервиса с отсылочками и актерами голливудской внешности (атлетичный задрот и красотка с небольшим пятном на лице, которые в книге были тупо дрищем и пухлой коротышкой).
Так лок в 200 нит и есть SDR. Просто пихают SDR контент в HDR контейнер с отсутствующими метаданными и лепят гордный маркетинговый лейбл. ХДР контент сейчас искать - это лотерея. Во многих современных фильмах на него хер стали класть все чаще, в то время как иногда выходят неплохие ремастеры старых фильмов, которые охуенно омолаживаются с помощью ХДР (Чужой просто топ, еще Event Horizon). Есть форум, где делают тепловые замеры фильмов, чтобы оценить реальный HDR https://forum.blu-ray.com/showthread.php?t=327042
Разница между HDR и DOLBY VISION, в том что HDR яркость статическая на весь фильм, а в DOLBY VISION она динамическая, т.е. лучше.
Неправильно. Статическая яркость в SDR. В DV пиковая яркость регулируется покадрово, а не на сцену или на весь фильм. И...? Чем это лучше, мне никто не объяснил. По-моему, в этом как раз есть смысл для слабых по яркости дисплеев. В итоге, все свидетели DV утверждают о его превосходстве просто потому что им так видится. Даже чел с HDTVTest при параллельном сравнивании HDR+ и DV кроме аля аудиофильских представлений, тут ярче, тут глубже, тут динамичнее, ничем аргументы не подкрепляет. Это, скорее, связано по-прежнему с сыростью формата и игнорированием его, по сути, ведущими контент-мейкерами. Я ХДР сейчас чаще встречаю в ремастерах старых фильмов, чем в современных фильмах или сериалах.
Оригинал смотрел в детском возрасте, умеренно понравилось. Пересмотрел сейчас и фильм превратился для меня в непреднамеренную комедию. Помимо плохой игры актеров, в фильме до смешного ужасный саунд дизайн - такого обилия стоковых звуков в кино я еще не слышал. Будь то всполох огня от зажигалки или деревянные пух-пух от пистолетов и других стволов. Смотреть новый фильм желание сведено к нулю.
Вот нафига в Диабле вообще ограниченный инвентарь, если это лутерная РПГ. И у тебя всегда есть телепорт на базу. Это просто стопорит всю динамику. Телепортируешься туда-сюда к торговцу. Как кстати и опознавание. Не играл в 4ку, но в тройке эти лишние клики тоже сильно доставали. Ладно бы там на опознавание механика была какая-то интересная, но свитки гроши стоят. Иммерсивный инвентарь нужен, спору нет, но когда упор на иммерсивность, а не лутерность.
Отдельный интерес региональные панельки. Вот наши родные глазу петрозоаводские панельки серии 75 можно найти только в нескольких городах (Ставрополь, Томск и тд), хотя внешний вид может отличаться.
Олег Кармунин (тг: Русский шаффл) "Я дожил до возраста, когда с интересом смотрю программу «Играй, гармонь». Нашел ее выпуски, залип. https://www.youtube.com/watch?v=VxeKrl9uqAA
Самое грустное воспоминание детства — когда ты ждешь мультик, а показывают «Играй, гармонь». Эта программа была для меня, как репортажи со съездов партии — абсолютно серо, неинтересно и тупо. Наверное, любому ребенку интереснее разглядывать узоры на обоях, чем смотреть программу «Играй, гармонь».
Но теперь я стал старше и вкурил.
Идея «Играй, гармони», если честно, крутая для своего времени. Был мужик, Геннадий Заволокин, гармонист, который придумал снимать первый ВЛОГ на телевидении.
Он взял камеру и поехал по городам, с гармонью, устраивая в каждой деревне дичайший движ. Ездил в основном по глубинкам. Везде куда приезжал, он бесконечно общался с бабками, дедами и женщинами, пел с ними песни, весело проводил время. И все это снимал на камеру и показывал.
Абсолютно невероятный срез эпохи и народной культуры. Ну и формат ютуберский."
Как обладатель 27' 1440 говорю, что все сглаживание сейчас - это мыло. Картинка четкая (конкретно для меня с данной диагональю) только с 4К (в т.ч. с DLSS), либо в разрешениях DLDSR.
Рэтчета и Кланка
Сразу после ХЛ3.
Мальчик, водочки нам принеси.
СПИРТ!
Смерть шпионам. Сам в прошлом году впервые прошел.
*после Pillars of Eternity
AI DISABLE
Они в итоге уйдут от белых пикселей?
Постирония на кинокапитализм по ходу началась не с Матрицы 4, а с этого фильма, потому что остается стойкое ощущение, что фильм снимала корпорация антагониста, сыгранного Мендельсеном. Выверенная формула фансервиса с отсылочками и актерами голливудской внешности (атлетичный задрот и красотка с небольшим пятном на лице, которые в книге были тупо дрищем и пухлой коротышкой).
А что там с автором? Можно поподробнее?
Touhou 6 - U.N. Owen was her?
изи модо
https://youtu.be/VIop055eJhU?si=U_8xzxk4f3w8MYEr
Так лок в 200 нит и есть SDR. Просто пихают SDR контент в HDR контейнер с отсутствующими метаданными и лепят гордный маркетинговый лейбл. ХДР контент сейчас искать - это лотерея. Во многих современных фильмах на него хер стали класть все чаще, в то время как иногда выходят неплохие ремастеры старых фильмов, которые охуенно омолаживаются с помощью ХДР (Чужой просто топ, еще Event Horizon). Есть форум, где делают тепловые замеры фильмов, чтобы оценить реальный HDR https://forum.blu-ray.com/showthread.php?t=327042
Разница между HDR и DOLBY VISION, в том что HDR яркость статическая на весь фильм, а в DOLBY VISION она динамическая, т.е. лучше.
Неправильно. Статическая яркость в SDR. В DV пиковая яркость регулируется покадрово, а не на сцену или на весь фильм. И...? Чем это лучше, мне никто не объяснил. По-моему, в этом как раз есть смысл для слабых по яркости дисплеев. В итоге, все свидетели DV утверждают о его превосходстве просто потому что им так видится. Даже чел с HDTVTest при параллельном сравнивании HDR+ и DV кроме аля аудиофильских представлений, тут ярче, тут глубже, тут динамичнее, ничем аргументы не подкрепляет. Это, скорее, связано по-прежнему с сыростью формата и игнорированием его, по сути, ведущими контент-мейкерами. Я ХДР сейчас чаще встречаю в ремастерах старых фильмов, чем в современных фильмах или сериалах.
Субстанция наоборот, получается.
За би - лайк.
Настрой в CRU и сохрани профиль. У меня тоже настройки после обновлений слетают (у меня криво у монитора DSR работает, тоже частоты режет).
https://youtu.be/m6OO21evkos
Оригинал смотрел в детском возрасте, умеренно понравилось. Пересмотрел сейчас и фильм превратился для меня в непреднамеренную комедию. Помимо плохой игры актеров, в фильме до смешного ужасный саунд дизайн - такого обилия стоковых звуков в кино я еще не слышал. Будь то всполох огня от зажигалки или деревянные пух-пух от пистолетов и других стволов. Смотреть новый фильм желание сведено к нулю.
Вот нафига в Диабле вообще ограниченный инвентарь, если это лутерная РПГ. И у тебя всегда есть телепорт на базу. Это просто стопорит всю динамику. Телепортируешься туда-сюда к торговцу. Как кстати и опознавание. Не играл в 4ку, но в тройке эти лишние клики тоже сильно доставали. Ладно бы там на опознавание механика была какая-то интересная, но свитки гроши стоят. Иммерсивный инвентарь нужен, спору нет, но когда упор на иммерсивность, а не лутерность.
Отдельный интерес региональные панельки. Вот наши родные глазу петрозоаводские панельки серии 75 можно найти только в нескольких городах (Ставрополь, Томск и тд), хотя внешний вид может отличаться.
А что, там пофиксили боковые полоски пересвета по бокам?
Так лучше нормальный фоновый свет от светильника, чем это яркое неоднородное RGB.
Я фильмы с mpc смотрел (комп как медиацентр), тоже от vrr страдал, пока не догадался.
Олег Кармунин (тг: Русский шаффл)
"Я дожил до возраста, когда с интересом смотрю программу «Играй, гармонь». Нашел ее выпуски, залип.
https://www.youtube.com/watch?v=VxeKrl9uqAA
Самое грустное воспоминание детства — когда ты ждешь мультик, а показывают «Играй, гармонь». Эта программа была для меня, как репортажи со съездов партии — абсолютно серо, неинтересно и тупо. Наверное, любому ребенку интереснее разглядывать узоры на обоях, чем смотреть программу «Играй, гармонь».
Но теперь я стал старше и вкурил.
Идея «Играй, гармони», если честно, крутая для своего времени. Был мужик, Геннадий Заволокин, гармонист, который придумал снимать первый ВЛОГ на телевидении.
Он взял камеру и поехал по городам, с гармонью, устраивая в каждой деревне дичайший движ. Ездил в основном по глубинкам. Везде куда приезжал, он бесконечно общался с бабками, дедами и женщинами, пел с ними песни, весело проводил время. И все это снимал на камеру и показывал.
Абсолютно невероятный срез эпохи и народной культуры. Ну и формат ютуберский."
Одно другому не мешает.
Хорошо до настоящей Леди черепах не добрались. Готичная версия 2012 года тоже горяча.
Отфотошопленная Лыжная улица, Петрозаводск.
Депресняк, но снято красиво.