Сорян за скомканное описание, но там все вообще нормально. Фильм тягуч, нетороплив, но концовка бьет током. Отдельное удовольствие - пытаться понять, что хотел сказать автор, следя за развитием сюжета. Вводные, скажем так, меняются пару раз.
Третий сезон уже в ваших телеприемниках, но, (мини)спойлер, не Китай и не Индия.
"Действие четвёртого сезона сериала «Ради всего человечества» развернётся в начале 1990-х годов. США и СССР продолжат космическую гонку, но на этот раз за Марс. К ним также присоединится некий «неожиданный» третий участник"
Эм, это синопсис третьего сезона. В четвертом, если верить концовке третьего, будут уже 2000-е.
Blue Dragon еще классная, но она на английском. Язык там, к слову, несложный - скажем так, благодаря сюжету и героям игры.
И вот ещё, вдруг пригодится для материала.
С удовольствием продолжу корректную дискуссию)
По поводу "Спитфайра" - мне всё-таки кажется, что японские аниматоры нарисовали какой-то гибрид британца и Ме-109. Нос от англичанина, а фонарь и хвост - от немца. Кроме того, у "Спитфайра" законцовка крыла круглая, а здесь она рубленная, как у "мессера" (по крайней мере, как у некоторых модификаций).
Что касается обилия самолётов - надо было сразу расписать что-где увидел. К сожалению, никаких графических редакторов под рукой нет, буду указывать "словами".
Под F-16, частично закрытый его "фото" и белый - F-15 (характерные воздухозаборники и геометрия)
Слева от него - Су-27 (характерный "глазок" прицельной системы). Как вариант, МиГ-29, но у сушки, как мне видится, нос длиннее.
В самом низу справа - нечто напоминающее МиГ-31 (толстая "задница" и двухточечное заднее шасси). Хотя кили отличаются.
А подскажите, пожалуйста, где вы его заметили? Темный силуэт на «фото» слева, снятый с хвоста?
Большое спасибо за интересный материал!
В стрелковку я лезть не буду, так как не специалист в ней, но по поводу техники есть ряд уточнений/замечаний/мнений.
ЗУ-23-2. Расположение стволов характерно для этой установки, но вот дульный тормоз (или набор датчиков? или всё вместе? )тут скорее напоминает такой у автоматической пушки 2А38, которая стоит на советской/российской ЗСУ "Тунгуска". Ну, ещё они крайне отдалённо похожи на автоматы на немецком "Гепарде".
"Шерман". Тут можно уточнить, что это, видимо, "Шерман Файрфлай" - об этом говорит длинная пушка, хотя дульный тормоз в аниме отличается от того, что был в реальности.
Доска с фотографиями истребителей. "Раптора" я там не заметил, но на ней есть фото с машинами, которые напоминают F-15, Су-27 и МиГ-31. Определённо точно там присутствует P-80 "Шутинг Стар" (с маленькими воздухозаборниками внизу фюзеляжа).
"Спитфайер". Больше этот самолёт из "Бибопа" напоминает непосредственного противника англичанина в небе Второй Мировой - немецкий Me-109. Характерный фонарь и даже элементы окраски. Хотя, можно сказать, что это некий гибрид этих двух машин - нос, действительно, острый, как у британца.
С нетерпением жду материала по Black Lagoon.
P.S. Как я помню, торпедой там сбивают Ми-24А c характерной "верандой")
Кстати, со скидоном сейчас отдают ещё и Rockstar Table Tennis - $3.35
Очень удручает отсуствие (помимо упомянутого Botomless Pit) альбома Ларика Сурапова "Будь добрым!". Предвзято назову эту пластинку одной из лучших в абстрактном (да и вообще) российском хип-хопе. Да, альбом вышел в 2009-м, да, потом Сурапов начал менять псевдонимы и пустился в несколько странные творческие эксперименты, но на величие его первого альбома это не повлияло.
А можно, пожалуйста, подробнее мысль развернуть?
Если этот геймпад без проблем и без проводов коннектится с PS4 - как он может быть подделкой? Если я ничего не путаю, Сони так берегут свои беспроводные протоколы, что даже сертифицированные ею геймпады от сторонних производителей работают с консолью только через кабель.
Если я что-то путаю - поправьте, пожалуйста.
В 1937 году на фото в одной из украинских газет НКВДшники увидели в ветвях деревьев "лицо" Троцкого (а он в те времена уже был для Советов врагом №1). Также его лик примерно в те годы "замечали" на коробках спичек и на зажимах пионерских галстуков.
Сейчас похожий психоз, только везде русофобия.
Я напомню - этим топором герой Бобби Каннавале проломил грудь коррумпированному сотруднику ФБР. В перерывах между ударами зачитывая инфу о всех родственниках его подчинённой, которую он хотел завербовать.
У дополнения синематик, в котором "красный медведь пробудился" тоже ого-го.
ТВ-реклама огненная у игры была
Для меня трейлер второй части в своё время откровением стал
Меня "единичка" всерьёз заинтересовала после прекрасного тизера "Во имя Царя". Этот голос, читающий строки Ахматовой...
Испытывал по поводу этого трейлера такие же эмоции. У меня какое-то время трек из видоса даже на звонке стоял)
Месяц назад наконец-то посмотрел Евангелион. Мисато Кацураги - мой кандидат!
Я ничего такого не слышал, так что ни подтвердить, ни опровергнуть не cмогу) В книге Бена Рича такой информации нет. В тоже время, если говорить про влияние вычислительной техники на облик самолётов, я читал, что некоторая популярность крыла изменяемой стреловидности (Су-24, МиГ-23, F-111, F-14 и тд), была вызвана тем, что конструкторам в этих случаях не удавалось просчитать оптимальную форму для неподвижного крыла. Как только мощность компьютеров подросла - от использования сложных и тяжелых механизмов поворота отказались.
А психиатр Роршаха разве не погибает после прибытия пришельца в Нью-Йорк? Конечно, его труп не показан, но, по памяти, он чуть ли не в эпицентре оказался.
К слову, Ночной филин II действительно любил и изучал птиц. В российском издании "Хранителей" между "выпусками" комикса есть взрезка о его восхищении как раз филином и его "горящими глазами". Но это скорее совпадение.
Испытания - да, но сам "офис", где шли конструкторские работы, всю Холодную войну находился в Калифорнии.
Да, тоже яркий представитель влияния технологии стелс на внешний вид самолёта. Добавлю, что те же Сканк Воркс работали над самолётом по тому же ТЗ, но их разработка в итоге проиграла Нортроп.
Спасибо за интересный материал, но есть ряд уточнений.
Если говорить про A-12, то стоит упомянуть и самолёт SR-71 - более популярное в массовой культуре развитие проекта. В отличие от более ранней модели, его использовали не ЦРУ, но ВВС США. SR-71, также известный как Blackbird, управлялся уже двумя членами экипажа.
Беспилотный разведчик D-21 строили не для разведки в небе СССР, а для проникновения в воздушное пространство Китая - США интересовала его ядерная программа. По факту, все практические пуски этого самолёта были неудачными.
"Родиной технологии стелс" стоит называть не Зону-51, а подразделение корпорации Локхид Skunk Works, которое создал упомянутый в статье Келли Джонсон (эти же ребята создали и U-2, A-12/SR-71, D-21). F-117 "получился" из труда советского физика, посвящённого ЭПР, который попал на глаза инженеру Локхид. И сперва Skunk Works ещё пришлось убеждать Пентагон, что они могут создать самолёт, настолько выдающийся в плане незаметности для радаров. Только после стендовых испытаний вояки дали денег на проект.
Зона-51 - всё-таки место для испытаний самолётов, а не КБ или сборочная площадка.
Кого заинтересовала информация о тех самолётах Локхид, что упоминаются в материале, рекомендую книгу Бена Рича "Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид". Этот мужчина возглавил секретное подразделение после Келли Джонсона. Оттуда все те замечания, что я написал выше.
Книгу в России не издавали, но в сети можно найти хороший неофициальный перевод.
Напомнила арт к первой Destiny.
Никто:
Я: Рекомендую комедию The Package (2018) от Нетфликс. В русском переводе - «Прибор». Смешная, глупая, пошлая. От режиссера прекрасных спортивных псевдодокументалок 7 Days in Hell и Tour de Pharmacy.
И ещё. Ориентироваться на топы в поисках комедий - опрометчиво. Это специфичный жанр и даже 7 на imdb - это уже знак качества.
Да, игра того стоит. Ограниченный инвентарь иногда создает проблемы, но локации на уровнях не очень большие, бэктрекинг не сильно раздражает. Если сравнить с Резидентом - то там речь про тетрис в инвентаре, а в Сигналис - скорее, про логистику. Атмосфера игры, та чертовщина, что сопровождает (преследует) главную героиню окупают и другие геймплейные задумки авторов (например, есть уровень, где карта просто отсутствует)