Юра Ворофикин

+38
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

Души прекрасные волненья
Горенье жоп и их тушенье.
Обзор на мультик взрослых дядь
Взбесил! Хоть на бутылку сядь!

Каментов свист, дизлайков звон
Дегенератов тяжкий стон...
Вернулись все, говна поев,
За что спасибо ДТФ.

3

Зачем на каждое аниме свой обзор писать? Оно же все говно для даунов вроде.

1

На руле пежже и реалистичнее, но сложнее, особенно если всякие помощи отключить. У меня thrusmaster T-gt2 - восторг, но руки болят через час уже)

лол, так это его же видос и тот же самый шейдер, что и в этой статье.

приведи пожалуйста пример, что еще недожато? мне правда интересно, просто сцена же - ну чисто куб, тут не разгуляешься по эффектам-то. может шейдер у него как раз все нормально позволяет

так никто не говорит о полной эмуляции. там если что и эффект хроматической аберрации до кучи добавлен, чтобы было "как в телеке".
но даже при этом - в чем ты видишь кардинальное отличие по визуалу я так и не понял, если честно.

с чем я сравниваю что? геометрию или эффекты прыгающих полигонов? да с тем же sh - ощущения от картинки очень близкие.
если ты про то, что камера движется слишком плавно, недостаточно дискретно - то да, наверное. в остальном близко же, не?

Плавание текстур видно отчетливо на всем протяжении демо; скачки полигонов (не из-за затемнения) видны где-то с 10:53 при выходе за пределы комнаты. Но здесь надо сказать геометрия слишком простая в сцене, чтобы еще более явно продемонстрировать именно прыжки, как я понял.

В предыдущем видосе на моделях норм видно эффекты по вертексам кажется

с языка снял, согласен на 100%.
Уход в ретро-стилистики в случае соло-разработчиков - практически вынужденное ограничение и единственный способ создать целостный нескучный продукт.
Собственно здесь большое сходство с жанром хоррор в кинематографе - тоже низкобюджетный жанр, которому удается конкурировать с блокбастерами.

2

целочисленная геометрия влияет как раз на то, как плавают текстуры и "скачут" полигоны - здесь это достаточно близко передано. и при чем здесь блендер, если он используется для моделинга, а не отображения?

Поищи в гугле ответы на все свои вопросы к этому посту, умник. Ты удивишься, они там тоже есть

1

Капец ты тут надушнил. Статья с советами "с чего начать" и кратким объяснением почему. Ты вывалил вообще всё что знал и не знал, какие-то сотни книг, которые даже сам не сразу нашел и по-любому не читал, доебался до типа, чтобы он за свой опыт в геймдеве заяснил. Тебя геймдизайн в детстве обидел что-ли чем-то? Капец, посоветовать 183 книги новичку - это вообще какой-то сюр.

1

Жду статью, где комментарии в коде Марио помогли кому-нибудь простить папу.

1

Статья крутая, много нового узнал про отличную серию, спасибо!

Вот этот момент правда немного че-то это:
"Соседа звали Мэл. Фильм назывался «Безумный Макс»."
Студента звали Альберт Эйнштейн?

5