Творог подзалупный
А не обзорщики
Даже мне, обычному человеку, который просто, когда-то любил играть в видео игры, сразу как увидел Starfield стало понятно:
Тодд Говард закрывает пустующую на рынке нишу аркадных fps игр с тематикой космоса. Таких игр, с (почти) атмосферой Скайрима, но в тематике космоса... Их же нет...No man's sky какая-то аркадная... А сразу после нее идут elite dangerous и похожие на нее "симуляторы" (в той или иной степени сложные).
+
Современные цены на видео игры оправданы зачастую двумя факторами: разработка игры и ее маркетинг (конечно факторов ещё больше, инвестиции... срок окупаемости...процент прибыли всех участников, отношение к франшизе и т.д. и т.п.), но для простоты можно ориентироваться на эти два.
Конечно, я бы и сам не рекомендовал покупать Starfield за 70 баксов(потому что я жмот и жид). Рублей 500 - да... до 10 баксов - да, но не 70$.
Да, Starfield никогда не будет наполнен каким-то интересным сюжетом , смыслом, аллегориями и т.д. Сюжет этой игры никогда не будет таким же масштабным и грандиозным как Assassin's creed 2 например, но это не значит, что игра не найдет своего игрока.
А это уже переводит дискуссию в плоскость разговоров об искусстве. Искусство очень субъективно и Starfield будет нравиться определенной группе людей, именно для которых она и создавалась.
P.S. если бы человечество до сих пор всё "возводило в абсолют" - то мы бы до сих пор, каждый год, нового Иисуса на кресте вешали.
Ну при всех недостатках, а их нормально так, надо отметить, что топ-менеджер по продажам Скайрима всё таки пытается в какое-то развитие игроиндустрии. Может и не самая удачная попытка(тем более выйти сразу послеБГ3, что вообще суицид), но попытка поинтереснее очередной Колды или Ассасин Крид 16.
Зря боялись, получается. Так бы хоть было потешное унижение Тода Пиздоболарда