Ван дер Декен

+603
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Нет, я может неправильно выразился, я имел в виду Deus Ex - это киберпанк про тайные общества, что в принципе как раз его и выделяет

1

А в какой из игр серии у нас по итогу главные действующие лица не тайные общества и есть война корпораций где обе стороны не являются проксей кого-то из них?

1

Так это основа вселенной - борьба тайных обществ, это киберпанк про них. Как и в шпионских произведениях везде будут виноваты разведки различных государств и их профильные противники в лице террористов и остальных (чего немало и в Deus Ex так как прекрасно укладывается в идею, взгляд только будет с другого ракурса).

1

Двигло. Секрет в двигле, весь визул намекает на досы, поэтому так кажется, если дать себе труд посмотреть как механ работает то понимаешь что переделано все. Да и собственно чо далеко ходить - Камера сломанная. Она в досах работала нормально. Просто локации в бг три сложнее и больше используют вертикальность.

Так движок же надо обновлять, на той версии что была для DOS 2 игру с другой механикой просто так не выпустишь, надо что-то менять. обновлять, да и то они это очень лениво делали, там кипа разных вольностей, которые не объяснишь тем, что так надо для компьютерного формата. И уровень команды у Лариан такой, что поломать при этом камеру не то, чтобы что-то уникальное, там есть более фееричные примеры.

Надо отличать когда фанаты негодуют по делую Типа тот же иммортал, который чисто денежная сосалка для мобилок вместо новой диаблы которую ждали годами. Или как в той же балде. Когда "обожимойнериалтаймспаузой".

Так я же и говорю, есть фанаты, есть фанатики, кто хороший, кто плохой и в чем разница я думаю прекрасно понимаете.

И вот современная индустрия она такая же. Чо там, тренд какой-то? ЕБАШИМ. Так появились например дарксайдерс три которые мутировали в сосалик.

Так большие деньги да, это не про творчество, эксперименты, это про безопасные, популярные решения основанные на метриках и тому подобное, большой бизнес. Еще ведь и инвесторам надо постоянно отчитываться о росте, иначе беда.
Anno 1800 по мне тянет на присутствие в этом списке, если же критерий именно главные франшизы, то есть Мираж, там ведь как раз и порезали те самые сигнатурные вещи.

Я просто не вижу иных причин почему бы студия которая в лоб перенесла пасфайндер как есть, даже влепив в риалтайм шестисекундные раунды, вдруг стала ебаться с собственной системой, при том что доступ к оригинальной системе у них явно был и непохоже что там есть какой-то конфликт авторских прав.

Бесспорно, я потому даже удивился, когда впервые услышал, что настолка оказывается сильно иначе работает)

Да это вообще худший персонаж в игре.

Поддерживаю, единственное оправдание которое могу придумать, что он задумывался как еще один компаньон для отбитого еретика)

Их фишка как раз в том что они не побоялись что их сожрут фанаты досов за то что это не дос 3, а фанаты балды, за то что это не изометрия.

В остальном согласен, наверное только кроме наверное диалогов, там все же явно идет урезание, но и старые диалоги безусловно неидеальны, то есть тут еще нужно искать решение (возможно как раз опять такие больше показывать, но это сильно дороже). Взаимодействие "стихий" и с окружением да, эта та вещь которая я считаю уже давно должна быть в любой CRPG по умолчанию, по настольной системе или своей.
Так как играю в коопе, сейчас еще только во втором акте, но пока это все также воспринимается как та самая ДОС 3, с небольшим развитием и изменения обусловленные DnD поверх (причем местами там херни натворили), то есть в принципе именно фанаты Ларианов должны быть как дома, ну а оригинальные БГ все же явно устарели.

Да как бы что значит злить, если мы не берем откровенно отбитые случаи типа don't you guy have phones?

Обычно с выходом чего-то нового по какой-либо вселенной сейчас фанаты очень редко испытывают радость и в принципе если почитать, то понять почему они негодуют можно)

Когда же я сказал что у овлкетов проблема с интерфейсом меня чуть не сожрали. На скрины и конкретные претензии все что я услышал "все идеально, ты просто зумер\нормис\казуар". Казуал это вообще любимая тема у фаньоев овлкетов. Даже среди фанатов сослаиков столько не видал.

Верю, что такие есть, по сути они сейчас есть для любой серии, вопрос в их количестве, но сам как-то не заметил, возможно в темах по Вархаммеру появлялся довольно рано и потом уже не перечитывал. На таких фанатиков точно никогда ориентироваться не стоит.

Эм, ну так у уби как раз другая проблема, они застряли в своей парадигме и выпускают проекты которые друг от друго отличаются очень и очень условно.

Я их упомянул тут в контексте того, что когда другие используют их парадигму, причем делают это хуже, им за это почти или вообще не прилетает, но в случае с играми Юбисофт это резко становится главными бедами современного геймдева. Меня лично очень бесит это вечное "это другое" от серии к серии, с тем что французы очень сильно болеют и им немало чего надо менять и исправлять согласен.

Я кстати совершенно уверен что они заморочились со своей системой не для того чтобы поправить косяки настолки, а чтобы минимально вносить изменения в логику двигла после пасфайндера.

Отличная идея, звучит крайне правдоподобно, сам как-то и не задумывался.

Ровно об этом и говорю, вся завязка с пределом рассвета просто ухает в никуда. Все пояснения просто в финале вываливают на тебя разом из ниоткуда.

Да, все так, в конце также вываливают и чем Теодора занималась, но это с таким пофигизмом прям, я даже посмеялся, когда вот, ты находишь ее личный дневник, сейчас то ты все узнаешь, а там ничего, при этом они и в самом конце пытаются крутить хоть немного события вокруг нее, но за всю игру тебе ее вообще не раскрывают и ты по сути на каждое появление ее сидишь с немым вопросом: "и что я как бы должен сейчас чувствовать?"

А еще я охренел когда ко мне пришли аколит и сороритка и сказали что щас казнить эльдарку будут. Я им отказал и... а все, а больше нихера. Сопартийцы друг на друга вообще реагируют строго в нескольких отведенных местах и по скрипту.

Да, все так, вот вроде вытащен очередной чей-то страшный скелетище, готовишься пытаться худо-бедно примирить или уже выбирать, с кем все же прощаться, а тут хоп и все, никаких проблем, это очень печально.
Меня больше покоробило все связанное с Маржаем, то есть там, где можно выжать было много хорошего, было вообще все слито: если ты не выкидываешь сразу в Коморраге Ирлиет, то как бы идти на ситуативный союз становиться абсолютно бессмысленно, он не дает тебе какого-то упрощения, другого варианта, скорее проблему в лице того, что с ним надо идти на архонта, по выходу всем плевать на него, пусть остается, а вот Ирлиет да, ее бы желательно грохнуть, резню в варпе не предотвратить, хотя уже если у тебя в команде эльдарка, то знаешь же уже, что при первом прыжке явно что-то пойдет не так, а тут еще и друкари. По итогу приходится выкидывать его через стандартную опцию.

Самое страшное когда игра выдает какую-нибудь толпу союзников тебе. Там могут расстрелять тебя свои же еще до врагов.

О да, если в WotR ты просто с фейспалмом смотришь как они наитупейшим образом сливаются, тут из-за френдлифаера они становятся еще одной головной болью. Очередной печальный звоночек про то, что ждать на Unreal, если здесь даже не сделали их хотя бы безопасными для пати.

Так то я бы лучше котор вспомнил. Драгоняга уже была сампоразитированием на самом деле.

Не играл, потому не могу сказать, но я так понял да, тоже отличный пример, а вот Origins крайне люблю и им хотя бы дойти до его уровня для начала, с учетом той же любви к реалтайму, а так пока одно из великих творений "древних" к сожалению)

А они кстати заложники уже. Они работали в фанбазу настолько упорно что теперь им особо не двинуться, походи по соседним комментам, не дай бог им в концепции что-то поменять свои же фанаты сожрут.

Я игры Ларианов считаю очень хорошими в плане расширения аудитории, но вот если ты любишь именно жанр, то они в лучшем случае средненькие, в общем +- обратные Совокоты, но вот именно касательно визуала и некоторых геймплейных вещей ("алхимия") у них есть что заимствовать точно.
Я бы сказал, что это тогда фанатики, если осовременивание игры, отказ от классических ограничений, без потери в жанровых столпах это проблема и соответственно на них ориентироваться не стоит. Причем у Совокотов есть какая-то прям плохая тенденция к странным решениям, которые точно должны отпугнуть новичков (для меня хрестоматийный пример это защита таверны в WotR, там еще и прожектором подсвечиваются болячки игры).

Не вижу в этом ничего особо хорошего, вокруг игры не особенно здоровая аудитория собирается, опять же, посмотри в соседних ветках, там слепое обожание, игра идеальна, игра шедевр, все кто критикуют хоть что-то тупо хейтеры.

Так что-то исключительно для фанатов с точки зрения бизнеса это всегда плохо, аудитория заранее ограничена, в идеале не надо злить и фанатов (как часто делают), но и новичков заинтересовать. Я это как раз и употребил в плане что это и хорошо (для фанатов Вахи) и плохо (для компании и возможно игры как продукта).
Совокотам с Рогой очень далеко до того уровня помешательства, что здесь творится вокруг БГ3 и Ларианов, там только попробуй хоть минимальную критику высказать :)

И эта же фанбаза их потом сожрет за любое отступление от формулы.

Ситуация с Близзард, Проджектами и Киберпанком показывает, что бояться этого глупо, проблемы будут только если именно в массовом бессознательном оказаться как плохая компания, которая делает плохие игры, как произошло с Ubisoft, тогда тебя буду пинать за что угодно, хотя ты выпускаешь как минимум неплохие игры.

Но для общего развития хрен ли бы и нет, советую тогда еще посмотреть Black Crusade и Dark heresy 2.0 чтобы оценить в какую сторону шло развитие до отзыва лицензии. А еще есть первая попытка выкатить новую систему wrath and glory.

Понял, спасибо

Меня это больше пугает, у них юнити то несчастный еле движется, хотя на нем проекты крупнее и графонистее делаются. А тут анрил который в кривых руках превращается в форменный пиздец.

Понимаю, у них и на Unity свое ядро крайне кривое (особенно в рамках как раз отражения в визуале геймплея), так что дай Бог будет хоть также)

Личные квесты куцые шо пездец и какую-то прям фантазию и интерес разве что у Джай представляют с прохождением Администратума.

Согласен, единственно я так понял в случае с романом становится получше (романсил Кассию, из-за этого получилось хорошо с ней контента), но в принципе именно в плане истории для персонажа мне норм показались

Основной сюжет стартует в общем как типичное чтиво из блек лайбрари, но если начинает как Абнетт, то заканчивает уровнем Уилли Кинга и C.S. Goto. Где-то в третьем акте прям начинаются рояли из кустов и общая история ломается превращаясь в череду оправданий для боевки.

Мне вот не понравилась, что завязка из пролога привела по сути ни к чему и реальный скажем так сюжет завязывается с конца третьего акта. Тебе в начале так нагоняют интриги вокруг Теодоры и ее гибели, детектив там, что вот с Кунрадом будешь вечно бороться, в итоге резко (я так понял при наличии только персонажа в партии) в 3 акте тебе говорят кто убил, дальше всем на это абсолютно пофигу, а с Кунрадом пару упоминаний в сайдквестах и довольно унылый конец. Основной же по мне наверное да, то что народ любит в вселенной, при этом да, чего-то высокохудожественного там явно нет.

Боевка, meh, не могу сказать что оно прям вот совсем плохо, врагов рубить весело, общая система достаточно очевидная, но все портит херовая реализация ролевой системы с кучей мусорного механа и провокацией обкаста пятком абилок на каждого персонажа и каждый ход, плюс разумеет кривым балансом.

Вот я как-то так где-то с середины игры на нормале и играл, по сути каждый раз прожимание по количеству ОД набора одних и тех же абилок)

Некоторые роли типа тактика или как его там это вообще какой- то ад, каждый ход шлепай эти зоны, назначай на них баффы, борись с тем что игра упорно хочет этот прямоугольник зоны развернуть не туда.

О да, я в итоге так и не запаривался с тем, как же с геймпадным управлением они должны вращаться и ставил только на старте одну тыловую под стрелков и бонус на нее накладывал и все, забывал до конца боя, ну и на толстых боссах передовую вешал на них и все.

Бонусом кривой line of sight и полная шиза когда есть перепады высоты на уровне, как там аое и тот же los считается иногда просто невозможно понять.

Вот это как раз та самая их вечная проблема с отражением геймплея в визуале, я с этим познакомился в WotR на защите таверны, а потом уже и увидел продолжение и здесь. Я в итоге даже один раз подгорел из-за этого, когда на корабле с поехавшими механиками Арджента всю очередь разрядила в Абеляра (с фатальными для него последствиями), стоящего под ней вместо стоящей далеко цели, потому что почему-то игра посчитала, что они на одном уровне.

Графон Meh. Даже прошлый пасфайндер получше смотрелся.

Он игрушечный в принципе по стилистике, я к нему нормально отнесся, в плюс могу записать что наконец-то догадались добавить много вставок не с птичьего ракурса, считаю хоть и не большим, но движением в правильную сторону.

В общем как игра оно типичное современное crpg, где все делают по классике даже там где в классике это были костыли из-за технологий и того что над игрой буквально чуть не три калеки работали. Получается такая классика у нас дома со всеми вытекающими.

Да, да и еще раз да, но мне кажется это больше болячка именно Совокотов, по какой-то причине их заклинило на форме старой классики, хотя был Dragon Age, у Ларианов можно было некоторые вещи подсмотреть, в этом плане у них есть чему поучится, но нет, строго по классике 2000-ых.

Но для игры по вархаммеру это очень даже хорошо. Потому что большинство игр по вархаммеру это дно, на их фоне рог трейдер вполне пристойно выглядит.

Того же мнения, даже по сути без сравнения с другими играми по вселенной, если знаешь лор вселенной на достаточном уровне (эта CRPG ничего тебе объяснять не будет, как они умудрились так облажаться с подсказками в тексте после WotR я не представляю), то легко получить удовольствие, меня давно так не захватывало, но если этого нет, то игра на данный момент в лучшем случае на те самые 6.5, если не ниже, в общем получился продукт для фанатов)

Только если собрался водить это дело, иначе смысл?

Пока охота посмотреть, как разные вещи реализованы под настольный формат, в общем конечно согласен, но вдруг и захочется потом)

Там еще годик по идее на допил механик и полировку надо было точно.

О да, год минимум просто причесать то, что было в релизе, без изменения механик и подобного)

Ну новых механик ты там вряд ли увидишь.

С учетом того, что они уже там что-то на Unreal делают, еще WotR до сих пор висит, патчи просто - да, так скорее и будет.

Как тебе по итогу игра с учетом опыта в настолке?

Ух, огромное спасибо, было очень интересно прочитать, и про матросов были такие мысли как раз из-за переходов (ну выберу я опцию "превозмогайте сами" и что, да, там вроде тысячи умерли, и?), при том так красиво циферки экипажа и остальное есть в описании корабля, с остальным тоже всем согласен сам замечал. Надо похоже все же почитать рулбуки, я уже понял что это того стоит)

Да, это было бы очень полезно взять и хорошо смотрелось, при том Совокоты же любят как раз такое, управление королевством, крестовым походом, но тут у меня при игре было ощущение, что в какой-то момент выставили жесткий дедлайн и игру усиленно собирали хоть как-то к нему из того, что было готово, возможно так действительно и было. Может в DLC хоть что-то появится, раз вроде все хорошо продалось.

О, спасибо большое за ответ, было очень интересно узнать в общем как это в настолке.
Варп-переходы соглашусь, по итогу сделаны очень слабо, в плане что даже рандомных энкаунтеров крайне мало и где-то с середины игры одна мысль "опять трата времени" (ресурсы не всегда есть, да и по итогу это сжигание очков репутации), так что когда хватало интуиции просто понижал сложность до того, чтобы не мешало (тут еще надо понять, что она восполняется очень тяжело и надо быть аккуратным).
Маленький вопрос - а насколько часто в настолке что-то происходит в варп-прыжке в среднем?

Понятно, а во всех компонентах? Смотрел по содержанию книг, что все геймплейные части там тоже есть, включая колонии, космические бои и вот интересно, как это в рамках настолки работает, опыт есть только в DnD, там с таким не сталкивался.

Но все же не их с 0, я про это, с остальным спорить не буду, так как уровень различия с оригиналом не смотрел

Тут тоже есть основа, но да, в этот раз при переносе они ее заметно перекроили

Плюс постройка новых зданий открывает следующий этап в "квесте планеты", при знании лора у Даргонуса и Веабоса-6 прикольные

Возможно рано - я как раз сильно позже пришел и успел уложить всех кто в "первой волне" за 1 или 2 раунда, точно не помню, но все, бой завершился, вся система чистая была.
Хотя может баг и мне повезло, тут к сожалению не всегда понятно)

Добавлю - они вроде бы в третьей справа или второй вкладке будут, там где и экстрактумы, чтобы весь не пролистывать

1

Такемура сколько не звонил в Киберпанке?
И я не выдумываю, приведу самый наверное объективный пример - при патчинге Ведьмака они два раза с небольшим перерывом ломали ачивки в Стиме

1

Ради интереса загрузил сохранение - квест Ардженты из 4 автоматически выполнился, также каким-то образом еще до этого сработал забаговавший пункт из первого квеста Ирлиет, так что вероятно просто не починено это

Ну, по мне это критичный момент - большинство игроков среди которых был сам сидят и не понимают, а как повышать отношения с Имперским флотом, а это единственный источник апгрейдов на корабль, причем что-то еще с этими вещами в игре сделать нельзя.
Я в принципе в какой-то степени тоже - при сильнейшем ощущении сырости игры у меня ни разу не вылетела (один раз при выходе) и было только две проблемы с квестом (некоторые вещи да, не трогал, но они и опциональны). И да, полировки там миниум на год)

А что за способ?

1

Какие же молодцы, наверняка же это еще и тогда репортили)

1

Автоматическую упаковку пустотных трофеев в груз они догадались сделать?)
От этого у меня наверное больше всего сгорело, когда с помощью Реддита пришлось узнавать, где они

3

Это далеко не фишка Котов, Проджекты также фиксят еще со времен как минимум третьего Ведьмака)

1

Можно, у меня по итогу только квест финальный с Арджентой повис (все отработало нормально, кроме журнала и следовательно только эпилог пострадал, но он и так багованный) и все, лазить старался везде где можно, но игра ощущается очень сыро, не всегда понятно, это так задумано или баг

А для схизматика-максималиста что получаешь?

Это от кого-то из разработчиков? Я к чему - если да, то было бы интересно еще кое-что спросить)

Мое мнение что зря они вообще на это тратили человекочасы, учитывая ее итог, даже без этого

Ну и у игры много более приоритетных и важных проблем)

1

Так если бы хватило ни на что не повлияло?)
Там сильно большие проблемы с торговой репутацией, вот там полный треш - максимум легко (если ты блин на Реддите узнаешь, что пустотные трофеи, мать их, кладуться в инвентарь всегда! (это позор геймдизайна)) у Имперского флота с постройками и у тебя дальше уже балласт в трюме + куда их девать в 5 главе? и дикие числа у остальных еще и с требованиями для построек

Я про Трейдера, про это в МЕ я знаю даже не играв

Я может что пропустил, но в игре же минимум выборов требующих определенный уровень мировозрения, причем довольно низкий обычно, можно пример проблемы?
Обычно почти все идет через скилчеки

Я играл на нормале и для меня бывало больше проблемой это то, чтобы не порушить общую возможность пати проходить скилчеки, это обычно самое проблемное с учетом боев

Реплики да, иногда очень круто, я тоже старался так делать, но местами игра вообще не окупает эти "жертвы" - Хенрикс и Ульфар попросились на финал, ок, звучало все очень интересно, в итоге понял, что Хенрикса можно было оставить на корабле (несколько абсолютно унылых реплик не вяжущихся с той историей, из-за которой он как бы попросился), у Ульфара тоже ничего кроме пары реплик и все, Ирлиет была интереснее по итогу с лорной вставкой

Наверное, но нормале под конец мне это и не нужно было особо, да и всю игру до этого (ну может быть тогда бы прошел первую фазу финальной боевки четвертой главы без глитча с расстоновкой)

У меня ГГ разгонялся сам как мастер тактики, а для Ирлиет с определенного момента постоянно прожимал бонус на урон (если в укрытии еще один), сквозь броню и прицельный выстрел, потом повторная атака абилкой и все, ОД нет, а Паскаль обычно либо мелочь выжигал, либо баффал, мне и остальных хватало :)