Добавить обложку
+103

Ван дер Декен

Зарегистрировался

45 комментариев

Во что поиграть в ожидании Cyberpunk 2077?
10
Так есть немало модов, к тому же не так давно вышел Revision, где графику подтянули и добавили много нового (руки пока так и не дошли) Сам проходил первый после HR и ничего, нормально, в итоге даже больше понравился, ну а графика - такие технологии были, но и не она важна в данной игре

Так есть немало модов, к тому же не так давно вышел Revision, где графику подтянули и добавили много нового (руки пока так и не дошли)
Сам проходил первый после HR и ничего, нормально, в итоге даже больше понравился, ну а графика - такие технологии были, но и не она важна в данной игре

Авторы Call of Duty: Modern Warfare рассказали об обновлённой системе простреливания поверхностей
0
В МW тоже была дифференциация между оружиями - про забор и остальное не скажу, но вот Barret единственная из снайперских винтовок пробивала бетонные стены (особенно это было видно на Мокром деле, где с ней не было необходимости выцеливать голову, как с той же СВД)

В МW тоже была дифференциация между оружиями - про забор и остальное не скажу, но вот Barret единственная из снайперских винтовок пробивала бетонные стены (особенно это было видно на Мокром деле, где с ней не было необходимости выцеливать голову, как с той же СВД)

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
0
В принципе соглашусь по поводу исследований, так как найти можно только редкие расходники, квестовые предметы (и того и другого очень мало) и детали лора (если есть нужные уровни навыков). В принципе все это проистекает из природы игры - разработчики в силу ограничений не смогли добавить большое количество контента.

В принципе соглашусь по поводу исследований, так как найти можно только редкие расходники, квестовые предметы (и того и другого очень мало) и детали лора (если есть нужные уровни навыков). В принципе все это проистекает из природы игры - разработчики в силу ограничений не смогли добавить большое количество контента.

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
0
Спасибо, значит все же пропустил. Геймплейная вариативность там да, отличная, это для меня было плюсом и в принципе почему я вообще смог пройти, вот с сюжетной там все хуже. AoD это как раз классическая RPG, где все построенно на проверкахразвернуть

Спасибо, значит все же пропустил.
Геймплейная вариативность там да, отличная, это для меня было плюсом и в принципе почему я вообще смог пройти, вот с сюжетной там все хуже.
AoD это как раз классическая RPG, где все построенно на проверках характеристик и если бы такими были визуальные новеллы, то это был бы мой любимый жанр) Именно из-за проверок и скорее из-за того, что это инди игра, там очень много подается текстово (но конкретно диалогов там мало, особенно влияющих на сюжет)
Мир игры по сути находится в продолжительной агонии, там настоящий постапокалипсис, но да, это несколько помножено на то, что это 10-летний инди долгострой. По поводу статики - а все игры такие, кроме может считанного числа, все серьезные события напрямую завязаны на игрока, а симуляции жизни (которой здесь нет) просто красивая декорация.
По мне основная проблема AoD - излишне хардкорная боевая система, повышающая значительно порог вхождения и сложность отдельных ветвей прохождения.

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
0
Именно описание этого было? Возможно пропустил, у меня в памяти отложилось, что Фейн вообще какой-то пассивный в был в этом моменте, хотя тут все идеально под него было подобрано: постройка его расы, саркофаг, первая живая Вечная, из которой сочитсяразвернуть

Именно описание этого было? Возможно пропустил, у меня в памяти отложилось, что Фейн вообще какой-то пассивный в был в этом моменте, хотя тут все идеально под него было подобрано: постройка его расы, саркофаг, первая живая Вечная, из которой сочится ненависть к нему, такая сцена могла быть.
Для меня правильный выбор должен иметь последствия и максимально неявные, но логичные (по сути "эффект бабочки"), поэтому почти идеальной реализацией такой модели считаю Age of Decadance - каждый выбор меняет игру, временами кардинально и при первом прохождении можно легко не узнать про 2/3 игры, но вашу точку зрения я в принципе понимаю. Я в итоге и пришел к выводу, что похоже DOS 2 просто не моя игра.

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
0
О, как однако совпало - я играл в одиночку, но с таким же набором персонажей) У меня вообще сложилось впечатление того, что в игре выбора нет как такового - что не делай, все изменения будут только локальными, т.е. влияют только на конкретный квестразвернуть

О, как однако совпало - я играл в одиночку, но с таким же набором персонажей)
У меня вообще сложилось впечатление того, что в игре выбора нет как такового - что не делай, все изменения будут только локальными, т.е. влияют только на конкретный квест (максимум возможно конец сюжетки персонажа), что очень не понравилось.
По поводу Фейна у меня вот какая претензия: в определенный момент нам сообщают, что все Вечные стали исчадиями, кроме его семьи, так как они были замурованы в саркофаг в качестве его наказания. И вот, в определенный момент мы в саркофаге убиваем Вечную, при этом Фейн ничего про нее не говорит, никто ничего не говорит, а в "хорошей" концовке мы отправляемся искать жену (эпилог вообще бездарно реализован). Получается я что-то пропустил и сообщалось, что замуровали еще кого-то кроме Фейна, его жены и дочери или сценаристы не в курсе, что написали до этого?

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
0
Вы за какого проходили? Я за Фейна и поэтому у меня как раз вопросы к основному, потому что он и его сюжетка противоречат друг другу (если я все правильно понял), а про разжевывание согласен. Себилла мне кстати очень понравилась как персонаж, аразвернуть

Вы за какого проходили? Я за Фейна и поэтому у меня как раз вопросы к основному, потому что он и его сюжетка противоречат друг другу (если я все правильно понял), а про разжевывание согласен.

Себилла мне кстати очень понравилась как персонаж, а завершающая сцена сюжета Лоусе просто шедевр, только благодаря ей я не пожалел, что в итоге решил пройти до конца.

Как проблемы с сюжетом тормозили разработку Divinity: Original Sin II — рассказ главы Larian
0

СПОЙЛЕР

Даллис, которая была по сути основным антогонистом, на самом деле не человек, а его дочь.

Миллионер ищет менеджера для организации реальной «королевской битвы» на частном острове
0

В серии фильмов "Смертельная гонка" почти точь-в-точь то, что вы описали, там правда быстро перешли на собственно гонки на бронированных машинах с вооружением)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления