Блендер проблемы

После того как я завершил работу над своим профессиоанальным моделированием, при попытке экспортировать модель в SketchFaп я обнаружил, что её вес составляет более 800 МБ. Когда я проверил вес другой модели, то увидел, что он равен 1,47 ГБ, ебин бобин, а Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ.

Блендер проблемы
Блендер проблемы
5 комментариев

аптимизация называется

Ответить

Чет ты в баки заливаешь какую то дичь. Голая экспортированная сетка без текстур не может весить 1,5 гига. Весь проект ещё может весить, пока там у тебя авто сохран

Ответить

Ты бы хоть сетку показал. Хотя 200к полигонов не должно столько весить. Попробуй сохранить в OBJ.

Ответить

Слушай, а даже не знаю, почему в проекте с Т-72 вершин и ребер больше, чем в проекте с Т-90, так как в первом деталей меньше.

Ответить

Проверить наличие лишних UV каналов и удалить их.
Убедиться, что что экспортишь fbx без embedded media (т.е. текстуры не должны находиться в fbx)

Ответить