В душе Довакин
Основы геймдизайна: Unreal Engine. (те же самые сомнения)
В теории рассмотреть - почему бы и нет. Но ссылкой на то, что начинать всё-таки лучше с чего попроще. Просто, чтобы в голове держали, что есть такая прога и что на ней можно делать то и то.
Не имею к играм от юбиков завышенных ожиданий.
Согласен, да и по другому в них играть не получится.
Если ставить сложность повыше, то даже интереснее играется.
Я еще половину всего UI в ней отрубил и вообще другой уровень.
Еще бы от Юби поиграл бы в ЗВ новых, опять же сеттингом игра зацепила. Надеюсь там все гуд...
Поддержу
Единственный вопрос после 40 часов в Вальхалле, который у меня остался: Неужели в этой компании некому додуматься/взять всех за яйца и сконцентрироваться на более камерном формате. И вышло бы качественнее и игрок не ахуевал бы от херовой тучи контента
AC Valhalla, которая, как мне кажется, никогда не закончится
Этим и оттолкнула, кстати. Вроде прикольно, скандинавские мотивы люблю очень, но эти нескончаемые коллектблс, сторонние активности (не сайд-квесты, а именно активности по типу контрактов, рейдов по реке), целые отдельные сюжетные арки и режимы...
Не настолько игра хороша, чтобы оставлять в ней 100+ часов, как показалось
А до Рагнарька у самого в планах вскоре добраться. Первая часть на удивление прям понравилась, хотя по-началу игра как-то не зашла. С покупкой!
На пс5 недавно взял launch edition за 3к, тоже довольно кошерно вышло
Вероятно, намеренно, чтобы "стать ближе к народу"
Раньше упаковка пахла около-премиальностью, многие избегали на этапе зрительного контакта, мол, дорого. А теперь выглядит доступнее
Опять же, только предположение
Надо.
Ведьма вроде тоже в % наносит урон
Опа, да ДТФ уже и крипипасту завозить начали
Это мы читаем
Да ныне любое решение обосрут, что бы не сделали
Боги, а еще 10 пунктов можно было добавить до того, как речь зашла бы о вейлграде, о котором как бы «статья» и должна быть?
Просто повелители жидкостей всех видов
Rivals попробовал вот на днях, забавная. Больше Овера зашла
А так онли синглы
Правда. Соул первый в моем топе был, есть, и, пожалуй, будет ещё долгое-долгое время
Пока сотку не пожмешь, к сычу не прикасайся
Щас набегут двойные агенты
Все мы знаем: если бы каждый отвечал честно, на 4ом варианте было бы 100%
как всегда ахуенный (что слева, что справа)
дадада, есть такое
очень сильно сбивает, к сожалению
Насчет аудио кстати поддержу.
Сейчас играю в ботву: все нравится, все круто, но есть, что называется, нюанс - музыка, которая ну ни в какую меня не устраивает.
Она хорошая, некоторые композиции вовсе понравились больше обычного, но сравнивая с условным Скайримом... Совершенно другие ощущения и в Зельде музло вообще не дотягивает, чтобы играть роль доп. погружателя в мир игры. Хотя в отрыве хорошо звучит конечно.
Небольшое дополнение: слушал OST из старых Зельд. По ощущениям навыки композиторов к моменту Ботвы очень сильно просели.
Ну это кайф
BOTW
С 19 секунды умер тупо
Странный пример со сталкером. В заголовке о том, как умирают сюжетные игры. В примерах "как раньше было лучше" - о величии сталкера (что за величие, кстати, непонятно). Причем тут сюжет - неясно.
Зато дальше перечисляешь революционные, по твоему мнению, игры, которые довольно плавно выходили на протяжении всего времени. Так с чего сюжетки тогда умирают?
Ебать, мем про нашу неизвестность на главной.
Сначала даже не понял, что я на ДТФ сижу, настолько не понял
Очень надеюсь что это что-то на жирном
Но как-то не похоже...
А это что за сервис такой👀
Или приложение?
K P A C U B O
Хуя ты крутой
Да ладно, оно то возможно, но винрейт у тебя всегда будет плавать около 50%. В этом суть. Играй не играй, на дистанции результат будет один. А хочешь подниматься, будь добр изучай игру, потей, играй в пати, форси метовых героев и тд.
Лично мне трудно относиться к игре по-другому. Все-таки цель в ней - победа. Те, кто действительно "играют по-фану" в моей картине мира либо пиздаболы, утешающие себя, либо уникумы, познавшие этот мир, в чем сомневаюсь.
Сам дропнул её, больше года не играю. Прекрасно себя чувствую. А вот у знакомых, которые играют всегда всё по одному сценарию. Начинается позитивно "да, да, давайте выиграем", а заканчивается все полным тильтом и ливом из дискорда "по-английски". И так каждый раз.
Смысла в таком времяпрепровождении вижу мало. Со временем как заметил, все знакомые, кто продолжает играть, загнали себя в какой-то пузырь и не могут себе представить "отдушины" в жизни за пределами этой игрульки.
Так о чем это я. Ах да, дота - параша ебаная, как и остальные соревновалки. Короче да, трясануло меня нормально
Делать игры для игроков, любить игроков, думать о том, чего они хотят - самое правильное, что можно делать в индустрии.
Смотря на вышесказанное, думаю ты прекрасно понимаешь, что сегодня всё упирается в хотелки клиента или другого дяди/тети, который платит. Слишком утопичное заключение. О потребителе и его опыте думают единицы. Печально, да, но что поделать - в таком уж мире живем.
А по поводу каких-то предложений по анти-кризисным компаниям - зачем? Это самый первый трейлер по игре. Впереди еще кучу времени. А уж проджекты этим временем пользоваться умеют. Киберпанк, напомню, фулл окупил всю разработку и маркетинг еще до релиза.