Если кто-то зачем то дочитал до сюда, скажу что первое за что я хочу взяться будет написание простенького рендера. Вот прям совсем базового и простенького, без каких либо графических библиотек на чистых плюсах. Мне всегда хотелось понять как там это всё работает на базовом уровне, но когда я за это брался со всюду сыпались советы опытных аксакалов, что разработка движка занимает кучу времени, а поддержка ещё больше, и потому нужно брать готовый движок, а туда даже не смотреть. Так что я так и не разобрался как же это всё работает (в основном потому что курс компьютерной графики в универе я прошланговал). А меня вот прямо бесит, что глядя на высокоуровневый как небоскрёб Unity я абсолютно не понимаю как там это всё работает. Как рисуются те самые треугольнички из которых потом рождается всё это великолепие что мы любим.
Вы, вроде как, задумали игру, но выбрали колею технологий. А это колея капец глубокая и со скользкими краями. У рефакторинга нет конца.
И, блин, в 2023-м слиться на создании игры - это прослыть пропащим индюком, а, вот, слиться на написании своего рендера, освещения, разбиения сцены и тэ пэ... блин, это как-то грустновато. :)
В готовых решения, типа Юни или Анрыла еще остается выше крыши, где ковыряться, придумывать свои решения и обходить ограничения.
Успехов, конечно и лужёной жопки.
Я не собираюсь писать свой движок, я хочу разобраться с базовым механизмом. Мне это интересно.
И, блин, в 2023-м слиться на создании игры - это прослыть пропащим индюком, а, вот, слиться на написании своего рендера, освещения, разбиению сцены и тэ пэ... блин, это как-то грустноватоБлагодарю, я уже вот этого всего наслушался, сходил в другую сторону и там мне не понравилось. Теперь пойду сюда.
В готовых решения, типа Юни или Анрыла еще остается выше крыши, где ковыряться, придумывать свои решения и обходить ограничения.Во-первых приветствую очередного аксакала, во-вторых чтобы представлять как ковырять ограничения существующих движков - понимание как это всё в принципе работает лишним не окажется. Да и мне это просто по душе, так что уже оправдано.
лучше б сначала сценарий прокачал,
а кодить - потом
Сценарий без геймплея - это проклятая тропа всяких сони. Ну и про сюжет я таки не забываю и качаю.