Всё выше описанное не говорит о том, что я осуждаю наличие такого явления, как маркер заданий в играх с открытым миром, разумеется опираясь на собственный опыт я рекомендую вам попробовать поиграть в игры лишённые данной механики, ведь в случае успешного погружения в игровой мир вы на себе прочувствуете все плюсы от подобного прохождения игры, однако же я понимаю и объективные предпосылки введения маркера в игры, ведь оказуаливание игр не делается для того чтобы нагадить меньшинству игроков, а направлено на привлечение широкой аудитории, что несомненно объективный процесс присущий любой индустрии.
Комментарий недоступен
Если не добавлять маркеры, то нужно упарываться в проработку мира, чтобы игрок понимал, куда его отправляют персонажи и чего они от него хотят. Мало кому понравится "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Особенно когда мир реально огромный и вещь может быть натурально "где угодно".
Вот когда в РДР32 можно будет зайти в салун и проорать в микрофон геймпада "Где этот пидор в енотовой шапке живет?!", а тебе НПЦ ответит, что его дом третий слева на соседней улице - тогда маркеры утратят свою актуальность.
Этого пидора в Нью-Химках видал, деревянными членами торгует!
Присоединяюсь, отличная идея.)
Режим "приключения" в DwarfFortress. Там примерно так и работает, только без бубнежа в микрофон.
Квестовые маркеры придумали зумеры-соснольщики, потому что ниасиливают в чтение. Нахуя читать, если за ручку отведут? Нахуя читать, нахуя думать, надо морщить моск, от этого морщины и головная боль. Действительно, берегите желудок, это самое ценное в организме.
Бесит, блять.
Индустрия идет на поводу у быдла.
Потому что я не хочу думать в игре. Потому что я наигралась в детстве в игры без маркеров.