Первую я прошел. Даже два раза (из-за дополнения). Типичная гриндилка юбисофт, но из-за новизны сеттинга более-менее норм. Вторую дропнул после восьми часов. Не могу. Просто та же самая игра, что и предыдущая. Изменения минимальны, сюжет вообще не цепляет. В первой хоть было интересно узнавать этот мир, а тут...
Соглы. Если по поинтам, то: - сюжет не интересный, интрига пшик, диалоги калифорнийский школьник писал; - персонажи кринжово-розово-соевые болванки; - геймплей никак не развивается от начала и до конца; если в начале интересно сражаться, то ко второй четверти уже утомляет, а с середины вообще сил нет, при этом и нарратив и геймдизайн насильно ведёт к столкновениям; - исследовать хорошие декорации неинтересно - ничего не найдешь просто - квесты... долго выдумывал метафору, но ничего не придумал и это наиболее подходящая метафора этих квестов - нуль, никакие, пустота.
Первую я прошел. Даже два раза (из-за дополнения). Типичная гриндилка юбисофт, но из-за новизны сеттинга более-менее норм. Вторую дропнул после восьми часов. Не могу. Просто та же самая игра, что и предыдущая. Изменения минимальны, сюжет вообще не цепляет. В первой хоть было интересно узнавать этот мир, а тут...
Соглы. Если по поинтам, то:
- сюжет не интересный, интрига пшик, диалоги калифорнийский школьник писал;
- персонажи кринжово-розово-соевые болванки;
- геймплей никак не развивается от начала и до конца; если в начале интересно сражаться, то ко второй четверти уже утомляет, а с середины вообще сил нет, при этом и нарратив и геймдизайн насильно ведёт к столкновениям;
- исследовать хорошие декорации неинтересно - ничего не найдешь просто
- квесты... долго выдумывал метафору, но ничего не придумал и это наиболее подходящая метафора этих квестов - нуль, никакие, пустота.
Но, отличная графика.