Мне кажется только самому пробовать эту сетку чтоб начать понимать особенности генерации. Я например поднимал у себя SD и игрался с ней, потому сненеренные сд картинки отличаю с полувзгляда, миджорневские тоже, тут думаю так же будет.
Мозг как то сам уже понимает, что окружение не реально. То ли десятилетия залипания в игры навык подарили, то ли сам всегда умел.
Сам определил, что это нереально еще по превью видео, а как начал вглядываться, заметил, что текстура того же фона и здания по левую часть слишком разнятся. Здание выглядит как не самый лучший рендер
А как вы отличаете, что это нейровидео ? С фотками понятно, там глянцевость и пальцы, а тут то как?
Мне кажется только самому пробовать эту сетку чтоб начать понимать особенности генерации. Я например поднимал у себя SD и игрался с ней, потому сненеренные сд картинки отличаю с полувзгляда, миджорневские тоже, тут думаю так же будет.
Обычно по надписям легко понять, шрифты думаю вечной проблемой у сетей будут. Меня тут левый фон больше смутил, что в арке какая-то пустота и дорога.
Мозг как то сам уже понимает, что окружение не реально. То ли десятилетия залипания в игры навык подарили, то ли сам всегда умел.
Сам определил, что это нереально еще по превью видео, а как начал вглядываться, заметил, что текстура того же фона и здания по левую часть слишком разнятся. Здание выглядит как не самый лучший рендер
Еще, заметь, возле нее косоебит текстуры травы, ибо, фракция у травы мелкая и ее сложнее прорабатывать в движении
Мне показалось, что куст замылен при движении