Какая-то вырвиглазная карта получилась: крайне яркие цвета, достаточно много всякого визуального мусора, лагающие текстуры камней на краю карты, невидимые стены, вернувшаяся проблема с невозможностью идентифицировать врага, пока тот не двигается (слишком сливается с окружением) и т.д. Но играется вполне бодро, хотя из-за коридоров на открытых пространствах уже куча снайперов, да и некоторые участки крайне неудобно штурмовать (например, мост, если не ошибаюсь, со стороны точки В - там нужно штурмовать высоту с мостом по узкой дороге, под сплошным обстрелом с нескольких сторон, хоть и выглядит это довольно эпично). На мой взгляд, карта далеко неидеальная и с кучей проблем, но она на три головы выше, в сравнении с другими картами из БФ5. Жаль, что это лишь одна карта за 3 месяца, да и то исключительно пехотка с ограниченным числом режимов.
лагающие текстуры? не видел ничего такого. невидимые стены тоже не заметил, но в паре мест персонаж не может перепрыгнуть препятствие в некотоых его местах, при визуально одинаковой высоте, это да, встретил. Насчет сливания с окружением, я не считаю это недостатком, это нормально, не в овервотч играем. Цвета такие, вероятно, из-за выбранного времени суток - закат.
Какая-то вырвиглазная карта получилась: крайне яркие цвета, достаточно много всякого визуального мусора, лагающие текстуры камней на краю карты, невидимые стены, вернувшаяся проблема с невозможностью идентифицировать врага, пока тот не двигается (слишком сливается с окружением) и т.д. Но играется вполне бодро, хотя из-за коридоров на открытых пространствах уже куча снайперов, да и некоторые участки крайне неудобно штурмовать (например, мост, если не ошибаюсь, со стороны точки В - там нужно штурмовать высоту с мостом по узкой дороге, под сплошным обстрелом с нескольких сторон, хоть и выглядит это довольно эпично).
На мой взгляд, карта далеко неидеальная и с кучей проблем, но она на три головы выше, в сравнении с другими картами из БФ5. Жаль, что это лишь одна карта за 3 месяца, да и то исключительно пехотка с ограниченным числом режимов.
лагающие текстуры? не видел ничего такого. невидимые стены тоже не заметил, но в паре мест персонаж не может перепрыгнуть препятствие в некотоых его местах, при визуально одинаковой высоте, это да, встретил.
Насчет сливания с окружением, я не считаю это недостатком, это нормально, не в овервотч играем.
Цвета такие, вероятно, из-за выбранного времени суток - закат.
"но она на три головы выше"Чем она лучше Арраса?