Лампа должна быть слева!
Для интереса, вы с каким образованием, что позволяете себе делать такие выводы? Объяснять все "сумасшествием деда" или тотальной глупостью как минимум наивно и инфантильно. вы заявляете, что умней людей которые уже не одну операцию проводят?
У вас, наверное, полно агентуры?
Ну корректно по технике, в той же пятерке разный урон как минимум по разным сторонам техники, есть рикошеты, повреждения башни, гусениц, двигателя. Достаточно что бы было интересно, но не занудно.
подскажите, есть регулировка жесткости спинки при качании? чтобы спинка поддерживала, а не проваливалась под весом или выталкивала(тяжело продавить)
и бензака не будет
это вы как эксперт в какой области заявляете?
Человек посвятил свою жизнь этой теме, признан в обществе.
Если бы вы посмотрели и послушали, то поняли бы, что он не говорит, что это дорога только в одну сторону. Вопрос в том, что более важно и определяет _фундаментальные_ основы психики.
Кажется, вы пропустили важную часть в попытке понять "по Сапольски", надо прочитать или просмотреть его лекции.
Реализация в процессе, знакомая из люкссофта по заказу амд пишет эту фичу. подозреваю, что таких подрядчиков может быть много.
Фанаты на зарплате маркетологов dreams
Я просто удалил игру.
Да никто не будет заходить за сливающуюся команду, в одном случае из 100 кто-то зайдет. В BF3 можно было менять команду, все равно часто были игры в одну калитку. Народ просит возможность сменить команду для того чтобы перейти в сильную, а не сливаться со своей так как - "Это команда нубов, я герой, а вы все лохи."
смена команды никогда не приводила к балансу, чаще и больше народ сливается в выигрывающую, чем наоборот.
Не понял, в каком режиме, с какого респа, японцев?
В захвате у японцев только один раз такое видел.
Да нет никакого массового кемперства, зато полно рембо, которые считают, что все должно упираться в скил стрельбы, а не разнообразием тактик.
Конкретно на ПК надо что-то делать с античитом и вообще всем комплексом мер борьбы с читерами.
Сейчас трудно разделить проблемные ситуации с балансом между читерами или матчмейкингом.
В самом деле интересно увидеть статистику именно полных убийств в таких случаях, а не ассистов, когда подранков разной степени тяжести забирают. В игре в тебя могут одновременно стрелять куча народу, бодишот от снайпера съел 70% здоровья, а подумаешь про stan с 600 метров, который добил оставшиеся 30%.
К слову, в последнее время таких горе танкистов прибавилось, чаще стали воровать технику. Видимо, новички еще не осознали этого правила.
Возможность сменить команду никогда не приводила к балансу в игре.
В 99% случаев игроки сливаются в сильную команду, а не наоборот.
Проходили уже.
Ну почему же, может и читеры, я замечал как некоторые, судя по всему AIM на самолетах используют. На самолетах становится проще набивать после анлока специализаций. В том же прорыве с разрывними и зажигательными такой счет вполне нормальный для пряморукого летчика.
Ну вот это странно, как я сам постоянно сейчас пользуюсь флигерфаустом и регулярно сбиваю самолеты.
Имхо, имбанутость флигерфауста проявляется сильней в прорыве и на компактных картах. На захватах набольших картах, типа хамады, все намного лучше.
Тут больше вообще о комплексе надо говорить. О античите, системе банов и понимания, что с читерами происходит. Сейчас, такое ощущение, что их тупо не банят - после репорта никаких сообщений.
Вариантов куча, но ощущение что DICE не парятся.
В том же PUBG- все намного лучше.
прям в каждой? :) я понимаю боль, не надо уж совсем нагонять. Читеров много, это очевидно, но не в каждой игре.
Опять же, странная у вас логика, того, кто лежит быстро выпиливают сейчас - снайпера с ракетницами быстро таких персонажей вычисляют, остальная команда, если не совсем овощи, запоминают и быстро мстят.
Я играю за всех классов и не замечал угрозы со стороны ММГ-шников. Более того, с учетом, такие ситуации много говорит о команде которая не может выпилить таких лежунов.
Странная логика, что мешает снайпером в голову сразу попадать?
Подскажу, такие же проблемы мешают с пулемета "ровно" стрелять.
Это баян, сам играл пулеметами после последних патчей? Пулеметы сейчас хорошо сбалансированы и не дают преимуществ даже на сошках. Речь, в первую очередь, про универсальные пулеметы у которых большая скорострельность и магазин.
Имхо, тот же Мадсен сейчас более имбовый, чем универсальные пулеметы.
"ММГ на сошках это лазерный луч смерти"
Это уже давно не так, после последних патчей пулеметы действительно нерфанули, даже на сошках они при начале стрельбы дергаются и это действительно балансирует их в правильном направлении - теперь у снайпера больше шансов снять ММГ.
Это работает, я как любитель играть за саппорта давно не ощущаю каких-то супер возможностей от ММГ на сошках - убивают быстро, находят быстро. В одном месте долго не просидишь.
Я раньше тоже думал, что вторая мировая надоела, но поиграв в пятерку мне даже больше нравится. Война более брутальнная, механическая, роль техники и баланс в моем понимании отлично в этом сеттинге реализуются и согласуются.
Пару недель назад одноклассница успела от инсульта в 38 лет. Нормального телосложения.
Да, проиграл пару часов и с первых минут заметил, что плавней стало, микрофризов практически нет. Раньше сильно бесило.
Правда играл только в пехотном режиме на Вальпараисо