Этим другой отряд занимается
Дело было так: в начале 2012 у меня появился нормальный (как мне тогда казалось) интернет, около 1 мб и я погрузился в дебри сети. Но мне было 12 и мои изыскания заканчивались на просмотре фильмов и мемасами ВК, я знал что как-то можно скачивать игры через интернет, но всегда стремался сломать комп и винду.
И вот, через год я наконец пересилил себя и обуздал торрент. О боже, я тогда качал всё, буквально все игры которые знал и через недельку мне захотелось фантастики, в идеале чего-то в стиле Звёздных войн и вспомнил о статье в Шпиле о третьем масс эффекте.
Не знаю как так вышло, но вместо первого и даже третьего, я скачал полную версию второй части.
Начал играть и было норм, конечно, я знать не знал ни о каких жнецах, Саренах и Битве за Цитадель. Но было интересно.
Я продолжил играть и после вылета с станции Лазарь думал, что челнок и есть новым кораблём Шепарда.
Впечатления были неплохими, но вот встреча с Призраком, Нормандия СР-2, первый полет на Омегу, вербовка Гарруса, Мордина и всё — меня не оторвать от экрана.
Я залипал всё свободное время, забивал на домашку и неистово боролся с Коллекционерами за пузатым монитором.
Помню, после битвы в колонии и встрече с Эшли меня загнали спать, а я под впечатлением от эпичности уснуть не мог.
Весь следующий день в школе я только и думал, как я наконец прийду домой и продолжу историю Шепарда. Как раз тогда, в четверг умерла директриса в нашей школе и нас отпустили пораньше, даже на следующий день сделали выходной, чтобы все пришли на похороны. Когда старушку отпевали, я сидел дома и бежал со всех сил с корабля коллекционеров с системой свой-чужой.
Тогда я думал: " ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ! ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ЭПИЧНО!"
В тот день я прошёл игру до конца и Господи, в жизни ни одна игра не дарила даже приблизительно тел чувств, что тогда я испытал в финальной миссии. Режиссура, графика, музыка, диалоги, персонажи всё на своих местах, буквально каждый пиксель сочится пафосом.
Смерти сопартийцев болью отзывались в сердце и я с ещё большей яростью набрасывался на недругов.
И вот финал, пробежка Шепарда к Нормандии и сижу с открытым ртом.
После титров, я откинулся на спинку кресла и минут 20 осмысливал всё что произошло, накатила небольшая грусть, история закончилась, коллекционеры повержены, команда скоро распадётся, больше нет смысла держаться вместе, жнецы ощущались какой-то далёкой угрозой, сродни смерти, довлеющий над всеми и неминуемой, но немного абстрактной.
Как же это было круто.
Потом я перепрошел игру ещё два раза и только потом взялся как надо, с первой части.
Первый масс эффект тоже понравился, особенно Новерия, музыку с плазы слушаю до сих пор. Геймплей с самого начала показался неподходящим для серии, слишком медленным, хотя со своей долей шарма.
А при первом прохождении третья часть категорически не понравилась. Я словил спойлер концовки и прочитал о светофоре, но меня она не смущала на фоне остального сюжета. Особенно я бугуртил на Цербер и Призрака, как их слили. Я закрыл глаза на армии Цербера, хотя не очень понимал, где они штампуют солдат в количестве способном захватить Цитадель, я смирился з Кай Ленгом, кибер-ниндзя смотрелся неплохо, но как же отвратно его прописали, не персонаж, а картонка, даже не фанера, а скорее функция. Но преображение Призрака из харизматичного наставника с благими, хоть и радикальными, намерениями, на Я БУДУ УПРАВЛЯТЬ ЖНИЦАМИ сильно расстроило. Да, я знаю, что его одурманили, но всё равно обидно.
К тому же сюжет совершенно не нравился, всю игру только и занимаемся, что мирим турианцев с кроганами, кварианцев с гетами, время от времени о себе напоминают Жнецы, но так, ненавязчиво, чтобы не отвлекать бравого командора.
Наверное это личное предубеждение о сюжете третьей части, но всё же, мне не понравилось и дело не в светофоре, а скорее в... Даже не знаю в чём, вот не понравилось, хоть убей не объясню.
А вот дополнение Цитадель вкатило как бальзам на душу.
В общем, трилогию я очень люблю, второй масс эффект любимая игра. Я искренне восхищаюсь историей написанной пивоварами, даже вопреки их суповому набору сюжета, кочуюющем из проекта в проект, реализация не может не вызывать уважения. Лучшая космоопера в индустрии, которую не стыдно ставить в один ряд с теми же Звёздными войнами.
Ремастер жду, хочу вновь пройти трилогию уже на плойке.
Не знаю зачем столько написал, но пусть будет
С наступающим команду DTF и всех пользователей! Желаю, всем хороших игр и хорошего настроения в течении года. И пусть наконец покажут Элден Ринг.
Ищет новую работу, а тут вакансия спасителя от инопланетян так удобно освободилась
Да я чуть не уссался от радости, а потом как вспомнил нынешних пивоваров разочаровался больше, чем от отсутствия Элден Ринг на ТГА.
Что ж, следующие пару лет будем жрать тизеры анонсов артов персонажей со спины, а года через три подвезут трейлер. Чёт грустно стало
Вот у меня вштал огромный вопрос, выйдет ли игра до тес 6
Кстати, Архитектур может помочь пробудить древнего бога не превратив в архидемона. Его же можно отпустить в пробуждении. Ля, как же я надеюсь, что пивовары не забьют на него и сюжетку разумный порождений тьмы
Пробовал читать V, осилил страниц 50. Не зашло вообще, сложно уловить о чём идёт речь, наверное не дорос ещё. Можешь объяснить чем тебе понравилось и о чем книга вообще?
Да люди которые родились в один год с выходом Скайрима уже в 3 классе. Во дела, быстро как время идёт
Как думаешь, в пантеоне ДТФ Фил уже выше Габена? А то по вечерах теряюсь и не знаю кому хвалу возносить.
Кажись я знаю кто будет боссом качалки в Винланде
Спасибо за ответ))
Я понимаю Патриарх нарушил NDA и получил персиком по руках, но вот как сони и майки местами поменялись для меня загадка. В Хуане тебе анальная привязка диска, постоянно подключенный интернет, да ещё кинект за тобой в душе подглядывает, ну и TV, конечно, у плойки же наоборот была максимально дружелюбная стратегия. А теперь как-то непонятно, может это масонам скучно и они каждое поколение меняют тех двоих местами.
Лучше сразу двушку, про версию никто не отменял
Даже Левин переметнулся к майкам
Keep faith, ET 2K16
Ждать статьи с разоблачением поляков от большого S?
В конце лета прочитал всю трилогию залпом. Очень понравилось, особенно проработанный мир, не смотря на весь мрак и безысходность, очень даже живой, а персонажи ух. Келхус при всей мерисьюшности не бесил, а местами его разсуждения заходили на ура, ну Ахкеймион тупо лучший, хотя и Найюр тоже хорош а вот Эсменет сильно бесила, как и Серве.
А цитаты в начале каждой главы, некоторые даже записать нестыдно.
Местами читать было тяжело эмоционально, но оторваться невозможно, особенно во второй части.
Впечатления остались самые лучшие, но после прочтения пару дней ходил с каким то нехорошим ощущениям, обречённость мира нехило так по мне ударила, так что второй цикл начинать не спешу.
Чуть не забыл, язык Бэккера хорошо вяжется с сюжетом, громоздкий, с обилием эпитетов и метафор.
Которые будут влезать в дом по вентиляции.
Согласен, в начале года даже не рассматривал бокс как основную платформу, но теперь решил пересесть на коробку в 21. Надеюсь сони ответят годными эксклюзивами и противостояние будет на славу. Видит бог новое поколение должно быть отличным.
И то текстом
Помню как смотрел презентацию ДА:И с Е3 2014 года и чуть кипятком не писал от восторга, особенно от того как графика похорошела со времён второй части. Новости об огромных локациях, множестве квестов и возможность закрывать разрывы в небе подлили масла в огонь, но больше всего шокировало, то что теперь гг может прыгать.
И вот игра вышла, я еле установил её на прошитый бокс 360 и обомлел от того, что нельзя перенести состояние мира из второй части, надо подключаться к драгон эйдж кип и игра сама подгрузит всё необходимое. Сколько же я наебался пытаясь вшить в файлы игры измененные сохранения, но так ничего и не получилось. В итоге плюнул и решил играть так.
Прошел первую миссию и вроде норм, восторга нет, но и говном не назову, а потом я попал во внутренние земли. Я не мог поверить, что студия создавшая первую часть способна на такие ужасные квесты, до сих пор помню крестьянина который запряг меня искать ему 10 одеял, а то чёт спать холодновато, а самому бегать западло. Ладно и с этим я смирился, благо хоть основной сюжет интриговал. Разрешил я конфликт магов и храмовников и тут на убежище нападает Корифей и надо защищаться пока все отступают, шикарное задание. А потом надо идти на приём к императоратрице, НО перед этим будь добр собери 30 очков влияния. Сквозь боль нафармил их и направился на миссию и вот она сделана на ура, одна из лучших в игре, без шуток. Да и потом когда подключаются Серые Стражи видно почерк пивоваров. Но под конец игра немного сдаёт позиции, эльфийский храм неплох, а вот финальный бой просто ни о чём, слили Корифея в унитаз. Казалось бы, есть потенциал для лучшего антагониста серии, заодно приоткрыть завесу тайны над вторжением в Черный город и началом Моров, но не срослось. Хотя Корифей всё равно лучше чем антагонист в Дикой Охоте.
И вот сложилось очень неоднозначное мнение об игре, с одной стороны хороший сюжет, проработанные персонажи, Железный Бык так один из лучших в серии, а вот всё остальное очень такое себе.
Спасибо за статью, интересно почитать мнения остальных фанатов.
Даже представить страшно сколько майкрософт потратила на игровое подразделение в последние несколько лет
Я тут новенький и часто вижу упоминание Павлова, можеш объяснить чем он известен?
Рядовой пользователь ДТФ, что тут необычного?
Кровь ноября вполне себе неплохое дополнение, на порядок жиже основной кампании, но играется хорошо. А вот Бастард очень такое себе, три карты и по всем водят за ручку, ни одного побочного задания, даже бои только по сюжету. У команды деньги закончились и они делали его из последних сил и это очень бросается в глаза.
При переходе из карты на карту отбирают армию, не всю но значительную часть, почти все деньги и предметы. Только в последних миссиях оставляют всё
Любимая часть, в детстве залпом прошёл два раза подряд. Помню как стрёмно было исследовать завод Юпитер.
Надеюсь второй сталкер будет как минимум не хуже