Как одна игра изменила мою жизнь⁠⁠

Три года назад вышла замечательная кооперативная игра под названием it takes two. Там незамысловатый сюжет, продолжительность что-то около 20-25 часов, не особо сложный геймплей, никакой прокачки и открытого мира. И тем не менее, эта игра взяла видеоигровой "Оскар" в номинации "игра года", обойдя такие игры как RE Village, metroid dread и другие. А всё дело в магии "коллаборэйшон"

Для тех кто не играл или вдруг не слышал про эту игру, поясню: играть нужно за семейную пару, переживающую кризис в отношениях и попавших под некие чары, превратившие их в кукол. Цель игры - снять это заклятие. При этом весь геймплей строится на взаимодействии двух игроков - пройти игру в одиночку практически не возможно (ну, т.е. в теории может и реально, просто тогда придётся играть за обоих персонажей разом) и чтобы продвинуться дальше, вам с партнёром необходимо постоянно взаимодействовать.

Это далеко не первая игра с подобной механикой, Юсеф Фарес (автор игры) до этого уже делал кооперативные Brothers: A Tale of Two Sons и a Way Out. В it takes two все наработки от пошлых игр были доведены практически до совершенства: геймплейные механики меняются словно в калейдоскопе: головоломки меняются динамичными погонями и битвами с боссом, в одной главе геймплей похож на диабло, в другой момент это уже файтинг, плюсом ко всему периодически по сюжету попадаются миниигры, где можно посоревноваться друг с другом или просто подурачиться. И самое главное - это всё ужасно весело

Так вот, а этот пост на самом деле не про игру, как некоторые могли бы заметить. Ну, то есть и про неё в какой-то степени (замечательная игра - всем советую), но больше о том, как игра про пару в разводе помогла мне встретить свою любовь

Где-то чуть больше пары лет назад я, как это принято называть, находился в активном поиске. Общался в сети с одной весьма привлекательной и интересной в общении девушкой и, что классно, - она не только не осуждала моё увлечение видеоиграми (на тот момент у меня дома были все три ± современные консоли: PS 5, N switch и Xbox one), но и сама нет-нет, да поигрывала во что-нибудь. Недолго думая, пригласил её в гости, чтобы вместе пройти эту замечательную игру, о которой много наслышан. Тем более у меня и геймпад второй дома есть, и диван удобный, и тёплые коты (на моё счастье девушка к тому же оказалась кошатницей, как и я)

Сначала мы просто безобидно играли вместе, проходили игру. Потом где-то в процессе игры у нас был первый поцелуй. А ближе к финалу игры эта девушка уже переехала ко мне вместе со своими котами и мы начали жить вместе. А потом и поженились

Вот такая история с хэппи-эндом о том, как полезны порой бывают игры. Посвящаю этот пост моей дорогой супруге и нашей годовщине.

Люблю тебя, моё счастье

1111
16 комментариев

показал бы девушку и себя
а так хорошая теплая история
дай бог вам крепкого здоровья и много пива

2
Ответить
Автор

Я показал кота - это гораздо лучше!

2
Ответить

Чел не обольщался, тебе коты всю катку затащили

1
Ответить
Автор

У неё свои тоже были, так что там резист против котов

1
Ответить

Вам счастья-здоровья)
А сценаристу рак жопы и горение в адском пламени до скончания времён. Мы с женой начали проходить эту игру и нам она очень нравилась. Ровно до слонёнка..... Сука.... Мы возненавидели персонажей, сценариста и саму игру....
Прошли но стиснув зубы до кровавых дёсен.
Больше всего взбесило, что закончилось всё внезапным хэппи-эндом, которого эти мрази не заслужили.....
Но в геймплейном плане игра очень понравилась. Частые отсылки на a way out забавляли. Да и в целом интересный эксприенс в плане кооперативного прохождения)
А вам ещё раз счастья-здоровья и долгой совместной жизни)
Любите друг друга)

1
Ответить
Автор

Сцена со слоненком - это вообще за гранью. К счастью, мы были готовы к этому, заранее охренев со стримов

1
Ответить
Автор

P.S. какой же все же ублюдочный редактор постов в мобильном приложении DTF

1
Ответить