Zenject в Unity! Лучший инструмент для архитектуры игры!⁠⁠

Всем привет! Хочу поделиться парой уроков о, наверное, лучшем инструменте для внедрения зависимостей и построения архитектуры в Unity - Zenject. Сейчас некоторые компании требуют знание этого инструмента даже на джуна, поэтому я решил базово осветить этот инструмент, рассказать какие проблемы он решает и для чего он вообще нужен. Внедрение зависимостей - крайне важная тема, безусловно можно написать свои решения под проект или использовать какой-то более просто подход с ручной инициализацией, но Zenject предоставляет очень крутой функционал для решения проблем с построением архитектуры, поэтому советую ознакомится с видео, может быть они сподвигнут вас ознакомится с этим инструментом ближе. Всем приятного просмотра!

44
3 комментария

Не нужен ентот ваш Zenject, сторонний пакет и не поддерживается больше! Лучше на старых добрых синглтонах через Awake = this писать.

4
Ответить

пф, повторяется история с innerhtml из яваскрипта.
Вместо "небезопасной" инструкции (может вёрстку повести) нужно прикрутить фреймворк.

но заменять синглтон на фреймворк... это мощно.

Ответить

В примере с управлением сама ситуация с подписанием на события неправильна.

Написали архитектуру с косяками, потом Зенджектом лечим. Все эти нововведения выглядят как панацея для людей которые нормально не могут в архитектуру.

Не знаю помогает ли им это или нет, но мне кажется лучше что лучше научится нормально прогать.

Ответить