Я вообще не люблю в играх умирать, так как это нарушает целостность повествования. Играешь за крутого и сильного героя, который должен всех сносить, а потом дохнешь по 50 раз на каком-нибудь боссе, и в итоге когда побеждаешь его, не возникает удовлетворения, а наоборот, ощущение, что смухлевал, потому что постоянно перезагружался. А в соулсах не умирать невозможно, поэтому я их не люблю.
Так в душах как раз такого диссонанса нет. Ты играешь за бомжа всегда, который вот так получилось может оказаться лучше других бомжей и всех победить. Смерть вписана в лор и являются частью процесса, а не загрузкой. Поэтому то, что бомж преодолевает смерти, является частью игры. Я не уговариваю играть, просто в данном случае нет нарушения целостности.
Я вообще не люблю в играх умирать, так как это нарушает целостность повествования. Играешь за крутого и сильного героя, который должен всех сносить, а потом дохнешь по 50 раз на каком-нибудь боссе, и в итоге когда побеждаешь его, не возникает удовлетворения, а наоборот, ощущение, что смухлевал, потому что постоянно перезагружался. А в соулсах не умирать невозможно, поэтому я их не люблю.
Так в душах как раз такого диссонанса нет. Ты играешь за бомжа всегда, который вот так получилось может оказаться лучше других бомжей и всех победить. Смерть вписана в лор и являются частью процесса, а не загрузкой. Поэтому то, что бомж преодолевает смерти, является частью игры.
Я не уговариваю играть, просто в данном случае нет нарушения целостности.
Комментарий недоступен
Похоже на то, что тебе нужен аттракцион, а не игра