Я напомнил, что мне так никто и не предоставил причину бана и сообщил, что в таком случае мне придётся обратиться у суд, а на следующий день прилетела стандартная отписка.
При повторном обращении в российский колл-центр и описании ситуации мне снова посоветовали писать на почту (будто раньше я этого не делал).
В итоге, вся надежда остаётся на российский саппорт и запугивания их законом о защите прав потребителей и письмами в роспотребнадзор. Я уверен, что не нарушал пользовательское соглашение, я не использовал читы, не прошивал консоль, легально покупал игры.
Могу подумать только на единственный раз, когда я решил купить игру не в Nintendo eShop, а в виде ключа на g2a.com (возможно, он оказался каким-нибудь ворованным). Но даже в таком случае можно было бы по-человечески просто сообщить причину, я бы показал чек из интернет-магазина. Ну, на крайний случай, удалили бы игру, мне было бы проще пережить 3000₽, чем потерю аккаунта с действующей подпиской и купленными в eShop играми.
Ибо даже если он покупал в 2015 году, вероятнее всего данный сайт ещё тогда имел скудную репутацию.
Он там в комментариях пишет, что покупал SSBU. То есть, не 2015 год, а декабрь 2018 как минимум.
https://dtf.ru/hard/95696-ot-lyubvi-do-nenavisti-k-nintendo-odin-shag?comment=3995684
https://dtf.ru/hard/95696-ot-lyubvi-do-nenavisti-k-nintendo-odin-shag?comment=3995767
Не могу к сожалению нарыть информацию про данного продавца. Вероятнее скрылся. Однако это не отменяет того факта, что Матвей прикинулся дураком.