Кейси не понимает в шутки, он писатель. Ты написал, что нельзя в респек в ролевухе: в настолке он реализован новым персонажем(бывали исключения), а в компьютерных играх реализовано просто респеком за символическую плату. Ты же не возмущаешься, что тебе не нужно вручную печатать заметки в журнале во время игры?
Объективно можно сказать про оптимизацию, уровень графики, общее время игрового процесса. Значит — объективность есть, но не применима к субъективным факторам(удивительно почему).
Тебе бы таблеточек каких пропить от вотабоутизма. Это совершенно разные случаи и разбираться должны отдельно (почитай хоть пару книжек по истории, а не в свой скуфоютуб залипай). Ну и только психически нездорового человека могут "забавлять" истории о человеческих жертвах.
Ну комплексность уровня пиларсов или той же соласты, но там нет такого количества багов абсолютно во всем(игре уже 4 года, а они до сих пор всадника чинят) и игры не выходили на релизе со сломанными основными квестами. Просто совокотам все готовы простить и придумать для них любые оправдания.
Что есть "запеченный" открытый мир( кроме твоей темы гугл не дает никаких ссылок на этот термин)? Если это термин где-то фигурировал давай ссылки на источники. Если же ты придумал этот термин и не можешь даже банально дать на него определение, то это уже шиза уровня гомеопатов(они тоже любят через слово вставлять нейтрино, квантовую запутатанность и прочее насилование терминалогии физики). Еще и градации какие-то в коментах появились, основыванные на чем-то. Мне вот интересно на сколько градусов в духовку нужно поставить Скайрим, чтобы получился Геншин.
Ну вообще-то есть: ты после неудачного эксперимента с камнем попадаешь в эпоху бездны и у тебя появляется цель это предотвратить. Сначала находишь виновника пиздеца, а потом средства для его устранения. Ну если не читать/слушать диалоги, то, само собой, ничего понятно не будет. Сам концепт сюжета игры — это прыжки между эпохами. Это видно даже в самом начале игры: вот нам сломали мост, вернемся в другую эпоху и пройдем.
Логичным было бы если вся армия дезертировала, ибо около десятка лет походы с нулевым результатом, а там город полный всякой нечисти и вся надежда на какого-то мутного типа, который хер пойми откуда вылез.
Я не только про микири, а про весь мувсет однорукого бандита, пока не научишься все это делать тебя бутут опускать все боссы и минибоссы. А если без тренировок, то все будет сводиться к попыткам рашить боссов.
Нормальный способ играть в секиро—это пару часиков тренировать всякие микири и прочие приемы на полигоне, а потом рашить всех пока руки не забыли как это делается.
Китайцы просто любят везде(худ. произведениях, хрониках, кино) приукрашивать население, размеры територий, суммы денег. Так что это все мифологический китай с его охуительными историями.
Кейси не понимает в шутки, он писатель. Ты написал, что нельзя в респек в ролевухе: в настолке он реализован новым персонажем(бывали исключения), а в компьютерных играх реализовано просто респеком за символическую плату. Ты же не возмущаешься, что тебе не нужно вручную печатать заметки в журнале во время игры?
Зачем прабабку раскопали?
Игра в жанре "три в ряд" это их следующий проект.
Ему откуда-то знать про хорошие игры?
Можешь. Творишь хуйню, мастер убивает твоего перса, создаёшь нового.
Ты, наверное, из тех кто думает, что раз шанс выше 50%, то он точно попадет.
Объективно можно сказать про оптимизацию, уровень графики, общее время игрового процесса. Значит — объективность есть, но не применима к субъективным факторам(удивительно почему).
Серия Dungeon(4 игры)
Тебе бы таблеточек каких пропить от вотабоутизма. Это совершенно разные случаи и разбираться должны отдельно (почитай хоть пару книжек по истории, а не в свой скуфоютуб залипай). Ну и только психически нездорового человека могут "забавлять" истории о человеческих жертвах.
🧐🧐
Ну комплексность уровня пиларсов или той же соласты, но там нет такого количества багов абсолютно во всем(игре уже 4 года, а они до сих пор всадника чинят) и игры не выходили на релизе со сломанными основными квестами. Просто совокотам все готовы простить и придумать для них любые оправдания.
Тогда почему их игры вызывают вопрос: "а это вообще кто-то тестировал?".
Звучит как типичный сюжет соулсов.
Надо бы добавить пункт: "ни во что не играть". Лучше уж так, чем в эти "игры".
"Bloodborne" это что-то на консольном, не могу прочитать.
Что есть "запеченный" открытый мир( кроме твоей темы гугл не дает никаких ссылок на этот термин)? Если это термин где-то фигурировал давай ссылки на источники.
Если же ты придумал этот термин и не можешь даже банально дать на него определение, то это уже шиза уровня гомеопатов(они тоже любят через слово вставлять нейтрино, квантовую запутатанность и прочее насилование терминалогии физики). Еще и градации какие-то в коментах появились, основыванные на чем-то. Мне вот интересно на сколько градусов в духовку нужно поставить Скайрим, чтобы получился Геншин.
Ну вообще-то есть: ты после неудачного эксперимента с камнем попадаешь в эпоху бездны и у тебя появляется цель это предотвратить. Сначала находишь виновника пиздеца, а потом средства для его устранения. Ну если не читать/слушать диалоги, то, само собой, ничего понятно не будет. Сам концепт сюжета игры — это прыжки между эпохами. Это видно даже в самом начале игры: вот нам сломали мост, вернемся в другую эпоху и пройдем.
Глаза и руки тоже механики для казуалов?
Играй членом на танцевальной площадке, ориентируясь только по звуку криков вомбата, который смотрит на экран одним глазом, на котором катаракта.
Логичным было бы если вся армия дезертировала, ибо около десятка лет походы с нулевым результатом, а там город полный всякой нечисти и вся надежда на какого-то мутного типа, который хер пойми откуда вылез.
Нужно чтобы хп моба опустилось до 0, а твое было больше 0.
А чего не в одну за 4 года?
Я не только про микири, а про весь мувсет однорукого бандита, пока не научишься все это делать тебя бутут опускать все боссы и минибоссы. А если без тренировок, то все будет сводиться к попыткам рашить боссов.
Ты как будто не из теневого мира, а от бабушки приехал.
Нормальный способ играть в секиро—это пару часиков тренировать всякие микири и прочие приемы на полигоне, а потом рашить всех пока руки не забыли как это делается.
А особо-особо продвинутые считают, что в пожилое кольцо тру играть только на руле и педалях, в худшем случае на танцевальной платформе.
А можно фрирен или подземку вкусностей еще сезон, а не это?
Китайцы просто любят везде(худ. произведениях, хрониках, кино) приукрашивать население, размеры територий, суммы денег. Так что это все мифологический китай с его охуительными историями.
А мне еще покушать.
Видимо из меня внучок получше)