Ну а теперь время бомбежа и субъективщины. Ахтунг, спойлеры!
Если смотреть на фильм как на кино про "Отряд самоубийц", то... А чем он вообще отличается от первого фильма, если вынести за скобки общее качество исполнения? То есть да, дыры в сюжете поменьше, персонажи поярче, визуал поинтереснее. Сцены, которые первый фильм провалил, типа открывающей сцены или посиделок в баре, выполнены лучше.
Только вот при чем здесь вообще отряд? Акценты в сюжете расставлены на вещах, которые персонажей оригинального комикса заботили примерно никак. Все кроме миротворца - сплошь идеалисты. Да, есть еще Кингшарк и статисты, но они - второплановые по сути, ибо почти не говорят и не действуют.
Главной причиной подрыва моей жопы в процессе просмотра стали финальные конфликты. Их, напомню, два и оба они одинаково плохи. Во-первых, конфликт персонажей из-за убеждений о... ПРАВДЕ (тм). Серьезно, блядь? У Ганна был полный набор колоритнейших ублюдков со своими взглядами на жизнь, но завязал он конфликт вокруг публикации секретных данных. Причем если вы думаете, что подан он интересно, то нихрена - участники конфликта буквально проговаривают друг другу в лицо фразы типа "правительство нас обманывало, мир должен знать ПРАВДУ" и "не надо публиковать, это навредит АМЕРИКЕ. А я люблю АМЕРИКУ. Я патриот". Ебаный, блядь, пиздец. У меня слов приличных нет, чтобы описать насколько это позорно.
Рик Флаг в оригинале хоть и был благороден и был скорее положительным персонажем, но не демонстрировал несовместимую с жизнью тупость. Он бы скорее пристрелил Миротворца, прикрываясь неподчинением и втихую забрал данные или мотивировал бы их сохранение тем, что их надо передать Уоллер. Не говоря о том, что с еще большей вероятностью он бы данные уничтожил, потому что это буквально то, чем он регулярно, блядь, занимается - подчищает хвосты.
Единственный персонаж, у которого сокрытие ПРАВДЫ(тм) несовместимо с принципами - Крысолов-2. Тут можно было бы развернуть интересный конфликт между ней и Флагом... Но нет, куда интереснее заставить профессионального солдата, выполняющего грязную работу не один год, орать как истеричка и противостоять очевидно злому злодею в лице Миротворца.
Что же до финального босс-файта со Старро, то и тут у меня цензурных выражений нет - оригинальный отряд с радостью свалил бы в закат, предоставив разбираться с монстром кому-нибудь другому, и скорее использовал бы монстра, чтобы избавиться от наиболее нелюбимого сокомандника. ТОТ САМЫЙ ОШЕЙНИК(тм) срабатывает только один раз, в самом начале фильма и угроза его применения оказывается пустой - сначала связь не ловит, ввиду чего большую часть истории Уоллер не контролирует действия отряда(!), а в финале она начинает истерить(!) и падает оглушенной от удара унылого клерка-статиста(!) в котором проснулась СОВЕСТЬ(тм). Это выглядит откровенно жалко.
Я прост напоминаю, что случае неповиновения комиксная Уоллер не истерила бы, а просто молча нажала бы на кнопку. Лично. Не полагаясь на статистов. Не говоря о том, что комиксная Уоллер - это буквально Ник Фьюри в юбке. Уж что-то, а оглушить себя статистам она вряд ли бы дала. Что подводит к мысли, что опять же, могла бы быть интересная сцена, в которой решивших погеройствовать разносят на куски, а Уоллер напоминает подчиненным, что это не дешевая супергероика... Только вот режиссер искренне считает, что заставить персонажей проговаривать идеалистический посыл типа "Мы тебя не послушаем злая тетка и будем ГЕРОЯМИ" - важнее.
Отдельные лучи поноса отправляю за убийство Бумеранга, который кагбэ один из основных персонажей в большей части комиксов. Да, в той истории, которую хочет рассказать режиссер, ему места, очевидно, нет. Но нужна ли такая история, если она вообще не про отряд, его характерные клише и поднимаемые им темы?
Так что если вы тут именно за фильмом про "Отряд самоубийц" - проходите и не задерживайтесь. Это вообще не про то.
Лучше посмотрите "Нападение на Аркхэм", которое, как оказалось, все еще держит место лучшей экранизации. Такие дела.
Ну а теперь время бомбежа и субъективщины.
Ахтунг, спойлеры!
Если смотреть на фильм как на кино про "Отряд самоубийц", то...
А чем он вообще отличается от первого фильма, если вынести за скобки общее качество исполнения?
То есть да, дыры в сюжете поменьше, персонажи поярче, визуал поинтереснее. Сцены, которые первый фильм провалил, типа открывающей сцены или посиделок в баре, выполнены лучше.
Только вот при чем здесь вообще отряд? Акценты в сюжете расставлены на вещах, которые персонажей оригинального комикса заботили примерно никак. Все кроме миротворца - сплошь идеалисты. Да, есть еще Кингшарк и статисты, но они - второплановые по сути, ибо почти не говорят и не действуют.
Главной причиной подрыва моей жопы в процессе просмотра стали финальные конфликты. Их, напомню, два и оба они одинаково плохи.
Во-первых, конфликт персонажей из-за убеждений о... ПРАВДЕ (тм).
Серьезно, блядь? У Ганна был полный набор колоритнейших ублюдков со своими взглядами на жизнь, но завязал он конфликт вокруг публикации секретных данных. Причем если вы думаете, что подан он интересно, то нихрена - участники конфликта буквально проговаривают друг другу в лицо фразы типа "правительство нас обманывало, мир должен знать ПРАВДУ" и "не надо публиковать, это навредит АМЕРИКЕ. А я люблю АМЕРИКУ. Я патриот".
Ебаный, блядь, пиздец. У меня слов приличных нет, чтобы описать насколько это позорно.
Рик Флаг в оригинале хоть и был благороден и был скорее положительным персонажем, но не демонстрировал несовместимую с жизнью тупость.
Он бы скорее пристрелил Миротворца, прикрываясь неподчинением и втихую забрал данные или мотивировал бы их сохранение тем, что их надо передать Уоллер. Не говоря о том, что с еще большей вероятностью он бы данные уничтожил, потому что это буквально то, чем он регулярно, блядь, занимается - подчищает хвосты.
Единственный персонаж, у которого сокрытие ПРАВДЫ(тм) несовместимо с принципами - Крысолов-2. Тут можно было бы развернуть интересный конфликт между ней и Флагом...
Но нет, куда интереснее заставить профессионального солдата, выполняющего грязную работу не один год, орать как истеричка и противостоять очевидно злому злодею в лице Миротворца.
Что же до финального босс-файта со Старро, то и тут у меня цензурных выражений нет - оригинальный отряд с радостью свалил бы в закат, предоставив разбираться с монстром кому-нибудь другому, и скорее использовал бы монстра, чтобы избавиться от наиболее нелюбимого сокомандника.
ТОТ САМЫЙ ОШЕЙНИК(тм) срабатывает только один раз, в самом начале фильма и угроза его применения оказывается пустой - сначала связь не ловит, ввиду чего большую часть истории Уоллер не контролирует действия отряда(!), а в финале она начинает истерить(!) и падает оглушенной от удара унылого клерка-статиста(!) в котором проснулась СОВЕСТЬ(тм). Это выглядит откровенно жалко.
Я прост напоминаю, что случае неповиновения комиксная Уоллер не истерила бы, а просто молча нажала бы на кнопку. Лично. Не полагаясь на статистов.
Не говоря о том, что комиксная Уоллер - это буквально Ник Фьюри в юбке. Уж что-то, а оглушить себя статистам она вряд ли бы дала.
Что подводит к мысли, что опять же, могла бы быть интересная сцена, в которой решивших погеройствовать разносят на куски, а Уоллер напоминает подчиненным, что это не дешевая супергероика...
Только вот режиссер искренне считает, что заставить персонажей проговаривать идеалистический посыл типа "Мы тебя не послушаем злая тетка и будем ГЕРОЯМИ" - важнее.
Отдельные лучи поноса отправляю за убийство Бумеранга, который кагбэ один из основных персонажей в большей части комиксов.
Да, в той истории, которую хочет рассказать режиссер, ему места, очевидно, нет.
Но нужна ли такая история, если она вообще не про отряд, его характерные клише и поднимаемые им темы?
Так что если вы тут именно за фильмом про "Отряд самоубийц" - проходите и не задерживайтесь.
Это вообще не про то.
Лучше посмотрите "Нападение на Аркхэм", которое, как оказалось, все еще держит место лучшей экранизации.
Такие дела.