"Отряд Самоубийц: миссия навылет" - ярко, но невыразительно

"Отряд Самоубийц: миссия навылет" - ярко, но невыразительно

Окей, поговорим о новом "Отряде самоубийц".
Постараюсь быть объективен, субъективщину с небольшими спойлерами вынесу в коммент.

Что вообще из себя представляет фильм? Это типичный боевичок про "как бы антигероев", которые, хотя и преступники, но на самом деле - славные парни и всей душой за ПРАВДУ(тм), СПРАВЕДЛИВОСТЬ(тм) и СЕМЬЮ(тм) (молчать, Доминик!). Главная беда картины в том, что, несмотря на общее качество, она совершенно невыразительна и в ней нет ничего, что действительно могло бы зацепить.

Да, сюжет, в общем-то, крепко сбит и имеет даже аж одно чеховское ружье, которое бережно пронесут через весь фильм, чтобы оно выстрелило в конце. Увы, но в остальном он не подкидывает ничего интересного и большую часть поворотов можно предугадать.

Если вы ждете игр со штампами боевиков и супергероики как в "Дэдпуле", то будете разочарованы - чем ближе финал, тем больше штампов режиссер вываливает на зрителя.
Визуал откровенно средний. Есть интересно сделанные сцены, но ни одна из них не вызывает вау-эффекта. Они просто качественно сработаны, но как только сюжет закинет вас в следующую локацию, вы о них забудете.
Шутки неплохи, но если вы, опять же, как и в "Дэдпуле", ждете вала абсурдистских острот от персонажей - обломитесь, этого нет.

Саундтрек мне решительно не понравился. Причем беда не в том, что он плохой сам по себе - есть удачные треки, которые хорошо подходят сцене, и они не напиханы к месту и не к месту как в первом фильме. Беда в том, что большая часть саундтрека - до пошлости вторичный супергеройский дженерик, в котором явный перебор пафоса. Он решительно не справляется ни с созданием драматичных моментов, ни с созданием драйва и напряжения - когда я сидел в кинотеатре, я стабильно ловил испанский стыд от того, как неловко и безвкусно ощущалась музыка.

Актерская игра неплоха: мне искренне понравились все актеры, но выделить хотелось бы двоих.
Во-первых - Даниэлла Мелшиор, она же Крысолов-2, она же - булочка с корицей всего фильма.
Во-вторых - ДЖОН, МАТЬ ЕГО, СИНА. Ну вы поняли.Миротворец в его исполнении - пожалуй самый запоминающийся персонаж: тупой дуболом без склонности к рефлексии, обделенный трагической предысторией(тм) или личной драмой(тм) который делает то, что делает лучше всего - убивает во имя патриотизма. На фоне остальных "злодеев" у которых то совесть прорезается, то драма начинается, герой Сины ощущается куда более интересным и оригинальным персонажем.
Проблема актеров в том, что играть им тут особо нечего - диалоги ощущаются деревянными, и интересных перепалок или разговоров между героями не так уж и много.
А еще крыски милые, да.

Подводя итоги - фильм максимально средний.Ганн в очередной раз скопировал "Стражей Галактики", но чувствуется, что он выдохся и ничего нового сказать не может, а общее качество сюжета с каждым повтором формулы "стражей" падает.
Особенно это заметно по теме финального конфликта - кажется что собраны буквально самые осточертевшие клише боевиков категории "Б" и поданы они в лоб, безо всякой иронии.

У меня нет желания пересматривать фильм или показывать его незнакомому с супергероикой человеку со словами "эй, смотри ,это те самые чуваки в трико, рассказами о которых я тебя доебал!"
Впрочем, если вам нужно срочно пропустить пару часов в ожидании чего-то более интересного или вы просто давно не были в кино - сходите.

Фильм не ощущается затянутым, не вызывает острых приступов скуки, так что вы просто зайдете в зал и промотаете два часа своей жизни, после чего выйдете из кинотеатра отдохнувшим и не жалеющим о потраченном времени.
Навстречу чему-то действительно стоящему.

77
5 комментариев

Ну а теперь время бомбежа и субъективщины.
Ахтунг, спойлеры!

Если смотреть на фильм как на кино про "Отряд самоубийц", то...
А чем он вообще отличается от первого фильма, если вынести за скобки общее качество исполнения?
То есть да, дыры в сюжете поменьше, персонажи поярче, визуал поинтереснее. Сцены, которые первый фильм провалил, типа открывающей сцены или посиделок в баре, выполнены лучше.

Только вот при чем здесь вообще отряд? Акценты в сюжете расставлены на вещах, которые персонажей оригинального комикса заботили примерно никак. Все кроме миротворца - сплошь идеалисты. Да, есть еще Кингшарк и статисты, но они - второплановые по сути, ибо почти не говорят и не действуют.

Главной причиной подрыва моей жопы в процессе просмотра стали финальные конфликты. Их, напомню, два и оба они одинаково плохи.
Во-первых, конфликт персонажей из-за убеждений о... ПРАВДЕ (тм).
Серьезно, блядь? У Ганна был полный набор колоритнейших ублюдков со своими взглядами на жизнь, но завязал он конфликт вокруг публикации секретных данных. Причем если вы думаете, что подан он интересно, то нихрена - участники конфликта буквально проговаривают друг другу в лицо фразы типа "правительство нас обманывало, мир должен знать ПРАВДУ" и "не надо публиковать, это навредит АМЕРИКЕ. А я люблю АМЕРИКУ. Я патриот".
Ебаный, блядь, пиздец. У меня слов приличных нет, чтобы описать насколько это позорно.

Рик Флаг в оригинале хоть и был благороден и был скорее положительным персонажем, но не демонстрировал несовместимую с жизнью тупость.
Он бы скорее пристрелил Миротворца, прикрываясь неподчинением и втихую забрал данные или мотивировал бы их сохранение тем, что их надо передать Уоллер. Не говоря о том, что с еще большей вероятностью он бы данные уничтожил, потому что это буквально то, чем он регулярно, блядь, занимается - подчищает хвосты.

Единственный персонаж, у которого сокрытие ПРАВДЫ(тм) несовместимо с принципами - Крысолов-2. Тут можно было бы развернуть интересный конфликт между ней и Флагом...
Но нет, куда интереснее заставить профессионального солдата, выполняющего грязную работу не один год, орать как истеричка и противостоять очевидно злому злодею в лице Миротворца.

Что же до финального босс-файта со Старро, то и тут у меня цензурных выражений нет - оригинальный отряд с радостью свалил бы в закат, предоставив разбираться с монстром кому-нибудь другому, и скорее использовал бы монстра, чтобы избавиться от наиболее нелюбимого сокомандника.
ТОТ САМЫЙ ОШЕЙНИК(тм) срабатывает только один раз, в самом начале фильма и угроза его применения оказывается пустой - сначала связь не ловит, ввиду чего большую часть истории Уоллер не контролирует действия отряда(!), а в финале она начинает истерить(!) и падает оглушенной от удара унылого клерка-статиста(!) в котором проснулась СОВЕСТЬ(тм). Это выглядит откровенно жалко.

Я прост напоминаю, что случае неповиновения комиксная Уоллер не истерила бы, а просто молча нажала бы на кнопку. Лично. Не полагаясь на статистов.
Не говоря о том, что комиксная Уоллер - это буквально Ник Фьюри в юбке. Уж что-то, а оглушить себя статистам она вряд ли бы дала.
Что подводит к мысли, что опять же, могла бы быть интересная сцена, в которой решивших погеройствовать разносят на куски, а Уоллер напоминает подчиненным, что это не дешевая супергероика...
Только вот режиссер искренне считает, что заставить персонажей проговаривать идеалистический посыл типа "Мы тебя не послушаем злая тетка и будем ГЕРОЯМИ" - важнее.

Отдельные лучи поноса отправляю за убийство Бумеранга, который кагбэ один из основных персонажей в большей части комиксов.
Да, в той истории, которую хочет рассказать режиссер, ему места, очевидно, нет.
Но нужна ли такая история, если она вообще не про отряд, его характерные клише и поднимаемые им темы?

Так что если вы тут именно за фильмом про "Отряд самоубийц" - проходите и не задерживайтесь.
Это вообще не про то.

Лучше посмотрите "Нападение на Аркхэм", которое, как оказалось, все еще держит место лучшей экранизации.
Такие дела.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нормальное кинцо на один раз.
Хуевое кино про ОС.

1
Ответить

Охуенный фильм а ты неправ

Ответить