Актерская игра неплоха: мне искренне понравились все актеры, но выделить хотелось бы двоих.
Во-первых - Даниэлла Мелшиор, она же Крысолов-2, она же - булочка с корицей всего фильма.
Во-вторых - ДЖОН, МАТЬ ЕГО, СИНА. Ну вы поняли.Миротворец в его исполнении - пожалуй самый запоминающийся персонаж: тупой дуболом без склонности к рефлексии, обделенный трагической предысторией(тм) или личной драмой(тм) который делает то, что делает лучше всего - убивает во имя патриотизма. На фоне остальных "злодеев" у которых то совесть прорезается, то драма начинается, герой Сины ощущается куда более интересным и оригинальным персонажем.
Проблема актеров в том, что играть им тут особо нечего - диалоги ощущаются деревянными, и интересных перепалок или разговоров между героями не так уж и много.
А еще крыски милые, да.
Ну а теперь время бомбежа и субъективщины.
Ахтунг, спойлеры!
Если смотреть на фильм как на кино про "Отряд самоубийц", то...
А чем он вообще отличается от первого фильма, если вынести за скобки общее качество исполнения?
То есть да, дыры в сюжете поменьше, персонажи поярче, визуал поинтереснее. Сцены, которые первый фильм провалил, типа открывающей сцены или посиделок в баре, выполнены лучше.
Только вот при чем здесь вообще отряд? Акценты в сюжете расставлены на вещах, которые персонажей оригинального комикса заботили примерно никак. Все кроме миротворца - сплошь идеалисты. Да, есть еще Кингшарк и статисты, но они - второплановые по сути, ибо почти не говорят и не действуют.
Главной причиной подрыва моей жопы в процессе просмотра стали финальные конфликты. Их, напомню, два и оба они одинаково плохи.
Во-первых, конфликт персонажей из-за убеждений о... ПРАВДЕ (тм).
Серьезно, блядь? У Ганна был полный набор колоритнейших ублюдков со своими взглядами на жизнь, но завязал он конфликт вокруг публикации секретных данных. Причем если вы думаете, что подан он интересно, то нихрена - участники конфликта буквально проговаривают друг другу в лицо фразы типа "правительство нас обманывало, мир должен знать ПРАВДУ" и "не надо публиковать, это навредит АМЕРИКЕ. А я люблю АМЕРИКУ. Я патриот".
Ебаный, блядь, пиздец. У меня слов приличных нет, чтобы описать насколько это позорно.
Рик Флаг в оригинале хоть и был благороден и был скорее положительным персонажем, но не демонстрировал несовместимую с жизнью тупость.
Он бы скорее пристрелил Миротворца, прикрываясь неподчинением и втихую забрал данные или мотивировал бы их сохранение тем, что их надо передать Уоллер. Не говоря о том, что с еще большей вероятностью он бы данные уничтожил, потому что это буквально то, чем он регулярно, блядь, занимается - подчищает хвосты.
Единственный персонаж, у которого сокрытие ПРАВДЫ(тм) несовместимо с принципами - Крысолов-2. Тут можно было бы развернуть интересный конфликт между ней и Флагом...
Но нет, куда интереснее заставить профессионального солдата, выполняющего грязную работу не один год, орать как истеричка и противостоять очевидно злому злодею в лице Миротворца.
Что же до финального босс-файта со Старро, то и тут у меня цензурных выражений нет - оригинальный отряд с радостью свалил бы в закат, предоставив разбираться с монстром кому-нибудь другому, и скорее использовал бы монстра, чтобы избавиться от наиболее нелюбимого сокомандника.
ТОТ САМЫЙ ОШЕЙНИК(тм) срабатывает только один раз, в самом начале фильма и угроза его применения оказывается пустой - сначала связь не ловит, ввиду чего большую часть истории Уоллер не контролирует действия отряда(!), а в финале она начинает истерить(!) и падает оглушенной от удара унылого клерка-статиста(!) в котором проснулась СОВЕСТЬ(тм). Это выглядит откровенно жалко.
Я прост напоминаю, что случае неповиновения комиксная Уоллер не истерила бы, а просто молча нажала бы на кнопку. Лично. Не полагаясь на статистов.
Не говоря о том, что комиксная Уоллер - это буквально Ник Фьюри в юбке. Уж что-то, а оглушить себя статистам она вряд ли бы дала.
Что подводит к мысли, что опять же, могла бы быть интересная сцена, в которой решивших погеройствовать разносят на куски, а Уоллер напоминает подчиненным, что это не дешевая супергероика...
Только вот режиссер искренне считает, что заставить персонажей проговаривать идеалистический посыл типа "Мы тебя не послушаем злая тетка и будем ГЕРОЯМИ" - важнее.
Отдельные лучи поноса отправляю за убийство Бумеранга, который кагбэ один из основных персонажей в большей части комиксов.
Да, в той истории, которую хочет рассказать режиссер, ему места, очевидно, нет.
Но нужна ли такая история, если она вообще не про отряд, его характерные клише и поднимаемые им темы?
Так что если вы тут именно за фильмом про "Отряд самоубийц" - проходите и не задерживайтесь.
Это вообще не про то.
Лучше посмотрите "Нападение на Аркхэм", которое, как оказалось, все еще держит место лучшей экранизации.
Такие дела.
Комментарий недоступен
Нормальное кинцо на один раз.
Хуевое кино про ОС.
Охуенный фильм а ты неправ