Константин Пудов

+2102
с 2019
5 подписчиков
61 подписка

Так и есть
Перед тем как героиня светит лицом, великан за кадром рассуждает о внешности настоящего героя — высокие скулы и все такое
Ну а потом хуяк и там типичная такая деревенщина-дурнушка с кривыми зубами
Я хз, чего все взъелись, если честно.

278

Все бы ничего, только Катарн и сам был ретконом канона — чертежи до него крали минимум дважды, гыг.
И это я молчу про то, что игры и книги заретконили фильмовое "множество ботанов погибло, чтобы достать эту информацию", ведь по итогу чертежи воровали человеки.

7

Полная херня.
Этой байке про перелом шейных позвонков уже куча лет и разобрана она давно и неоднократно.
Ничего там не сломается.

Проблема с пулезащитными шлемами всегда была ровно одна: они, сука, тяжелые шо пиздец, отчего шея устает. Так что шейным позвонкам-то пизда (в очень отдаленной перспективе при регулярном ношении), но это вообще не от попадания пули зависит.
Собсна именно поэтому в ПМВ такие каски выдавали преимущественно часовым и даже озаботились разработкой "подпорок", переносящих вес с шеи на плечи.

Это же касается и всего остального снаряжения — все всегда упирается в удобство ношения, для чего критичны легкость и подвижность.

1

даже как запасной план в случае отказа системы оно не годитсяНу так а почему?
Да, обзор на уровне 1Щ или средневековых барбютов/других закрытых пехотных шлемов, но все же будет.
Всяко лучше чем превращать шлем в монолитное ведро, которое при отказе систем будет просто необходимо снять, оставив голову без защиты.

4

Так визор — это визор.
А камеры — это камеры.
Через визор можно смотреть и так, но вообще на его внутреннюю поверхность выводится картинка с камер.
И, естессна, внутри поверхность визора имеет бОльшую площадь — ведь никто не закрывает его стекло (или какой там материал) броней еще и изнутри.

Шлем по очевидным причинам (отказ электроники, повреждения дисплея/лицевой части/etc) не делают монолитным.
Но сам шлемак увешан камерами, дополняющими обзор.
У штурмовиков благодаря им вообще чуть ли не 360 градусов было.

Ну, смехуечки смехуечками, но по лору сеттинга шлемы именно так устроены.
За примерами далеко ходить не надо — выше уже кидали интерфейс клоновского шлемака из republic commando

12

Дропнул после первого сезона.
Во-первых, финальные две серии были довольно пососными и там уже были тревожные звоночки в плане развития сюжета и персонажей.
Во-вторых — тогда уже окончательно подтвердились обещания сценаристов свести второй сезон "к той самой каноничной арке лесбо-канона", которая была в полутора комиксах, лол.
Я воспринял это, во-первых, как дешевый фансервис для определенной аудитории, и, во-вторых, меня задело то, что ради этого хода, который, по моему мнению, никак не развивает персонажей, на задний план решили окончательно задвинуть Кайтмена, с которым у Плюща была действительно интересная и живая химия.

Окончательно же меня от сериала отвратили вопли "УООООУААА ЛЕСБУХИ ДАВАЙ УРА ДАВАЙ ДАВАЙ", которые дали понять, что основной аудитории сериала нужен не хороший сюжет, а фансервис и пикантный контент, а потому сценарий будет следовать по пути максимального угождения соево-гековой ЦА в ущерб всему остальному.

2

Ну, сильно сомневаюсь, что большинство переехавших — именно такие люди. Но в условных твитторах обычные релоканты ведут себя куда тише, чем крикливое меньшинство, над которым принято потешаться и которое за счет активности выглядит более многочисленным, чем по факту есть.
Впрочем, не то, чтобы такая ситуация была чем-то новым.

Ну так лол.
Тебе могут точно так же ответить, что в РФ точно так же критика решения не воспринимается как оскорбление по дефолту, должен еще ряд факторов совпасть — публичность там, например, или сопровождение критики призывами донатить ВСУ.

Ну и как тебе ниже справедливо отметили, никто не считает, что люди поступили неправильно, уехав из-за невозможности полностью открыто высказывать свои убеждения — бога ради, их дело, проблемы с этим действительно есть. Вопрос к тем, кто оправдывает этот переезд высокими словами про абстрактную свободу, которой в странах переезда по факту оказывается или столько же, или меньше чем в РФ.

Выглядят такие "принципиальные" люди примерно как фем-активистка, проживающая в Эмиратах с соблюдением всех законов Шариата, и всячески их расхваливающая в перерывах между рассказами про ущемление прав женщин в условной Италии.

Пусть едут куда хотят, повторюсь, осуждать их за это решение — глупо. Но потешаться над такими вот персонажами, я считаю, неотъемлемое право каждого. Пусть уже наконец или крестик снимут, или трусы наденут.

20

А с каких пор монархия стала синонимом диктатуры?
В великобритании конституционная монархия, но вполне себе демократическое рукопожатное государство, чи не?

Ну и как бы, если монархия синоним диктатуры, то нафиг из лицемерной недемократической России уезжать в страну, где с людьми делают ровно те же вещи, если не более жесткие, только оправдывают это словами про святость короны и "это монархия, другой уровень свободы и того, что считается за оскорбление"?

14

Напомнило вполне себе ИРЛ-историю о том, как чел уехал в, емнип, Тайланд, где рассказывал в твиттере про политическую свободу и как ему хорошо, что Путина можно ругать. В ответ ему сказали, что за оскорбление монарха страны, в которой он находится, можно на нары уехать на несколько десятков лет, на что ответ был "ачотакова, я ж не собираюсь короля оскорблять".

17

Ты не понимаешь, им будет платить неправильное государство и вообще, тру-Ъ народный сайт должен работать за "спасибо", которое, в идеале, тоже должно быть от людей с правильной политической позицией и от правильного государства.

5

Только за пресловутые 20-30 часов ты его не пройдешь, в лучшем случае один лишь основной сюжет.
И это мы говорим о ситуации, когда игрок с первого забега играет без проигрышей, то есть КАЖДОЕ прохождение он набивает Аиду ебальник и открывает новый кусок сюжета.
Только вот проблема в том, что средний игрок — нихуя не трайхардер и может убиваться об Аида раз за разом несколько забегов подряд, наматывая "лишние" часы прохождения, и это мы не считаем те случаи, когда до него вообще не удается дойти.
"Обычное" прохождение hades займет 40-60 часов, если не больше, а контента в ней столько просто нет.

20

Но ведь чел прав
Когда говорят про Hades, обычно вспоминают про музыку, персонажей, визуальный стиль и историю
И они действительно хороши

Но именно как роглайт-то игра, мягко говоря, средняя — очень низкая вариативность комнат, врагов и баффов, местами излишняя затянутость для сюжетно-ориентированной игры.
Именно ИГРАТЬ — не читать диалоги, не разглядывать арты, не слушать музыку, не следить за историей — повторюсь, ИГРАТЬ в Hades — скучно, новыми возможностями игра тебя перестает удивлять довольно быстро.

94

Будет хуже.
Там нет ни управления мышью, ни нормального интерфейса.
Удобство управления в стим-версии куда выше.
Это не просто платный тайлсет от официального разраба, лол.

Не, ну технически, учитывая статус Николь на момент действия игры...
...ЕА прям в авангарде нахуй.

Вернее, там был хороший поп в самом начале, которого пленили и мучительно убили язычники Асыки.Он буквально набрал бабла за спиной у князя и свалил, прослышав о походе вогулов. Да и в Пермь его сослали за неподобающее сану поведение. Лучше он разве что на фоне Ионы.
А вот действительно хороший поп — настоятель чердынского монастыря Дионисий, но он и умер своей смертью ближе к концу книги.

Также в книге Асыка остается врагом Михаила до конца, и заканчивается все тем, что они убивают друг друга посреди горящего города.Кхем, нет.
Михаил умирает от руки Асыки, но вот судьба Асыки остается за кадром. Да и не в горящем городе, а уже после боя.

И еще важный момент - в книге нет магии :) Она вся написана от лица unreliable narrators, которые уверены, что магия в мире есть, но в кадре мы ее никогда не видим.Ну ИМХО, не. Куча событий видна непосредственно героям, в том числе и трансформация Тичерти в собсна ламию (рысь — да, не показали). Да, магия тут подается не прям сильно в лоб с "пыщ-пыщ" и фаерболами, но она там вообще имеет характер ближе к лавкрафтианской хтони — богов мы не видим, но вот проявления их деятельности в материальном мире вполне себе заметны.
Но конкретно этот момент уже дело вкуса — тут кто как прочитал.

2

В общем и целом — да, из плеяды этих игор.
Малость попроще, ибо в в двадэ не выйдет нормально реализовать ландшафт и перепады высот, но в целом неплохо.
Главная фича — моддинг, бо требуется там хуй да нихуя, что выгодно отличает игру на фоне клонов TA на Spring Engine и супримки.
Впрочем есть там ряд нюансов, затрудняющих работу с кодом, а точнее, увеличивающих времязатраты на некоторые вещи, но Люк активно работает над этим.

3

Ну, понятно, что картинка должна быть современной, прост для жанра бОльшую роль играет именно арт-дирекшен, ибо полигончики, текстуры в 4к и рейтрейсинг особо не видны с высоты птичьего полета. Куда важнее создать иллюзию детализированности, а это, опять же, стиль, а не чистая технологичность. Иногда лучше нарисовать тени вручную, чем отдать их на откуп генерации, например.

Плюс все должно читаться и сочетаться — рефрог, повторюсь, выдал крайне графонистые модельки и текстуры, но они хорошо смотрятся только вблизи, а на расстоянии там все сливается в кашу.

Единственный элемент графона, который действительно важен — анимации. Они могут очень серьезно затащить даже не слишком стильно и современно выглядящую игру.

Равно как и не интересно ему будет играть конкретно в ебенячьих человечков, потому что это подразумевает постоянный экшнНу это уже утрирование с моей стороны. Я не в контексте экшена тут, скорее, а в плане того, что игра должна быть, ну, игрой в солдатиков. То есть давать возможность чутка пофантазировать, полюбоваться отстроенной базой, марширующими войсками, вот это все.

Эпоха Империй 2, как пример.
Чуть более нишевая, и оттого меньше на слуху, но очень значимая для РТС-киберспорта игра.
С турнирами мирового уровня, если что.
Ну и как в Старкрафте, там и без мультиплеера есть чем заняться, поэтому популярность у нее и среди простых игроков высока, судя по стабильно высокому онлайну в стиме.

Пофигу вообще на графику.Арт-дирекшен > графика.
И у Рефрога очень плохо с первым и хорошо с вторым.
Собсна благодаря грамотной стилизации старые игры и живут.

Я правда не понимаю, при чем здесь вообще графин, если речь у меня шла не о нем, а о том, что любой разработчик — хоть индюк, хоть из крупной конторы рассказывает потенциальному покупателю про вещи, которые ему нахуй не уперлись. Типичный игрок в РТС не за "бОлансом" пришел, а, в первую очередь, за игрой в ебенячьих человечков. Прежде всего РТС должна дарить именно этот детский восторг игры в солдатиков, все остальное, в том числе и бОланс, должно навешиваться потом.
Речь поэтому только о расстановке приоритетов при создании игры. Томушта каждый раз, когда делается очередной "ответ Чемберлену" ака "Убийца игры_нейм", а не собсна игра — выходит хуйня.

3

СК2 (да и остальные РТС-мастодонты, в которых до сих пор жив активный киберспорт) как раз пример того, что если действовать по принципу "и нашим, и вашим" — будет хорошая и, что самое главное, массовая игра.

Для нормизов там отдельные режимы, ну и собсна кампании (хотя ничего лучше ВоЛа тупо не сделали.
Плюс какие-никакие возможности для моддинга.

А теперь посмотри на игры, которые пытаются потеснить СК2.
Каждая делает акцент именно на "у нас тут баланс и про-игроки будут довольны"
Ни слова о веселье, интересной кампании, моддинге.
В итоге арт-дирекшен сосет, кампании нет, баланс или не дотягивает до уровня мастодонтов, или он примитивный, моддинга нет.
Игра выходит, киберкотлеты приходят туда на пару дней, нормизы не заходят вообще, томушта делать там нечего, в итоге "очень жаль, мы прекращаем поддержку и закрываем сервера".

1

Есть мнение, что жанр вымер оттого, что начал пытаться работать на мультиплеер, причем именно киберкотлетный.
Тогда как типичный нормиз-любитель РТС приходит в игру или ради кампании, или ради скирмиша с компом/приятелями.
В итоге ради откровенно небольшой аудитории сознательно убили фан (ведь "бОланс" поставленный во главу угла натурально убивает разнообразие и веселье) и задрали порог вхождения.

И каждая чертова игра аппелирует не к массовому игроку, а к чертовым киберкотлетам, пытаясь урвать лавры Варкрафта, Старкрафта и второй Эпохи Империй.

9

Не уверен, что поднималась эта тема (скорее всего поднималась, но мне лень искать), но задам такой вопрос: может быть было бы лучше, награждать меньшим призом, но зато нескольких участников?
ИМХО, возможность стать, условно, одним из десяти и получить свои 300 обнадеживает куда как больше, чем шанс стать тем единственным, кто получит 3к, особенно если речь о начинающих авторах.
Хотя если цель не столько симулирование рядовых пользователей пилить контент, сколько отбор постоянных авторов, то это уже другой момент и отбор лучших из лучших — вполне валидный вариант.

1

Буржуйский стереотип, не сильно популярный в рунете.
Насколько я понял, проистекает он из двух вещей:
1. Некоторые люди убеждены, что федора в их гардеробе делает их внешний облик неимоверно крутым и подходит к чему угодно.
2. Так уж вышло, что многие из этих людей обладают определенной внешностью и специфичным характером.
Квинтессенция федоры как типажа — пикрил.

1

Первоисточник, может быть и не был каким-то офигенно глубоким, но то, что снял Ганн — вообще не про Отряд.
Фильм игнорирует все, что делало оригинал хоть немного выделяющимся на фоне остальных супергеройских команд и заменяет их абсолютно пресным супергеройским дженериком.
Ну и еще идеями, которые сработали в "Стражах" и которые затащили в фильм просто потому что Ганн не может перестать снимать "спаржу галактики" снова и снова, и не пытается даже хотя бы адаптировать эти идеи так, чтобы сохранить дух оригинала.

1

понимание первоисточникаМы сейчас точно про экранизацию отряда говорим?
Если со "Стражами" я еще могу согласиться, то "Отряд" — унылая клоунада, которая из общего с оригиналом имела только визуальные образы персонажей.

Ну я поэтому сразу и сказал, что требования соответствовать политической конъюктуре мешают достоверности.
Просто в случае с "Грозным" вышло так, что оба хуже: и видение творца, и видение партии.
ИМХО, конечно же.
Усидеть с таким материалом на двух стульях сложно, если не невозможно, так что результат закономерен, хех.

1