Вот тебе враги, вот пара приемов - веселись. А чтоб стало ещё веселее, вот тебе следующая волна врагов. И ещё одна, и ещё одна... Любое сражение - это просто волны врагов, которые лезут из всех щелей. И так через каждую минуту пробежки по локации. Какое-то «слоу-мо» не к месту. Пока твой гг делает замах/кастует заклинание, можно спокойно заварить кофе/какао/чаёк. И дай бог, чтоб он попал по той цели, которую ты выбрал. Хочешь откатиться? Но ты зачастую в коридоре. Плюсом, во время боя появляются невидимые стены и создаётся эдакая арена. В общем, вот это всё очень быстро надоедает. Внезапный глоток воздуха в этой духотище - боссы. С ними просто интереснее биться, ибо к каждому свой подход.
А ведь насколько помню Темный Глаз большая вселенная из немецкой настолки. Вроде как было по ней пара неплохих стареньких РПГ (душных)
Квесты выходили весьма добротные - Chains of Satinav и Memoria.
Вот сюжет неплох. И дело не в инцесте...И тут я заинтересовался
Добро пожаловать в семью
Я проходил лет девять назад, но где-то ближе к концу дропнул. Сюжет, согласен, ещё туда-сюда, но вот всё остальное даже на троечку не тянет.
Вот тебе враги, вот пара приемов - веселись. А чтоб стало ещё веселее, вот тебе следующая волна врагов. И ещё одна, и ещё одна... Любое сражение - это просто волны врагов, которые лезут из всех щелей. И так через каждую минуту пробежки по локации.
Чисто Dragon age 2 описала
Оказывается есть не только поинт-клик, интересно. Спасиб)