Перезарядка медузы 20 секунд; тогда как сама медуза на поле боя тусуется 12 секунд. Что в общем-то неплохо. Когда Кокоми выпускает медузу, то намокает, из-за чего могут возникнуть затруднения с крио соперниками. Однако смена персонажа убирает этот статус. Тогда как в случае с Барбарой не только Барбара мокрая с активацией своей е-шки, но и любой персонаж из отряда при переключении получает этот статус, что еще сильней затрудняет сражение с крио соперниками. Последний аспект, что стоит учитывать, - медуза не агрит на себя соперников и находится на одном месте. А как известно: в игре много соперников, которые любят прыгать или телепортироваться, и вообще мало кому удается оставаться на одном месте в течении пары секунд, не говоря уже о 12 секундах. Поэтому логичней всего выпускать медузу на соперников и самому находится в области медузы. По итогу вы будете получать исцеление от медузы, а соперники гидро-эффект и урон.
Пост выглядит как иллюстрация к этой статье.
А ещё я поставил минус за принижение способностей Моны и Барбары ради оправдания существования сабжа.
лучше ли Кокоми Барбары? Краткий ответ - да.Вздор.
Кокоми может эффективно лечить только медузой, причём этот способ лечения ограничен одним конкретным местом. Объём лечения огромный, но уместен разве что между драками, когда надо просто быстро подлечить потрёпанный отряд. В Бездне потенциал этого лечения реализовать трудно из-за постоянной нехватки времени и необходимости перемещаться. Второй и последний способ лечения: простые атаки в ульте. Способ долгий и малоэффективный.
А что же Барбара? Может _мгновенно_ излечить всю группу ультой. Это раз. Может навесить Е-шку, которая следует за персонажем и лечит его фоном. Это два. В отчаянной ситуации может лечить группу простыми атаками при активации Е-шки, и в этом она сильнее Кокоми, т.к. та в этом плане зависима от ульты. Это три. Ну и в С6 Барбара может воскресить павшего сопартийца с полным ХП. Это четыре.
Барбара — настоящая богиня лечения с единственным и очень ситуативным минусом в виде Е-шки, накладывающей мокрый статус. Кокоми до неё в плане исцеления не дотянуться при всём желании, и уместнее скорее задаваться вопросом, достойна ли она занять место хила во второй группе для Бездны, но и тут ответ скорее всего будет отрицательный, ибо как минимум у Беннета будет выше КПД при схожем подходе к лечению, привязанному к конкретному месту. Можно, конечно, не зацикливаться на полезности для Бездны, но тогда в принципе гайды не нужны, ибо большую часть активностей можно закрывать как угодно и чем угодно.
Так нигде и не написано, что Кокоми лучше лечит. В способностях к лечению Барбары никто и не сомневается. Однако кроме лечения Барбара ничего более существенного не может, а Е-шка у нее очень спорная, которая меня лично всегда раздражала при встрече с крио-соперниками. Кокоми же не только лечит (а мне ее лечения более чем хватает), так еще является отличным гидро-реактором.
Во-первых, медуза наносит гидро урон в течении 12 секунд (на 10 уровне навыка)Который правда смешной. Тольку от него - возможность таскать миллелит.
.>В-третьих, медуза накладывает статус гидро
4 раза за ешку.
но все-равно вполне добротный.Да так себе как-то.
Перезарядка медузы 20 секунд; тогда как сама медуза на поле боя тусуется 12 секунд. Что в общем-то неплохо. Если бы она могла медузку спамить без кулдауна тогда да, было бы неплохо, а в таком формате это все очень и очень средне. В итоге она три в одном, но все делает посредственно.
Тогда как в случае с Барбарой не только Барбара мокрая с активацией своей е-шки, но и любой персонаж из отряда при переключенииПобедили бесплатную четверку, классно. А, стоп, ешка барбары при этом не мешает маневрировать по полю, в отличие от медузки. Не очень победили.
Более того, если Кокоми прокачана выше 20 уровня, при активации ультимейта время действия медузы на поле боя обновитсяПравда с набором энергии у Кокоми проблемы и откат медузки уже не так хорошо выглядит.
но стоит ли оно того?Если хочется урона с кокоми то проще собрать мемный билд криткокоми. Сигнатурка абсолютно мусорная. И по этой же причине Кокоми является подставкой под триллинг тейлз и миллелит
В крио команде необходимы определенные условия. Например, если Кокоми находится не на поле, сражение должно быть в радиусе действия медузыНу или взять моргану и не париться.
а лучше ли Кокоми Барбары? Краткий ответ - да.А длинный ответ - едва едва лучше четверки, потому что преимуществ - турелька для миллелита и гидроналожение получше. Как-то не то что ждешь от лимитной пятерки.
но и наносит заметный урон по площадиНу не серьезно. Любая турель в игре наносит больше.
Но стоит учитывать, что медуза остается на поле боя заметно дольше чем “омен” Моны.Чего? Омен это дебафф от ульты и он явно переплевывает все сабдпс возможности Кокоми. А ешка моны на секундочку еще и стационарная приманка.
Кокоми - разноплановый персонаж и способна закрыть множество потребностей в вашем ростере.Кокоми это мастер на все руки который не может нормально выполнить ничего за что берется, любой другой гидро юнит со своей ролью справляется лучше, а если вспомнить пососный гидрорезонанс так это еще лишний гвоздь в гроб Кокоми. Персонаж затычка для сбора денег с симпов и даже тут она так себе справилась.
Мона с Кокоми это персонажи под разные функции. Нравится вам Мона так не вопрос играйте Моной мне она тоже нравится, как саб-ДПС, а порой и как гидро-ДД ставлю. Если мне нужен гидро-реактор и хиллер в одном лице, то меня Кокоми в этом плане устраивает больше.
Кокоми может держать медузку почти 100% времени. Ульта обнуляет время жизни медузы, так что если успевать заряжать ульту за 12+12 секунд - медузка будет почти перманентной.
А так, Кокоми - это второй гидро-аппликатор в бездну тем, кто не вытянул Мону. Не более того
Барбара нажимает кнопку и лечит, а Кокоми еще способна вносить урон и, в целом, этот урон не такой и плохой для поддержки, если собрать суммарно все цифры.
Так в этом и заключается главный минус Кокоми по сравнению с Барбарой (которая тоже бесполезна в игре, где все решает урон). Ты прожал ульту или способность, получил баф с книги и переключился на ДД. Тебе совершенно точно не надо держать 10 секунд на поле саппорта со нулевым уроном.