Ну я исхожу из того что видел, то ли в видео то ли еще где-то что предполагается расширение Мондштадта, по примеру Ли Юэ, возможно конечно многое и поменяется но лично мне охотно верится что Мондштадт и возможно Фонтейн будет расширятся учитывая что это соседние города Снежной, а Снежная всегда может подождать. Обоснование элементарно - сюжетное. Имхо
И еще будут ждать. Мондштадт будет расширятся и Натлан не весь вышел. Как мне думается, Снежную или как он там должен называтся задержут на год или около того, как это было с Инадзуой если память не подводит.
Как по мне, максимально надуманные проблемы MiHoYo, китайским игрокам что-то не понравилось? Чтобы компания не делала всегда найдутся недовольные. Реальный показатель это доходы компании с которыми все в порядке учитывая огромную конкуренцию мобильного гача рынка игр. Более того чем больше MiHoYo выпускает игр, тем больше они конкурируют между собой перетягивая аудиторию и размывая доход на несколько проектов. Хотя в большей массе каждый проект собирает свою аудиторию в зависимости от жанра, стиля и оформления. Так что не вижу серьезных проблем у MiHoYo, все у компании и Genshin Impact в частности хорошо.
И с видеокартами 5-7 летний давности в лучшем случае если верить статистики Steam. Приведу свой пример у меня есть как консоли так и хороший ПК и если у меня будет выбор где играть в условный файтинг, платформеры, гонки, слешеры, спортсимы, и рпг/джрпг (в этом списке Финалка) возьму не думаю на Sony ибо для меня это онли консольный жанр. Просто потому что все готово, вставил диск взял геймпад и играешь. Более не думая ни о чем (лезть в настройки, выводить на ТВ подключать геймпад) слишком много возни чтобы обеспечить комфорт уровня консоли и все равно может что-то пойти не так в силу экосистемы. Стратегии, Дота (ага), 4х игры, градосимы и шутаны это ПК в силу более комфортного управления (клава-мыш) и разнообразия игр. Портатив визуальные новеллы и ретро.
На мой взгляд финалки это консольный жанр, заточенна под геймпад. Практически все части на ПК так себе стартовали. Сам проходил 15 на Sony и эту тоже возьму на консоль. Если бы издатель делал мультиплатформенный релиз возможно ситуация была иной, но что-то говорит что продажи на консоли все-равно бы привалировали в сраврение с ПК.
Уже были такие ситуации. Команда будет называтся не BetBoom, а просто BB или иначе зависит от фантазии.
Да не особо. Если фильм снимали ради кассы, - странных решений много принято. 1. Безумный Макс без Макса. 2. Ставить женского персонажа в главной роли в боевик-франшизу. 3. Выход фильма сильно запаздал, нужно было выпускать-снимать Фуриосу спустя небольшое время после "Дороги Ярости" (пока интерес был у масс зрителя) и ставить на роль Шарлиз Терон. Вот тогда скорее-всего, касса хотя какая-то была бы. А так совокупность ряда факторов вылилась в конечный провал.
Для одного персонажа - можно. Уже проверено, копишь - открываешь, сразу не получаешь копишь открываешь на второй баннер или третий баннер одного и того же персонажа. Прогресс для игрока состоит в геймплее - сюжет, события и бездна. Это все можно закрыть не внося в игру ни копейки. Все остальное минорные загоны.
Какой топ 1 мира если стартанули так что языковой пакет намного меньше того что был на старте у Геншина? - Хочешь больше охват аудитории? Делай локаликализацию как минимум такую же как у конкурентов при +/- схожем продукте. Иначе как переманить игроков. Уже большая часть аудитории не обретена или потеряна. Видно что разработчики спешили, а спешка ошибок не прощает. + мощности в виде рекламы и продвижения намного скромнее Михуе.
Чуть не рассмеялся в голос с ваших размышлений про сюжет. Просто утопическая аниме-вторичность идущая через запятую. Игрок выбирает куна или тян, после чего протагонист оказывается непонятно где ээ… в новом мире без памяти. Повествование игрока заваливает сразу терминами из сеттинга, отрывками воспоминаний и встречают миловидные няши, которые восхищаются протагонистом. Протагонист гачи по сюжету ого-го какой ибо кун или тян, а на деле когда давай поговорим за геймплей посос еще тот который в тир листах находится всегда на последнем месте. Это по вашему хороший сюжет? Сюжет здесь вторичен, а подача растянутая открытым миром, замусорена графоманией и усложненными терминами. Ох… да прямо как Геншин на старте, пока не разросся и все умножилось со временем на х2. Что в этой игре действительно выделяется это более свежий сеттинг и более динамичная боевка. Что прямо скажем, на любителя, имхо.
Нафига 6 созвездий на 6-ке если игра проходится 5-звездами и даже бездну оными можно закрывать не особо потея (Ка Мин, Сян Лин, Син Цю, Беннет, Синобу, Сахароза) и так далее. Порой создается впечатление что люди выдумывают себе повод не играть в игру или просто чтобы ругать за неимением лучшего предлога.
так и Свич берут не для того чтобы играть в Киберпуки и Ведьмаки
Очень унылая игра, много болтовни и беготни. Как заявлено в заголовке "пронзительная" история, ни о чем, а точней про любоф. Представьте себе Ведьмака в котором оставят только квестовые диалоги и немного открытого мира, но даже в таком случае в Ведьмаке останутся яркие персонажи и задорные истории, а в этой игре этого нет, - персонажи не выразительные и скучные, а истории из современного второсортного женского романа. Другими словами посредственная игра вызывающая зевоту уже когда смотришь на скриншоты.
Arknights, Reverse1999
Нет. На стриме обещали на ПС4 выпустить. Возможно позже выпустят или в более худщем сценарии "выпустят" так же как и Геншин на Нинтендо, рофл
Детективы в аниме своего рода нонсенс ибо намешано много жанров.
с остальными жанрами гораздо проще. Постарался не вписывать очевидных Цикад, Иную, Слайма, Хельсинг, РеЗеро, Убийц Акаме и так далее. Но некоторые известные будут но опять же все зависит от уровня кто сколько смотрел.
Horror
Shiki (культовые вампиры)
Gantz (не самая удачная адаптация, манга лучше бла-бла, но если пропустили стоит дать шанс)
Sankarea (очень давно смотрел, тег хоррор есть)
Tasogare Otome x Amnesia (очень давно смотрел, тег хоррор есть)
Jigoku Shoujo Futakomori (первые два сезона годные)
Umineko no Naku Koro ni (Цикад многие знают, а Чаек возможно и нет)
Goblin Slayer (можно отнести и сюда)
Gokukoku no Brynhildr (спорная вещь, но любителям эдакого может пойти, бла-бла манга намного лучше)
Gakkougurashi! (не плохая вещь осевшая в тени)
Juuni Taisen (весьма жестокие игры на выживание)
Mahou Shoujo Tokushusen Asuka (весьма жестокие игры на выживание)
Devilman: Crybaby (думаю многие видели, но все же)
Happy Sugar Life (не плохая вещь осевшая в тени)
Comedy
Beelzebub
SKET Dance
Yamada-kun to 7-nin no Majo (манга намного лучше)
Bocchi the Rock! (относительно свежий хит)
Chi's Sweet Home
Dumbbell Nan Kilo Moteru?
Исекай
Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute! (уже не помню кто там ГГ но сойдет в формат исекая)
Saikyou Onmyouji no Isekai Tenseiki (исекай с прошареным ГГ)
Kuro no Shoukanshi (очередной исекай рейтинги которого вполне нормальные)
Dead Mount Death Play (свежий исекай с необычным ГГ)
100-man no Inochi no Ue ni Ore wa Tatteiru (средненький исекай уже не помню что там)
Isekai Yakkyoku (иссекайнутый лекарь)
Tensei shitara Ken deshita (иссекайнутый меч)
Honzuki no Gekokujou (иссекайнутая любительница читать, своеобразная вещь на любителя но имеет много сезонов и хорошие рейтинги)
Ну и хорошо. В будущем как мне кажется все-равно геймпасс будет на плейстейшн. Поскольку майки продвигают не коробку свою, а именно доступность своей подписки.
Провальное решение. Наехать на человека, который на SG 12 лет с предложением пили контент иначе выпнём это омерзительно. Учитывая, что Солод вроде, как и не вызывался в контент мейкеры, а был переводчиком ездил по выставкам и проводил интервью, на основе чего потом и публиковал ролики. Как настала пандемия так ушел в стриминг, где прекрасно себя показал особенно в дуэте с кем-то. И он приложил не мало усилий к той же самой рубрики Кинологов развивая ТВИЧ. Очень глупо вводить какие-то критерии и приоритеты и гнаться за количеством, а не качеством. Требуя от всех одного и того же, тогда как я, например на Ютубе смотрел лишь “Разбор полетов” (лол), а также Рефанд и Истории серий + за редкими исключениями рубрики с ретро играми. Все. Твичу уделял больше внимания, особенно памятны “Пятничные стримы”, сейчас смотрел Кинологи/Сериалоги и другие стримы. И вот так жертвовать Твичем в угоду контента на ютубе? Бред. Такая политика, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведет. Ведь многие приходят (или продолжают смотреть) не благодаря количеству контента в одном каком-то месте, а благодаря персонам, которые годами олицетворяли SG и Солод был, и я надеюсь будет и дальше как раз таким человеком, ибо к каждому должен быть свой подход кто-то развивает Твич, кто-то Ютуб и так далее.
Хорошая статья про не менее хорошую игру. Пожалуй выскажу свой сабж. Как-то и не заметил, что Blur вышла в одно время с ModNation Racers, теперь понятно почему Blur прошла мимо меня тогда, аналогично, как и Split/Second и если последнюю игру на полках много раз видел, то вот Blur не вспоминаю. Ибо купил тогда ModNation Racers и не жалею. Это была чудесная игра, в которую играл по онлайну (выбил 80+% ачивок в psn) очень долго играл наряду с Теккеном и МК вообще на PS3 с онлайн играми все было хорошо. Сервера ModNation Racers кстати не так давно закрыли, увы. Что касается Blur таки недавно где-то с год назад сыграл на все той же PS3. Просто, потому что покупаю с точки зрения коллекции физические копии игр. Вот так и поиграл - половину компании прошел, атмосферная игра, выдержанная в своем стиле с интересными трассами и самобытным геймплеем. Сейчас таких игр не делают, ну разве что в вечно актуального Марио Карт можно погонять.
Мона с Кокоми это персонажи под разные функции. Нравится вам Мона так не вопрос играйте Моной мне она тоже нравится, как саб-ДПС, а порой и как гидро-ДД ставлю. Если мне нужен гидро-реактор и хиллер в одном лице, то меня Кокоми в этом плане устраивает больше.
Так нигде и не написано, что Кокоми лучше лечит. В способностях к лечению Барбары никто и не сомневается. Однако кроме лечения Барбара ничего более существенного не может, а Е-шка у нее очень спорная, которая меня лично всегда раздражала при встрече с крио-соперниками. Кокоми же не только лечит (а мне ее лечения более чем хватает), так еще является отличным гидро-реактором.
Мне нравятся гидро-маги. У меня как Барбара с2 с 10 уровнем дружбы - играл ей в начале игры очень долго. Так и Мона полностью прокаченная. Сейчас появилась Кокоми, поиграв ей могу сказать, что она очень хорошо зашла в отряд к Гань Юй. Это на мой взгляд наилучший гидро-сап вариант для крио-команды, просто потому что может лечить и накладывать продолжительный гидро-статус. В онлайн-данжах да и в мире соперники из заморозки зачастую не выходят. Мона тоже очень хорошая, но создана под другие функции поскольку не лечит, да и гидро-реактор из нее на мой взгляд хуже. Зато Мона как саб-ДД превосходна и лучше в этом плане Кокоми. Просто персонажи заточены под разные функции.
Пора делать новость "Mihoyo вернули пост с анонсом конкурса..." :)
Ожидаемый результат. Выпускать после Архонта на которого многие все вбухали хиллера с не совсем понятной механикой - странное решение. Да еще и баннер делать без новых 4* персонажей. Теперь понятно какой из персонажей в игре будет наиболее редкий на ряду с Альбедо. Посмотрел лист игроков за последнее время в игре и ни у кого в списке персонажей нет Кокоми, тогда как Альбедо мелькал. Не любят игроки хиллеров и персонажей поддержки в лимитных баннерах. Результаты баннера Кадзухи к слову об этом еще более наглядно говорят.
? Открываете в игре меню и нажимаете поддержка - должно перебросить на страницу в браузере. Копируете линк (ссылку из открывшийся страницы) и производите импорт данных вашей статистики на сайте-paimon. Если в игре вас не перебрасывает, то пробуйте перезайти или обновить, рано или поздно должно сработать. У меня периодически тоже барахлило, но потом работало.
Все именно так, а сколько было бурления в сторону Кадзухи во время его баннера. В итоге со временем Кадзуха ворвался в верхний ТОП персонажей попутно сдув всех хейтеров. Ну и Ёимия оказалась не настолько бесполезной как о ней писали. Если открыть статистику бездны пиро-блондинка оставила позади себя не малое количество дамагеров. Интересно будет взглянуть на Кокоми через пару месяцев.
Мне она понравилась дизайном, а сейчас и по геймплею играется комфортно. Хотя, конечно, поиграл за нее очень мало и говорить что-либо рано. Насколько она будет эффективной покажет только время. Но у меня сейчас такая пачка что могу роллить тех, кто просто нравится по дизайну. Та же Ёимия оказалась в итоге вполне себе эффективной, а про Кадзуху вообще говорить излишни, но в его случае мне просто нужен был анемо перс. Ну а в итоге сейчас мне Кадзуха в плане геймплея вообще чуть-ли не больше всего нравится во всей игре на ряду с Гань Юй.
У каждого свои ожидания)
Вас видимо не смутила приписка в каждом моем сообщение (имхо) ибо написал по памяти, что был прецедент задержки региона учитывая что должны выходить каждый год (перепутал разве что регион), а вам лиж бы нагрубить. Выйдет Снежная в следующем году - замечательно, буду только рад поскольку один из самых больших и ожидаемых регионов но если и что-то изменится не удивлюсь.