Вот тебе пример: ты выдающийся профессионал в своей области, твоя работа восхитительна, но заказчик вдруг говорит: "Ну почему так дорого?" В такой ситуации важно не сдаваться, а объяснить ему, почему стоит платить. Допустим, он обратился к фрилансеру, который берет копейки за заказ. И что? С вероятностью 99% этот фрилансер допустит такие ошибки, что заказчик потом годами будет восстанавливаться от нервного срыва. В итоге он все равно обратится к тебе, потому что понимает: за качество нужно платить. Вспомни пословицу: "Хочешь дешево - будет плохо. Хочешь быстро и хорошо - будет дорого. Хочешь хорошо и дешево - будет не быстро". Поэтому не забывай ценить свой труд. Ведь ты не просто так потратил годы на обучение, не просто так вкладывал деньги в оборудование.