Конечно не знаю какой у тебя рога, ты же не дал описания, не считая критов, оружия и иллитидских способностей. Или ты ассассином играешь, а не вором?
Да, об иллитидских скилах мой косяк, я забыл что это только на мейн героя бонус от машины гитьянок, почти их не использую. Но в итоге, ты все еще можешь взять пал/лока в качестве своего напарника, а не мейна. Я согласен что комбинация иллитидских скиллов дает большое преимущество, так они они все там чрезвычайно имбовые, особенно под фулл иллитидом. Но тебе не обязательно жертвовать уроном, будучи напарником, пал/лок урона не потеряет, и может занять роль мейн дд и танка. Будет и контроль, и урон. Тем более что стяжка + стан дадут возможность проще сблизится с врагами. Как я уже написал, у меня в тиме рога/монах и пал/лок, и они отлично уживаются
Урон у него и без банок высокий. Я редко их испольльзовал. Как я и написал, смайты сами по себе это доп атаки. Если ты пьешь банку, то обычно делаешь это вначале боя, а обычно вначале боя у меня и так воин находится достаточно близко к противникам. Она энивей действует три хода, а бегать ты будешь не после каждого. Да и вообще, если сильно надо, то можно взять ботинки, что скидывают твое передвижение после каждого убийства. Конечно если противника будет редиант резист то возникнут проблемы. Но я пока редко встречал таких врагов, но и акт 3 только начал. Вот только если смотреть с этой стороны, тогда вообще можно почти любой билд уносить в помойку, всегда может попасться не той противник. У пала к тому же есть помимо редиант смайта еще несколько других, с разным типом урона. А насчет сопротивление физическому урону, так пакт клинков делает урон твоего оружия магическим. И насчет автоатакерных билдов, у меня же не только пал участвует в бою, я за игру уже раз 15 скидывал персонажам классы и тестил разные варианты прокачки.
Тратит. Но палу, в отличии от роги бонусное действие не нужно для атаки, он вообще мало на что его использует. То что третья атака действительно сильно бафает неплохо этот мультикласс это правда, но даже без нее он будет не хуже воина. Повторяюсь, смайт наносит 4d8 урона уже на 7-ом уровне, это уже считай дополнительная атака. Если и будут фиксить, то до 11-го он все еще будет намного лучше воина. Я не вникал особо в чистого рогу, но не вижу никаких возможностей для него обогнать палока по бурст урону. Так что факт остается фактом, это очень сильный милишный билд, а баг или нет это уже условности. В игре слишком много каких-то странных взаимодействий которые кардинально отличаются от механик в днд, так что даже если это будут фиксить, баланс и диугих классов еще очень сильно поменяется. Кто его знает как будут выглядеть другие классы после этого баланс патча
Вместо того чтобы использовать доп действие на то что лучше всего делает рога - наносить урон. Ты используешь это действие на сапорт скил, который может скастить любой из твоей тимы
Это способности из третьего тира, а я уже написал, что они портят внешку. Я не собираюсь становится иллитидом даже на половину, так что это мимо, их я просто скипнул. Но если кому-то прям очень их хочется, эти способности можно сделать кому угодно из своих напарников. Той же роге, или своему сапу. Они все вспомогательные, и не скейляться от статов. Это как говорить что маг топ, потому что он может кастить хасту. Но правда в том, что ты можешь взять гейла в тиму, и будет тебе хаста
И еще, возвращаясь к вопросу о мобильности, рога может быстро передвигаться только за счет рывка. Но используя его, он теряет доп атаку, что сильно снижает его урон. В это же время, такой пал может прыгать на 10+ метров, тратя всего 3 очка передвижения. Рывок дает всего 9 метров. Очень часто противник находится на возвышенностях, или к нему преграждает путь зона, которая легко обходится прыжком. Как видишь прыжок > рывок, если много силы
Опять же, это лучше чем обычный воин 11 уровня. Да, атак столько же, не считая action surge, но у пала за счет его смайтов(+4d8 на 7-ом уровне, или +8d8 с крита к атаке) и дополнительного скейла от харизмы бурст урон на порядок выше. Вообще, есть ли у воина какая-то возможность сделать себе маг оружие, как у лока, или пала? Это также важная деталь, так как у многих мобов устойчивость к физическому урону. Кроме того, как раз таки паладин отличный клас для мейна. Если собирать мультиклас варлока то весь его скейл урона идет от харизмы, а это лучший навык для разговоров. Ты не будешь максить харизму на воине или роге. Следующее, я ни слова не сказал о мобильности за счет зелей. Я вообще редко очень к ним прибегаю. Подвижность достигается за счет прыжков в лейте (если пить постоянно зелья то и в начале), в середине игры же это как раз туманные шаги и каст хейста от сапортов. У меня не возникало проблем с тем чтобы передвигаться, так как все кроме барда/жреца в моей пати наносили огромный урон (сорлок и рога-монах через силу). Паладин в этой пати играет роль милишника который стоит в авангарде, танчит и шотает боссов. Ему не нужно каждый ход передвигаться, так как бой либо заканчивается за 2 хода, либо же их так много что они сами лезут к паладину. Я не знаю как ты играл, но у меня у паладина всегда были цели в зоне атаки. Тем более что от лока мне достался лучший фокус в игре, который даже в лейте наносит очень много урона в случаях когда противник был в очень неудобной позиции. Уязвимость я кастовал за счет амулета. И скажи мне, какие же иллитидские скилы от бонусного действия такие полезные, что лучше чем лишняя атака роги, не считая тир 3, которые делают тебе уродское лицо?
Я все еще не понимаю о чем ты споришь. Паладин/варлок это отличный милишник, который обладает огромным уроном и отлично выживаемостью, и мобильностью. Вот скажи мне, каким образом он может быть медленным, если у него есть и прыжок(который с высокой силой > рывок) на миллион метров, и туманный шаг? По твоей логике только рога может быть эффективным в ближнем бою, все остальные медленные и слабые. Иллитидские способности на пала ничем не хуже чем на рогу, криты еще и к тому же скейлят смайт. Спор просто не о чем, предложи мне конкретные аргументы почему варлок/пал не эффективен. Если проблема только в инициативе, ты вполне можешь выкачать ему ловкость, так как силу и выносливость можно поднять до 23 с амулета и перчаток. Да и вообще, этому мультиклассу можно что угодно влепить, если чего-то не хватает, он хорош чисто от абилок с классов, в шмоте тут полный карт-бланш, можешь хоть в криты одеться как рога
У пала 3 удара за действие. В итоге под зельем и хастой ты можешь сделать те же 9 ударов (+ десятый удар от черты дауручника еще). Скорости у пала также достаточно, я уже описал за счет чего. Да, можно больше, но этого более чем достаточно. Я до сих пор не сталкивался с проблемой в передвижении. Да и о чем спор, если как я уже написал, такой пал за ход способен убивать боссов. Сомневаюсь что рога может предложить больше. У меня в команде есть рога/монах/воин через силу и удары рукой, который считается сильным абузным мультиклассом, но даже он не выдает такого бурст урона как пал. Да даже сорлок/маг через абузный бласт/стрелы не наносит у меня столько урона
Ну так туманный шаг и у такого пала есть, как и кб, и зелья
Насчет урона это еще нужно проверить. Таким паладином я убивал боссов за ход. А о скорости, так-то если говорить о рывках, то ты прав, конечно рога будет быстрее. Но вот дополнительное действия рогам просто необходимы в драке. А вот паладину они не нужны особо, он может спокойной прыгать каждый ход, тем самым перемещаясь +- на 20 метров за ход. Этого достаточно чтобы эффективно проводить бои. Кстати о смайте, я забыл еще добавить, крит на смайт также удваивает его урон. Сейчас просто сражался с Ансуром, убил его за ход пала во многом за счет смайтов
Поправлю насчет смайта. Там даже не 1d8 +1d8 за каждый круг, а 2d8 +1d8 за каждый круг
Билд действительно очень странный у него. Но, могу заметить, что клятвопреступник неплох так как дает ауру на +урон от харизмы на 7-ом. Но в идеале это должен быть паладин 7, варлок 5. В таком сэтапе у тебя будет 3 атаки в ход (по крайней мере если не пофиксят), и все лучшие плюшки как от паладина, так и варлока. И смайт, который кстати не 1d8, так как там за каждый круг +1d8, а у варлока на 5-ом 2 круга третьего уровня. И +статы на харизму вплоть до капа, и еще хватит на черту двуручника. На счет скорости, не соглашусь, во первых с зельем или перчаткой силы у тебя будет огромный прыжок, за счет чего ты будешь быстрее любого плута через ловкость. Во-вторых ты энивей будешь часто кастовать haste, который также добавит тебе подвижность
Если ссылаться на механики днд, то конечно это баг. Но в независимости от того пофиксят это или нет, на данный момент, даже спустя несколько хотфиксов, 5/7 это сильный билд варлок/паладина.
Можешь погуглить на реддите. Там проблема была в том, что если у тебя у второго класса ячейки выше уровнеи чем у варлока, то ты не мог использовать ячейки варлока для спелов. Об этом многие писали когда игра только релизнулась. По этой причине я долгое время даже не пытался делать сорлока, но в итоге на 10-ом попробовал, и как я уже написал, лично у меня проблем не возникло. Возможно пофиксили, а возможно баг был не у всех
Это значит что не имеет смысла особого делать этот мультикласс пока у тебя нет 7-го уровня. До 7-го играй кем и как хочешь, можешь чисто варлоком, можешь чисто палладином, а можешь вообще другим классом. Но на 7-ом скидываешь свой класс, и перекачиваешься: 2 уровня в паладина, и 5 уровней в варлока. А дальше с получением новых уровней докачиваешь паладина до 7-ми
Не знаю как в днд, но тут он очень хорош. Нужно именно 5/7 так как их бонусные атаки стакаются. В итоге на 10-ом ты можешь совершить 3 атаки за ход (или 4 если у тебя трейт на атаку после убийства). И многие как раз говорят что это баг и так работать не должно ссылаясь на поведение доп атак в днд. Возможно ты слышал не о паллоке, а о сорлоке, у которого некоторые проблемы с ячейками от лока (хотя у меня лично сорлок работает нормально). Я пробовал несколько довольно сильных билдов и абузных, и паллок среди них как минимум не хуже
Скрин чего? Билд одним скрином не покажешь, тем более что у меня 10-ый уровень. Но он очень простой, основную инфу я описал. Если ты играешь в бг3 то думаю легко разберешься
Кольцо называется callous glow ring. Не помню где взял, но в гугле пишет что где-то в «вызове шар», в сокровищнице рядом с комнатой где сидел бальтазар.
Насчет посоха, ты уверен? Посох не просто даст немного урона, он увеличит его раза в 1.5, так как помимо зарядов от стрел, его урон еще затригерит кольцо. Я просто похожим билдом играю, только сорлоком через бласт и хекс. Там тоже за счет большого количества выстрелов тригерится куча дерьма. Еще кстати есть меч норм, вроде с подземья, что накладывает песнь на врагов. Эта песнь также нанесет 1d4 урона (дебаф на 5 ходов! раз в короткий отдых) за каждую стрелу и молнию от посоха, а также тригернет кольцо. Урона как ты понимаешь будет миллион
Это можно еще усилить
Посох что дает заряды молнии от заклинаний (каждая стрела будет его тригерить)
И два кольца. Одно что накидывает свет на противника, если под тобой светло. И второе что наносит 2 урона по освещенным существам (каждая стрела и каждая тычка от молний с посоха тригерит этот урон)
Если хочешь максимум мощи. Качай паладин 7/колдун 5. Начинай обязательно с паладина. Но так как ты можешь скинуть класс в любое время, поначалу играй чем хочешь. По мне так этот билд раскрывается только с уровня 7-го (варлок 5/паладин 2). Из спелов выбор не большой, а тебе особо и не надо, ты просто бьеш оружием. Кары паладина и его дефолтных навыков достаточно. Для случаев с дальним боем фокус варлока - eldritch blast идеален. Главное на 3-ем варлока взять договор клинка и не забывать его применять. Просто учитывай что твой мейн атрибут на заклинаниях - харизма, с договором урон оружия также начнет скейлится от нее. Можно также взять на втором варлока возможность видить в магической темноте и к этому же спел «тьма», но я лично почти никогда этим трюком не пользовался
Выгоднее вообще делать паладин 7, варлок 5. Пофиг на фиты
Эти перчатки едва ли нужны в билд пала/лок. Играю схожим, только помощнее, вообще ни на одном герое не использовал их, так как много вариантов поинтереснее
Сам же решил скипнуть гитьянок, дабы не потерять артефакт. Я написал чисто чтобы убедить тебя что смысл в этой сюжетной линии есть, и игра тебя не будет принуждать делать выбор который тебя не устраивает
В зависимости от твоих решений, ты можешь пройти ясли не отдавая никому артефакт
За 2 хода убивается без молота, если есть хорошее оружие с дробящим уроном, например легендаркой из яслей гит. Плюсом еще ачивку дадут
Ну это ведь все тот же рога, просто с критами от воина, и бонусами глумхантера