Я согласен, что игра не 3-4, ее справедливая оценка 6.5-7, но хейта она заслуживает. И заслуживает только потому, что это игра бесезды. В момент выхода Скайрим был революционным и он определил будущее жанра рпг. После скайрима все крупные рпг проекты обладают опенворлдом. В момент выхода 4 фолыча другие рпг игры вышли на уровень выше, например ведьмак. Но тогда можно было понять их, что ну так получилось, что в этот момент индустрия все таки шагнула вперед и они не успели подстроиться. А теперь мы в 2023 году и старфилд явно слаб и так уже делать нельзя. И если бесезда не словит волну говна сейчас, то в 2028+ году мы получим проект, который еще сильнее устареет относительно стандартов жанра. Вот ты хочешь, чтобы 6 свитки были такими же неинновационным бесездалайк проектом? Причем любовь Тода к процедурной генерации ведет даже к деградации, ибо каждый регион скайрима обладал своим лицом и все было сделано ручками, а теперь у нас пустые поля с плохой процедурной генерацией.
Я думаю, в Скайриме процедурно сгенерированы были однообразные пещеры. В Старфилде ручного труда- до хрена. Ты видимо не понимаешь масштабов игры. Такое вручную невозможно сделать.
Я согласен, что игра не 3-4, ее справедливая оценка 6.5-7, но хейта она заслуживает. И заслуживает только потому, что это игра бесезды. В момент выхода Скайрим был революционным и он определил будущее жанра рпг. После скайрима все крупные рпг проекты обладают опенворлдом. В момент выхода 4 фолыча другие рпг игры вышли на уровень выше, например ведьмак. Но тогда можно было понять их, что ну так получилось, что в этот момент индустрия все таки шагнула вперед и они не успели подстроиться. А теперь мы в 2023 году и старфилд явно слаб и так уже делать нельзя. И если бесезда не словит волну говна сейчас, то в 2028+ году мы получим проект, который еще сильнее устареет относительно стандартов жанра. Вот ты хочешь, чтобы 6 свитки были такими же неинновационным бесездалайк проектом? Причем любовь Тода к процедурной генерации ведет даже к деградации, ибо каждый регион скайрима обладал своим лицом и все было сделано ручками, а теперь у нас пустые поля с плохой процедурной генерацией.
Я думаю, в Скайриме процедурно сгенерированы были однообразные пещеры. В Старфилде ручного труда- до хрена. Ты видимо не понимаешь масштабов игры. Такое вручную невозможно сделать.