Старфилд - пушка

Раскрылся где-то на 10ом часу и далее не отпускал вплоть до завершения (114 часов занял). 2-3 недели в режиме "работа - старфилд - спать - повторить".

28

У меня 2 основных претензии к старфилду, которые для меня стали просто решающими:
1) Может показаться мелочью, но отсутствие распорядка дня у торговцев и прочих "значимых" нпс (те не тупо болванчиков, хотя, вспоминая, я даже не уверен что у них есть). Да, кого-то это даже раздражало в прошлых играх серии, но это очень добавляло живости миру и квестам в обле и скайриме, тут они просто хуй забили на это даже в небольших городах - крч это всегда было фишкой игр тодда тут тупа нет
2) Отсутствие возможности "идти куда глаза глядят" во все игры беседки играл именно так, да тут другой масштаб, но вот атлантис - начало игры, "созвездие" отстало, руки развязаны, побежал смотреть че там за городом и пиздец копипастная копипаста, ии квесты от поселнецев (да все это было в скайриме, но вездесущее "люди ярла зашли и оставили письмо" гнало тебя в локу до которой пока ты доберешься есть вероятность найти что-то или кого-то интересного. Вообщеем квесты есть норм старфилде но эксплоринг просто кал, тут могу много расписывать
Пс отсутствие нормальных книг аля тес - ладно в фолыче нет, можно понять, но ебать тут почему нет, хачу книги на 40 страниц, не дай бог в тес 6 не будет я тодду под дверь насру.
Крч старфилд - огромная игра тут не отнять, но она будто пришла к нам ну из 2018, такой типа фолл4 на максималках, вышла бы она тогда 0 вопросов, но в 2023!? Хочется увидеть инноваций от тодда, а стало только больше сомнений в судьбе тес и фоллача

4
Ответить

Ты чертовски прав, это и есть главные недостатки.
Нужно больше лора, больше книг и записок, более живых неписей, больше радиантных квестов, локаций, встреч - атмосфера приключения чтобы была.
Уникальные места, дающие уникальные вещи - броню или оружие или модуль какой там - неважно.
Ну и транспорт, перелеты хотя бы в рамках спутников планеты, чтобы лучше ощущался масштаб космических полетов.
Планет надо было делать в 10 раз меньше.
Теперь ждем длс и модов и патчей, которые - надеюсь - сделают всё это)

3
Ответить

В целом со всеми претензиями согласен. За исключением того, что игра не подкидывает квестов.
У меня было так - первые часов 10 я прям подзадушился - но за это время я успел только зачистить одну базу по квесту, поаутировать на первой планете и в Нью-Атлантисе получить жилье в штабе Constellation и поделать каких-то дебильных квестов от ноунеймов. Но стоило мне по какому-то квесту вылететь за пределы Jamison, сразу пошло поехало. Я вообще спецом квесты не брал, все попадалось либо через Activities, либо случайные энкаунтеры - корабль-ковчег на Парадисо, записка ведущая к Мантису, и тд и тп. Или тупо идешь по какому-то квесту, поговорил, тебе уже чет предлагают. В какой-то момент у меня скопилось даже слишком много квестов и activities. Сейчас 100+ часов, а я все еще аутирую, прошел только линейки Рюджин и Рейнджеров, по мейну только пару артефактов собрал, ну и периодами за флот и uc прохожу линейки, попутно разные другие квесты делая. Оч понравился квест про поселение клонов известных людей с Земли, прям запомнился. И некоторые квесты, которые я думал будет тупо пойди-принеси приятно удивляли - например квест от прораба шахтеров на Марсе, думал тупо железо нагриндить надо будет, а в итоге довольно длинный квест из разных этапов и с забавными моментами.
Джуно еще запомнился - я все-таки его отпустил, потому что мой перс мизантроп и эгоист. Интересно встречу ли его еще.
Но конечно можно было бы и лучше даже с квестами. Но и то что есть круто. К сожалению альтернатив Стар Филду в таком сеттинге и с таким набором механик просто нет.
А так я может тоже как-нибудь запилю Лонг с детальным обзором впечатлений.
Пока оценка 7.5 из 10 от меня.
И одна из самых запомнившихся игр за последние несколько лет.
Сейчас по прошествию 100+ часов потихоньку интерес угасает, но тем не менее. Может потом пройду НГ+, как выйдут допы.

2
Ответить

Могу кста про случайные квесты и энкаутеры сказать, что там есть прикольные, типа, кто встречался с контрабандистами или чувкаи исследователи просят починить штуку(можно запороть, но ничего ужасного не произойдет), моя претензия больше про то что на 90% планет ну просто нихуя нет интересного, так и не понял нахуя было делать 1000 планет и не делать на них контента (ну или не сделать новые возможности для его генерации, а то даже если они типо и есть - ощущаются как 2011)

1
Ответить

С претензиями полностью согласен. Беседковская структура *пока идёшь на один квест, сгребаешь ещё десяток* полностью отсутствует. Это прям огромный минус.

Ответить