Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Или как гринд может быть весёлым и интересным.

Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Данная игра мне приглянулась ещё достаточно давно - году в 19. Не помню, что именно мне тогда запомнилось: то ли визуальное оформление, то ли геймплей, то ли вообще просто скриншоты - но в вишлист она влетела сразу же. Так бы она и пролежала долгое время, если бы не вышло длс, завершающее историю, и я не решился купить её. И не пожалел! В игре прекрасен и простенький, но выразительный визуальный стиль, приятное ушам музыкальное сопровождение, забавные персонажи обоих планов, да и сюжет умеет поддерживать интерес. Ну да не будем говорить эмоциями, а лучше разберём игру по полочкам.

Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Сюжет и нарратив

  • Неожиданно, одни из самых сильных сторон игры. Игра сразу же кидает игрока в гущу событий, и пусть поначалу ничего не понятно, но со временем тайны разгадываются, мир ощущается всё более настоящим, а персонажам неподдельно сопереживаешь.
  • Сам сюжет интересен и интригует, не слишком сложный, не шокирует новыми откровениями, но именно в его простоте и лёгкости заключается весь его шарм. Сценарист явно понимал, чем является сюжет и какие эмоции он должен вызывать.
Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Геймплей

  • В самом ядре располагается динамичный слэшерный геймплей.
  • Сама же боевая система разнообразна за счёт умения управлять четырьмя стихиями, каждая из которых будет работать на противниках лучше или хуже, а также улучшать конкретные ваши характеристики.
  • Имеются специальные боевые умения, по 11 штук на каждую стихию.
  • Сама же боёвка играется бодро и сбалансированно.
  • В игре присутсвтует много платформинга (преимущественно необязательного). Зачастую очень раздражающего и непонятного. Изометрия явно не пошла на руку данному аспекту игры.
  • Гринд - да, здесь много гринда. И именно в этом весь замысел игры! Гринд вплетён в игровой процесс максимально плавно и ненавязчиво.
  • Однако это не касается эндгейма. В конце Вас ожидает не прикрытый карнавал гринда, но который Вы, как и я, проведёте достаточно весело, если не закрыли квесты тут и там.
Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Управление

  • Пожалуй, один из немаловажных пунктов. Управление на геймпаде прекрасное и предоставляет всю свободу действий для игрока. Диаметрально противоположная ситуация ждёт Вас, если Вы решились играть на клаво-мыши.
Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Персонажи

  • По ходу прохождения игроку встретится с дюжину персонажей первого и второго плана.
  • Каждый из представленных персонажей имеет свою проработанную личность и не оставляет равнодушным.
  • Персонажи (Ещё до Стражей Галактики!) разговаривают друг с другом на разные отвлечённые темы, так что скучно с ними не будет.
  • Главная героиня не может разговаривать и будет пополнять свой словарный запас по ходу игры, открывая новые возможности для общения с сопартийцами, а также создавая различные забавные ситуации.
Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Визуал

  • Как я уже писал, визуальный стиль прост, но понятен и по-своему мил, особенно мне понравились портреты персонажей, но вы, пожалуй, уже успели понять, как игра выглядит.
Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Музыка

  • Честно говоря, я не особый фанат такой музыки. Тем не менее, навеянные Зельдой или какой-нибудь финалкой мотивы тронули даже меня и я до сих пор напеваю саундтреки тех или иных локаций.
Crosscode OST - Bergen Trail

Квесты

  • Этот аспекст игры был выделен не случайно. Большинство побочных квестов представляют собой некоторые небольшие сюжеты из местного мира, хорошо дополняющие картину мира, а также рассказывающие свои трогательные и забавные истории.

Боссы

  • Также одна из сильных сторон игры. Каждый из боссов представляет собой некую загадку, которую надо разгадать. И, чаще всего, боссы не разочаровывают и имеют свою изюминку (в том числе и второстепенные!). Чего только стоит *финальный* босс!
Crosscode - если бы Аватар был JPRG

Всё остальное

  • В игре много пасхалок и отсылок на множество видеоигр, игровые тренды и субкультуры. Какие-то более очевидные, какие-то не очень, но каждая из них заставляет улыбнуться и сказать "Да-да, так и есть!".
  • Интересный, но не нагруженный лор, разбавляющий и дополняющий основное повествование.
  • Множество всяческих "игровых условностей" объяснено достаточно оригинально.
  • Русификатор превосходен. Не стоит бояться неправильного перевода, всё отлично адаптировано.

Итого: 9/10

Это отличный отполированный проект, имеющий свои выразительные черты, запоминающийся надолго и оставляющий после себя приятное послевкусие. Хотя к концовке и платформингу у меня и есть некоторые претензии, но я готов смело рекомендовать игру всем, кто не боится гринда и любит динамичную боевую систему.

Crosscode - если бы Аватар был JPRG
11 показ
1.2K1.2K открытий
33 репоста
24 комментария

Произвожу флекс

Ответить

Хуясе крутой

Ответить

Обзор игры, редкий гость на территории дтф

Ответить

Надо очищать местную атмосферу... И бэклог тоже) На днях хочу начать Байонетту

Ответить

Make DTF great again!

Ответить

Не помню, чтобы в игре был впринципе необходим какой-либо фарм или что-то такое. Игра спокойно проходится на мейн сюжете и с отвлечением на доп. квесты. Хотя по сути каких-то особых ограничений по уровню тут нет в принципе и ключевой механикой всё таки является именно исследование, ибо достаточно исследовать локации и собрать лут из сундуков, чтобы быть достаточно сильным для продвижения дальше. Не зря отдельно отображается уровень эквипа, и в инфо-хабе чел говорит, что снаряга всё равно важнее чем уровень.

ЗЫ. Огромное спасибо за лестные слова в сторону русификатора. Я из команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатление.

Ответить

был впринципе необходим какой-либо фармНу, в конце тебе же прямо говорят закупаться бустерами и идти фармить новые ресурсы. Помнится, Площадь Ромба открылась мне часу на 40, а к финальному квесту я пошёл только через ещё 30)

команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатлениеА мне приятно видеть людей, которым не безразличен их проект даже спустя столько времени х)

Ответить