Crosscode - если бы Аватар был JPRG
Или как гринд может быть весёлым и интересным.
Данная игра мне приглянулась ещё достаточно давно - году в 19. Не помню, что именно мне тогда запомнилось: то ли визуальное оформление, то ли геймплей, то ли вообще просто скриншоты - но в вишлист она влетела сразу же. Так бы она и пролежала долгое время, если бы не вышло длс, завершающее историю, и я не решился купить её. И не пожалел! В игре прекрасен и простенький, но выразительный визуальный стиль, приятное ушам музыкальное сопровождение, забавные персонажи обоих планов, да и сюжет умеет поддерживать интерес. Ну да не будем говорить эмоциями, а лучше разберём игру по полочкам.
Сюжет и нарратив
- Неожиданно, одни из самых сильных сторон игры. Игра сразу же кидает игрока в гущу событий, и пусть поначалу ничего не понятно, но со временем тайны разгадываются, мир ощущается всё более настоящим, а персонажам неподдельно сопереживаешь.
- Сам сюжет интересен и интригует, не слишком сложный, не шокирует новыми откровениями, но именно в его простоте и лёгкости заключается весь его шарм. Сценарист явно понимал, чем является сюжет и какие эмоции он должен вызывать.
Геймплей
- В самом ядре располагается динамичный слэшерный геймплей.
- Сама же боевая система разнообразна за счёт умения управлять четырьмя стихиями, каждая из которых будет работать на противниках лучше или хуже, а также улучшать конкретные ваши характеристики.
- Имеются специальные боевые умения, по 11 штук на каждую стихию.
- Сама же боёвка играется бодро и сбалансированно.
- В игре присутсвтует много платформинга (преимущественно необязательного). Зачастую очень раздражающего и непонятного. Изометрия явно не пошла на руку данному аспекту игры.
- Гринд - да, здесь много гринда. И именно в этом весь замысел игры! Гринд вплетён в игровой процесс максимально плавно и ненавязчиво.
- Однако это не касается эндгейма. В конце Вас ожидает не прикрытый карнавал гринда, но который Вы, как и я, проведёте достаточно весело, если не закрыли квесты тут и там.
Управление
- Пожалуй, один из немаловажных пунктов. Управление на геймпаде прекрасное и предоставляет всю свободу действий для игрока. Диаметрально противоположная ситуация ждёт Вас, если Вы решились играть на клаво-мыши.
Персонажи
- По ходу прохождения игроку встретится с дюжину персонажей первого и второго плана.
- Каждый из представленных персонажей имеет свою проработанную личность и не оставляет равнодушным.
- Персонажи (Ещё до Стражей Галактики!) разговаривают друг с другом на разные отвлечённые темы, так что скучно с ними не будет.
- Главная героиня не может разговаривать и будет пополнять свой словарный запас по ходу игры, открывая новые возможности для общения с сопартийцами, а также создавая различные забавные ситуации.
Визуал
- Как я уже писал, визуальный стиль прост, но понятен и по-своему мил, особенно мне понравились портреты персонажей, но вы, пожалуй, уже успели понять, как игра выглядит.
Музыка
- Честно говоря, я не особый фанат такой музыки. Тем не менее, навеянные Зельдой или какой-нибудь финалкой мотивы тронули даже меня и я до сих пор напеваю саундтреки тех или иных локаций.
Квесты
- Этот аспекст игры был выделен не случайно. Большинство побочных квестов представляют собой некоторые небольшие сюжеты из местного мира, хорошо дополняющие картину мира, а также рассказывающие свои трогательные и забавные истории.
Боссы
- Также одна из сильных сторон игры. Каждый из боссов представляет собой некую загадку, которую надо разгадать. И, чаще всего, боссы не разочаровывают и имеют свою изюминку (в том числе и второстепенные!). Чего только стоит *финальный* босс!
Всё остальное
- В игре много пасхалок и отсылок на множество видеоигр, игровые тренды и субкультуры. Какие-то более очевидные, какие-то не очень, но каждая из них заставляет улыбнуться и сказать "Да-да, так и есть!".
- Интересный, но не нагруженный лор, разбавляющий и дополняющий основное повествование.
- Множество всяческих "игровых условностей" объяснено достаточно оригинально.
- Русификатор превосходен. Не стоит бояться неправильного перевода, всё отлично адаптировано.
Итого: 9/10
Это отличный отполированный проект, имеющий свои выразительные черты, запоминающийся надолго и оставляющий после себя приятное послевкусие. Хотя к концовке и платформингу у меня и есть некоторые претензии, но я готов смело рекомендовать игру всем, кто не боится гринда и любит динамичную боевую систему.
Произвожу флекс
Хуясе крутой
Обзор игры, редкий гость на территории дтф
Надо очищать местную атмосферу... И бэклог тоже) На днях хочу начать Байонетту
Достойно
Make DTF great again!
Не помню, чтобы в игре был впринципе необходим какой-либо фарм или что-то такое. Игра спокойно проходится на мейн сюжете и с отвлечением на доп. квесты. Хотя по сути каких-то особых ограничений по уровню тут нет в принципе и ключевой механикой всё таки является именно исследование, ибо достаточно исследовать локации и собрать лут из сундуков, чтобы быть достаточно сильным для продвижения дальше. Не зря отдельно отображается уровень эквипа, и в инфо-хабе чел говорит, что снаряга всё равно важнее чем уровень.
ЗЫ. Огромное спасибо за лестные слова в сторону русификатора. Я из команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатление.
Ну, в конце тебе же прямо говорят закупаться бустерами и идти фармить новые ресурсы. Помнится, Площадь Ромба открылась мне часу на 40, а к финальному квесту я пошёл только через ещё 30)
команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатлениеА мне приятно видеть людей, которым не безразличен их проект даже спустя столько времени х)
ну это репостик)
Ваааа спасибо
ಥ‿ಥ
Смотри как ещё могу
@Andrei Apanasik @Журналюга @Блогосфера тут репостик можно)
Ну да, правда в играх которые я играл я не гриндил ))
Чудесная игра с отличной музыкой, приятной графикой и яркими персонажами. С душой, что называется)
Lea, hi!
Проходил ещё до длс и руссификатора, шикарный проект с душой.
Гринд гриндом, а за сколько игра проходится? Гринд на 30 часов и на 100 это разные вещи)
В любом случае, было интересно почитать, жду новых текстов)
Прошёл, когда в Gamepass'е была без DLC. Позже дозакрою и этот момент. Отличная игра
Ну, я осилил за 85 часов вместе с длс, зачищая почти всё, вот так вот, дап :Р
Ну в общем не самый плохой вариант, а то я наткнулся на жрпг которую минимум пару сотен проходить надо и с тех пор у меня травма
Это точно не про Dragon Quest 11 )
Шо за жрпг
Игра классная в целом, но забросил из-за своего дурацкого желания выполнить все побочки. В итоге загрустнел часу на 20 и забил. Всё-таки побочки там скучные и однообразные.
Поначалу душат, да. Но чем дальше, тем они ярче и интереснее. Плюс юмор вытягивает игру
По-моему 20 часов это вполне себе "дальше" для такой игры. Да и юмор в играх я не очень переношу. Может когда-нибудь попробую ещё раз, но чисто по сюжету.