Четвёртая часть... Хорошая. Всё, что касается геймплея, невероятно впечатлило меня, сама игра выглядит очень даже неплохо, музыка всё ещё не даёт заскучать в битвах, сюжет незамысловат, но самодостаточен, диалоги и экшн сцены всё так же прекрасны. Мне было тяжело вычленить минусы кроме скучных локаций и второй половины игры. Бесспорно, перепроходить игру задом-наперёд, но за другого персонажа — признак не очень хорошего распределения ресурсов и возможностей разработчиков, и этот минус значителен, но не для меня. Мне было невероятно приятно проходить эту игру, но при этом я понимаю негодование многих фанатов, но, тем не менее, моя личная оценка:
За технологии четверку стоит похвалить. За недоделанность, вторую половину (и в особенности за 19 миссию) только ругать.
В целом игра неплохая, но третьей части она сильно уступает.
19 это которая с кубиком и "завалили всех боссов ещё раз?" Да, редкостная срань. Конечно, в трешке была такая же, но там хоть кубика не было и ЕМНИП достаточно было всего троих на выбор завалить
Да в принципе в серии кроме разве что DMC2 плохих игр не было
Мне в 19 миссии очень не понравилось, что в босс-раше тут надо обязательно сражаться со всеми боссами, к тому же которых мы только что валили за Данте. В той же DMC3 из всех 9 боссов обязательны были только минимум 3, да и ты сам выбирал каких. В DMC4 могли бы хоть какую-нибудь возможность их пропустить добавить, тем более, что вся миссия - настольная игра с кубиком. Например, бросил успешно кубик - избежал боссов; не стал пропускать и завалил всех - получи целый синий шар, как это было в DMC3.
Суть слэшеров - это максимально красиво убивать противников. Поэтому самые лучшие слэшеры - это японские. Да других сейчас и не осталось.
Это я как раз и понял только в четвёрке
Комментарий недоступен