Shoukawa

+92
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Да, проблема у игры в том, что на высокой сложности количество монстров зашкаливает. И чувство страха исчезает из-за того, что вон какую пачку монстров ты выкосил, это ты угроза всему. И фентези миры и последний босс действительно очень контрастируют с самим особняком и историей семьи Ковенантов, что очень сильно разочаровывает

3

Ей голову срубить надо кельтской косой, после того, как истощишь её

2

Блин, точно, я напутал. Давно играл, поэтому толком и не помню кого как звать

Я тоже очень сильно запомнил его, но не из-за сложности, а когда с началом второй фазы в музыке начинается тот самый плин плин плон из темы Гвина. Прямо мурашки по коже. А бой становится ещё сложнее из-за застилающих глаза слёз

5

68 это ты конечно загнул, но вот сбросить до примерно 75 самое то. У тебя диета отличная в долгосрочной перспективе, только главное не пытаться заменить джанк фуд большим количеством "нормальной еды"

1

Обожаю в его творчестве то, что большинство местного бестиария не очередное гуманоидное нечто а то что реально взрывает мозг. По меркам его времени практически революция в выдумке монстров

11
Shoukawaв посте

О, я как человек, который сразу после штормовой крепости пошёл в поместье Кариа, а потом в столицу, подтверждаю. Не то что я, даже мои саммоны выносили боссов из-за оверкача

В этом и парадокс игр от Тодда. Что в морре, что в обле, что в скайриме графен не топ, анимации будто всех поразил дцп, квесты за редкими исключениями убогая беготня от точки А до точки Б. Плюс геймплей кривой. Но при этом это очень атмосферные живые миры, где можно потерять кучу времени

Уверен, это будет игра, в которую можно легко влить сотни часов. Только не дай бог Тодд станет как Питер Молинье, который настолько улетал куда то в небеса в своих хотелках к будущей игре, что это прямо вредило самому процессу игростроения