А ты смог побороть свои страхи? Beyond The Darkness – приключенческая хоррор-сказка. Малютка Милли победит страх за страхом, чтобы найти родителей.
А какой у вас сетап?
Мы стараемся максимально оптимизировать производительность, попробуйте поиграть в демо, если будут проблемы – пишите нам, будем признательны фидбеку!
Лампа это не только освещение пути, по сути лампа делает все: открывает двери, используется как оружие против врагов, а все освещение вокруг служит подпиткой для лампы
Спасибо!
Спасибо большое!
По этому поводу можно целую книгу написать...
Ах да :D
У каждого свой подход, спорить не буду) Мы над своим основным проектом работаем несколько лет за энтузиазм, параллельно работая на аутсорсе. Все остальное (лутбоксы, гачи и тд) дело вкуса. А по поводу тетриса и три в ряд – я об этом и писал, что надо начинать с мелких проектов.
Анрил или Юнити отлично подойдут, там можно из примитивов собирать локации
Скорее всего на этапе становления разработчиками, ребята из команды Масс Эффект и не думали о создании Масс Эффекта. Тут речь скорее была о том, что в начале пути не стоит усложнять свои проекты триллионом механик, а лучше набраться опыта на мелких проектах – это очень важно, чтобы не дропнуть все идеи в самом начале.
Спасибо большое! Вам успехов в разработке!
Крутую игру можно сделать и без плюсов! Если они не даются, используйте блюпринты, с ними тоже получаются офигенные проекты)
Спасибо большое!
По поводу хоррора - на вкус и цвет! Нам с командой очень нравятся хорроры, возможно в будущем сделаем игру в другом жанре
Спасибо! Надеюсь салат был вкусный :)
Да, около 3 лет, но мы делали перерывы, а так же бывали периоды, когда мы работали 24/7
Спасибо большое!
Планируется от 3 до 5 часов, с ценой пока не определились