atomlib

+115
с 2019
2 подписчика
5 подписок

Чё ты ноешь, Deus Ex (2000) отлично для своего возраста выглядит. Кстати, это что за мод на графику?

Ну не надо так помоить Black Mesa сравнением с этим римейком Blue Shift. Black Mesa до примерно глав Зена выглядела в целом удовлетворительно, на твёрдую заслуженную троечку. Лишь на Зене начался занудный кошмар, из-за которого Black Mesa ничего кроме единицы поставить нельзя.

Римейк Blue Shift — изначально очень плохо выполненный мод. Прямо заметно, что людям заняться нечем.

Оригинальная Half-Life: Blue Shift проходится за 3 часа https://howlongtobeat.com/game/4254 Сама Half-Life требует примерно 14 часов на прохождение https://howlongtobeat.com/game/4247

Вчера вышла глава Focal Point этого римейка Blue Shift. На прохождение у меня ушло 6 часов. Вообще-то это должна быть короткая прогулка в Зен с целью настроить портальный ретранслятор. Как она могла растянуться на почти полный рабочий день?

Общая череда событий в одной главе выглядит так:

- Брожение по красивым локациям. Навалом агрессивной фауны и паззлов. Продолжается это примерно час. (К этому моменту в оригинале Калхун уже давно выбрался из Зена.)

- Доходим до огромной базы, которая была построена в Зене в 1980-х годах. На плакатах навалена предыстория, что будет с этой фасилити. Уму непостижимо, как можно было телепортировать огромные структуры в Зен и из них строить базу. Если поверить в небольшие экспедиции я ещё могу, то здания — это уже за гранью. Даже в Black Mesa хотя бы телепортированы отдельные модули, а не целые негабаритные стены.

- В лабиринтах этой базы нужно много блуждать. Наконец мы доходим до комнаты, где нужно найти 3 батареи, две из которых к тому же придётся запитать от кристаллов. Затем едем на вагонетке. Нас атакуют супостаты. Вагонетка ломается. Много платформинга.

- Затем брожение ещё где-то. У меня в голове уже просто каша из этих локаций. Очень много и очень долго. С трудом припоминаю, что пришлось запитать турель кристаллами и раздолбить турели супостатов и колонны, чтобы платформингом пройти по ним вперёд. Мне понравилась та секция, где я летал на бомбардировщике. Правда, приходилось стрелять. Я бы предпочёл просто покататься на этой птице.

- Наконец-то, на пятом часу мы доходим до портального ретранслятора. В оригинале нужно было покрутить две ручки и включить ретранслятор. Я на самом деле испугался, что тут будет много паззлов, но для получения доступа к ретранслятору пришлось решить всего три паззла (подобрать код открытия двери, зарядить батарейку, пронести батарейку через разряжающее её силовое поле). Затем была схватка с боссами, но она продлилась всего каких-то пять минут.

- Затем начался откровенный бред. Калхун зачем-то ускакал в какую-то огромную фабрику (опять завод грантов?) и уничтожил какой-то реактор на тёмной энергии. Делалось это в виде эпических масштабов битвы с бомбардировщиками, контроллёрами, вортами и грантами. Битва была в три стадии, разрушать реактор пришлось турелью, турель запитывать кристаллами и так далее. На кой ляд Барни сломал эпических масштабов реактор? Вообще-то изначально предполагалось, что он сбегает и включит ретранслятор, а не будет проводить небольшой геноцид аборигенов.

- В оригинале нужно было прыгнуть в телепорт. Здесь после не менее эпического побега с завода пришлось в три стадии сражаться с двумя десятками контроллёров. Прыгнуть просто так нельзя — эти супостаты тебя двигают телекинезом.

В описании этих пунктов выше опущены многочисленные стычки с врагами, частый платформинг и много паззлов. Любое действие включает появление супостатов, решение паззла или прыганье по левитирующим глыбам. Затем цикл повторяется. За шесть часов я успел возненавидеть видеоигры как жанр: последовательности битва-паззл-платформинг повторялись из раза в раз.

В общем и целом, игра просто утомляет надрывностью и монотонностью. Меня сейчас физически тошнит от вида Зена. Кажется, я уничтожил порядка 50 тонн фауны, решил никак не меньше сотни паззлов и сделал марш-бросок на километров 40. И это было всё в одной главе.

Проблема началась не на Зене. До этого я уже проходил предыдущие главы этого римейка. Они имеют абсолютно те же проблемы: чудовищно раздутый объём, который увеличился примерно раз в семь относительно оригинала. Выглядит всё примерно так: в Blue Shift надо сдвинуть ящик для решения паззла, в римейке — уничтожить отряд спецназа, найти автопогрузчик и погрузить никак не меньше двадцатифутового контейнера грузов.

Как и в Black Mesa, в римейке Blue Shift очень плохая музыка. Ну окей, Келли Бэйли в этом мире один, тут я сказать ничего не могу.

В римейке Blue Shift абсолютно все паззлы составлены грамотно и имеют подсказки методами освещения, темп игры аккуратно чередует перестрелки с медленными решениями проблем и платформингом. Левелдизайнеры хорошо понимают, как составить карту. Всё распланировано прекрасно.

Игровые разработчики хорошо разобрались, как говорить на языке игрового уровня. Проблема в том, что они не знают, когда нужно заткнуться.

1

Надо делать как в «Готике-2»: телепортировать в башню и сказать, что скажи спасибо, что хоть жив остался.

Здесь буквально разница с первой игрой почти отсутствует.

Ассеты другие: каменный город с плотной застройкой, фургоны, вывески такой не бывало. Эти ассеты не только новые, но и чуть более детальные.

Однако с первой частью похоже выглядят камни, грязища и трава. Они будто не менялись вовсе.

Новый забор более цветастый. В оригинале дерево поблекшее от осадков и солнца. Вообще, заметно, что всё какое-то более контрастное. Напоминает апгрейд Counter Strike: Global Offensive в Counter Strike 2.

В лесу для трейлера выбрали приятные эффекты освещения. В оригинале они тоже примерно такие же. Как выглядели животные, в реальной игре узнать будет невозможно, потому что они игрока близко к себе не подпускают. Проработанность деревьев ровно та же, они в первой игре тоже красивые.

Суммарно получаем немного более детальную графику и более разноцветную картинку. Чего-то на поколение лучшего не наблюдается.

в посте

Сходи в храм, подойди к ящику и заплати за индульгенцию.

Пауль Верхувен. К США и англо-русской практической транскрипции его имя не имеет никакого отношения. Не говоря уже про его откровенное высмеивание американского кинематографа. Для Америки он чужак.

Вполне обоснованно удивляются. Все современные жёсткие диски — переносные. Ты дистрофик, что ли?

Про крошечный размер я вообще молчу.

1
в посте

А теперь посадите её на диету из картошки.

2

СОНИБОИ СОСАТЬ

ВАШЕ ВСЕМ КОНЕЦ. ВАШЕ ПС5 БЫЛО УНИЧТОЖЕНО. ХАОС СТИМ ПРАВИТ ЭТИМ МЕСТОМ. ЭТО ТЕПЕРЬ НАШЕ ФАСИЛИТИ

СОНИБОИ СОСААААТЬ

27
в посте

Не завидую твоей бабе. Ты детей делать тоже будешь сразу тройню?

2

PhysX — это не отслеживание лучей. Аппаратное ускорение работает на любых видеокартах Nvidia старше какого-то поколения. Если видеокарты Nvidia нет, то будет работать без аппаратного ускорения.

3

Не анимация, а шейдер. Это чисто графическая фигня, жидкость там не вычисляется.

Во втором фильме удалили сцену, в которой он подглядывает в душ.

https://youtu.be/zSTFdVnM-U0?t=113

2

Да хоть все три. У даже иконка «Корзины» со всех трёх мониторов потерялась.

1

Я ТВОЙ РОТ ШАТАЛ. ИЩИ В ГУГЛЕ КВАРТИРА БЕЗ ОКОН. ТАМ БУДЕТ СТУДИЯ ПО УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, 3.

6

Это не ответ на мой вопрос. Давай объясняй, почему у тебя аббревиатура записана латиницей и совпадает глифами с аббревиатурой на русском.

Кстати, в английском никто так не церемонится, а пишет всё латиницей. Более того, некоторые аббревиатуры заняты и не используются повторно: Russian Air Force сокращается до RuAF, потому что есть британские Royal Air Force, RAF.

2

ВВС? На самолётах летал?

Ну а вещатель называется «Би-би-си». Если что, то для записи русского языка используется кириллический алфавит.

2
в посте

С тех пор, как кодек h.246 стал бесплатным. Ну и навалило других опций в виде VP9 и AV1.

14

Это просто настройка для «Уоркшопа». Переменную в своём скрипте можно назвать как душе угодно. Сам герой в переменной типа Hero() называется Cassidy прямо с момента переименования в самой игре.

Вообще-то это был Барни.

И он бросал её на тебя сверху, предмет Гордон рукой не ловил.

8