По своему замыслу Helldivers 2 делает упор на командную работу и тактику в каждом отряде. Дружественный огонь включен по умолчанию и не может быть отключен, так что если вы пройдете перед игроком, пока он выкашивает терминидов или предательских роботов, это приведет к быстрой смерти. Это дизайнерское решение удивительно хорошо способствует укреплению связей между товарищами по команде, и существует негласное правило - не устраивать грифинг, когда вы исследуете планету, если не хотите быть исключенным из отряда.
Комментарий недоступен
Боюсь,что автор не поймет ваш сарказм
Комментарий недоступен
Пиздец там резня была бы. Если стратагемы оставили бы.
Ебало создателей мультиплеера масс еффекта 3 представили, когда их засрали за аналогичный геймплей?
А что там аналогичного в геймплее?