По своему замыслу Helldivers 2 делает упор на командную работу и тактику в каждом отряде. Дружественный огонь включен по умолчанию и не может быть отключен, так что если вы пройдете перед игроком, пока он выкашивает терминидов или предательских роботов, это приведет к быстрой смерти. Это дизайнерское решение удивительно хорошо способствует укреплению связей между товарищами по команде, и существует негласное правило - не устраивать грифинг, когда вы исследуете планету, если не хотите быть исключенным из отряда.
Комментарий недоступен
Боюсь,что автор не поймет ваш сарказм
Ну и кайф. Чувствую реальную поддержку и команду от рандомов, и не хочу,чтобы это чувство пропало. Сейчас прошел 6 уровень сложности с двумя рандомами, без войс чата, понимали друг друга без слов,просто восторг
Пиздец там резня была бы. Если стратагемы оставили бы.
Ебало создателей мультиплеера масс еффекта 3 представили, когда их засрали за аналогичный геймплей?
А что там аналогичного в геймплее?