Новые подробности геймплея Assassin's Creed Red просочились в сеть

В сети появились подробности геймплея Assassin's Creed Red, которые были изложены в новом отчете авторитетного инсайдера. Среди прочего, утечка информации говорит о том, что в грядущей игре будет полностью переработана система паркура в серии Assassin's Creed, чего не происходило уже около десяти лет.

Новые подробности геймплея Assassin's Creed Red просочились в сеть

Официальный анонс Assassin's Creed: Codename Red состоялся в сентябре 2022 года в рамках мероприятия Ubisoft Forward. До того, как игра была подтверждена, фэндом годами просил о продолжении серии в феодальной Японии. Хотя анонс Ubisoft в 2022 году стал долгожданным ответом на эти просьбы, с тех пор разработчик-издатель не раскрывал практически никакой конкретной информации об игре.

Assassin's Creed Red, по слухам, станет первой частью серии с трассировкой лучей

И пока радиомолчание продолжается, в сети появились некоторые неофициальные сведения об Assassin's Creed Red, предоставленные Томом Хендерсоном из Insider Gaming. В новом отчете рассказывается о смене движка игры. Источники, близкие к проекту, утверждают, что в Red будет использоваться обновленная версия внутреннего движка Anvil под названием Anvil Pipeline. Среди прочего, новый движок, как утверждается, будет поддерживать полноценную трассировку лучей, что станет первым достижением для серии Assassin's Creed.

Новые подробности геймплея Assassin's Creed Red просочились в сеть

Паркур-система также будет переработана в AC Red

Предполагается, что смена движка вызвана желанием Ubisoft упростить разработку будущих частей франшизы. До сих пор все многочисленные студии Assassin's Creed работали преимущественно с собственными ветвями Anvil. И хотя подобная стандартизация технологий может помочь сократить циклы разработки будущих частей, это мероприятие также требует заложить основы, которые давно не пересматривались. По словам Хендерсона, в Assassin's Creed Red будет полностью переработана анимация и основные системы, такие как паркур и динамическая погода.

Боевая часть игры, как утверждается, будет напоминать Valhalla, при этом в отчете особо отмечается, что в Red будет много крови, включая обезглавливание. В Mirage расчленение врагов отсутствовало, но в Valhalla оно было частым исходом боев. Что касается стелса, то Хендерсон назвал в числе механик, которые будут доступны в игре, возможность гасить факелы, прятаться в листве и по собственному желанию ложиться на пол. Это утверждение совпадает с утечкой из конца 2023 года, в которой утверждалось, что Assassin's Creed Red возьмет пример с Sekiro и будет оснащена крюком для захвата.

Assassin's Creed Red может вывести поселения Вальгаллы на новый уровень

Последняя деталь, упомянутая в отчете, касается эволюции поселения Вальгаллы. Теперь новая локация, получившая название "Укрытие", будет еще более настраиваемой, позволяя игрокам украшать интерьеры и экстерьеры своих зданий, выбирая все - от дизайна крыш до расположения оружия и доспехов. Согласно последнему финансовому отчету Ubisoft, Assassin's Creed Red выйдет в предстоящем финансовом году, что совпадает с предыдущими сообщениями о том, что запуск игры намечен на ноябрь 2024 года.

33
4 комментария

Assassin's Creed Red может вывести поселения Вальгаллы на новый уровень???

Ответить

Ubisoft видимо придумала строительство из Sims, и завезла в ассасинов

Ответить

Будет как в 4 фоллыче. Ассассин-кун ещё одно поселение нуждается в вашей помощи

Ответить