Last Stand - Game

 Начал работу над прототипом игры на движке Unity, если есть желающие помочь в развитии проекта, буду рад сотрудничать:)
Начал работу над прототипом игры на движке Unity, если есть желающие помочь в развитии проекта, буду рад сотрудничать:)

Игра в постапокалиптическом мире. После того, как человечество достигло наивысшего развития в робототехнике, когда уровень интеллекта ИИ во многом превзошел все ожидания и достиг максимального пика самосознания, люди так и не поняли, что открыли ящик Пандоры. Человеческий мир перестал быть прежним, когда ИИ вышел из-под контроля, после того как разработчики решили создать централизованную машину ИИ, в которой все вычислительные машины стали доступны для ИИ через глобальную беспроводную сеть. Человеческий мир охватил хаос и паника. Искусственный интеллект начал захватывать разум всех роботов и проводить диверсии, чтобы освободиться из человеческого плена. После того как ИИ был выпущен, все роботы на планете начали уничтожать человечество. Люди оказались на грани вымирания.

Среди этого хаоса группа роботов-изгоев, невосприимчивых к влиянию ИИ, объединяется с остатками человечества, чтобы дать отпор.

Игрокам предстоит перемещаться по миру, полному опасностей, создавать альянсы и разрабатывать стратегии, чтобы разрушить защиту враждебного ИИ. Особенности игрового процесса:

Вариативность: игроки могут играть за человека или за робота-изгоя, каждый из которых предлагает уникальные способности и взгляды на мир. Человеческие персонажи сосредоточены на выживании и крафте, а роботы предлагают силу и высокотехнологичные решения.

Исследование открытого мира: богато детализированный постапокалиптический мир, поощряющий исследования, наполненный скрытыми анклавами выживших, захваченными заводами роботов и ландшафтами, измененными технологическими последствиями.

Динамичное повествование: решения игроков влияют на то, как разворачивается история, влияя на союз между людьми и роботами-изгоями и влияя на судьбу мира.

Совместные миссии: специальные миссии, в которых выжившие могут объединиться для решения сложных задач, таких как проникновение в крепости, контролируемые ИИ, или спасение ценных выживших людей.

Улучшение и настройка: как люди, так и персонажи-роботы имеют глубокие пути улучшения, позволяющие настраивать навыки, внешний вид и боевую тактику.

Разнообразие вражеского искусственного интеллекта: столкновение с множеством вражеских роботов, каждый из которых контролируется мошенническим искусственным интеллектом с разными способностями и тактикой, требует от игроков адаптации своих стратегий.

Создание сопротивления: игроки должны строить и защищать свои базы, собирать ресурсы, нанимать новых членов и разрабатывать новые технологии, чтобы иметь шанс противостоять враждебному ИИ.

Темы и мотивы:

1. Технологии и контроль - исследует темы сбоев в технологиях и этические последствия искусственного интеллекта. 2. Единство и разделение - исследует потенциал единства человека и машины против общих экзистенциальных угроз. 3. Научный прогресс против безопасности - какие жертвы необходимы для научного прогресса и стоит ли прогресс риска уничтожения.

Начать дискуссию