Steam Deck и гарантия из РФ

Заказывал Steam Deck в ноябре из новой ревизии, версия на 256 GB. Покупал в USA и американский аккаунт, доставка через prostobox. Заняло 22 дня с момента заказа до Санкт-Петербурга, тут всё как обычно. Покупал не для себя.

Спустя полчаса после включения (сначала всё было нормально) левый динамик начал издавать звуки при любой подаче на него питания.

Не помогало даже полностью выключить звук. Но при подключении проводных или bluetooth-наушников всё бы норм. Прочитав тут же на dtf историю об успешном возврате:

Решил так же попробовать и написать в поддержку. Судя по обращению и скринам, L8OLOOE написал в 22:31 первое сообщение, а ровно через сутки (не знаю что было между) уже предложили отправить приставку. И ему отправили, как я понял, приставку в Россию (!) , а он свою в Европу (!) .

В итоге, я описал проблему, дополнил видео:

Steam Deck и гарантия из РФ

Через пару часов оперативно ответили, и предложили всё перезагрузить и сбросить.

Steam Deck и гарантия из РФ

Сделали, не помогло. Предложили перевести в глубокий сон и проверить ещё раз. Аккаунт создавал на девушку, поэтому Настя.

Steam Deck и гарантия из РФ

Я отвечал всегда в течение пары часов, ребята немного подольше. В итоге спустя 2 дня они предложили начать процесс возврата и замены приставки.

Steam Deck и гарантия из РФ

Самая главная тут эта строчка:

You will receive an email notification when we’ve confirmed receipt of the package. We will ship your replacement once our team has finished processing your return.

То есть сначала отправляем, потом они проверяют, и только потом отправляют замену. Отправляли они изначально её мне в New Castle, DE из Village of Carol Stream, IL, а теперь попросили отправить её в Salt Lake City, UT.

Собственно, я и пишу, что, мол, я заказывал в USA, а сейчас я в России, как быть? Пишут, что в Россию они не могут ничего прислать, да и из России я должен отправить всё сам за свои деньги.

Steam Deck и гарантия из РФ

Подумал, ладно, может отравлю им поближе куда-нибудь в Европу, а они отправят мне снова в prostobox и я перешлю так же приставку в Санкт-Петербург.

Steam Deck и гарантия из РФ

И они вроде бы даже сначала прислали список стран с сервисными центрами, вот и ссылочка.

Я предложил, что давайте так и сделаем. На сайте Почты России посмотрел, что отправить дешевле всего в Эстонию, и вышло бы это 2 000₽ без страховки или 4 000₽ с ней, на сумму около 40 000₽. Но, Steam написал, что то, куда я отправляю сломанную приставку, и то, куда мне её пришлют, должно быть одной страной. То есть отправлять посылку мне надо в штаты, а это в районе 10 000₽. А ещё немного боязно из-за санкций, и вообще непонятно, точно ли можно электронные устройства отправлять и декларировать.

Steam Deck и гарантия из РФ

Взвесив все «за" и "против» я выложил на удачу приставку на Авито, описав все сложности за сумму, в которую она мне обошлась. Написали несколько человек, предложили менять на ноут с доплатой или так:

Steam Deck и гарантия из РФ

Но в итоге договорился с парнем без торга, который планировал её использовать только с наушниками, ему было не критично. Получается, ничего не потерял и продал за столько же, за сколько и заказал + доставка.

Напоследок прикладываю инструкцию по замене динамика, скорее всего это можно и легко сделать самому (кто умеет) , вот только неизвестно, сколько по времени ждать запчасти, когда они приедут.

44 показа
1.5K1.5K открытий
11 репост
20 комментариев

Щит хэппенс и от брака, к сожалению, никто не застрахован. Особо упоротые покупают с местной гарантией в ДНС, хотя казалось бы - за ту же цену (даже дешевле) можно взять аж две и похуй на гарантию.

Ответить

Надбавка суммы на которую ты и они согласны рискнуть.

Ответить

L8OLOOE вроде живет в еровпе, поэтому его опыт не особо ревелантен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

т.е. заплатил в днс как за 2 консоли вместо того чтобы купить одну, и если будет, брак, то еще одну? смарт мув

Ответить

Так и сколько ты потерял на этой покупке?

Ответить

Нисколько, продал за те же деньги, что и купил.

Ответить