Miss Outlaw

+36
с 2023
1 подписчик
5 подписок

Сперва играла в Red Dead Redemption, мучаясь с эмулятором Xenia на ПК с клавомышью, ибо игра заточена исключительно под консоль. Затем вышла Red Dead Redemption 2 на ПК, я через 5 лет её купила. Игра полностью захватила меня проработкой сюжетных миссий, возможностью смены последовательности миссий (так называемая нелинейность), обилие допов и испытаний, гораздо больше карта, чем в RDR. Прорисовка персонажей и, главное, если в RDR вместо ходьбы Марстон бегал как оголтелый (многие фанаты это отметили как плюс, но тестировщики ныли, что это минус), так в RDR2 ввели механику именно медленной ходьбы, чего не было в RDR. Механика Меткого глаза/Орлиного зрения и она развивается, прогрессирует по ходу прохождения игры. Если кто-то это не использовал в своем прохождении и хейтит тех, кто использовал, то это как в Киберпанке механика Сандевистан или в Элден Ринге призыв духов. Сколько хейта насчёт механики, которая имеется в игре, но есть хардкорщик-спидраннер, а есть статичный игрок, который вдумчиво проходит игру, наслаждаясь каждым диалогом, при этом используя игровую механику. Именно диалогами в лагере RDR2 зацепила, механикой чести, когда проходишь побочки и выполняешь испытания, оставляя на карте только сюжетку. Затем выполняя сюжетку, ты словно погружаешься в киновестерн. RDR2 именно для вдумчивого осмысленного прохождения, до неё надо дорасти, я считаю её одной из лучших игр. Это не симулятор охоты или рыбалки, многие дропнули игру из-за "не могу найти лося", но просто не ищи ты его, он сам тебя найдет. Существенный минус игры, что не чувствуется потребность в деньгах, невозможно реализовать поднятое оружие и невидимый снайпер в Нью-Остине.

Если будешь играть на клавомыши, без геймпада, то задумайся. Поскольку необходима быстрая реакция: парирование/уклонение/ближний бой/фиксация игровой камеры на клавиатуре сложно выполняется. Нужны быстрые и ловкие пальцы.

SE (купленный в стиме) лагает на вин11, если установлен не на диск С. Ту'ум беззвучный, озвучки лука/бега/получения урона нет, квесты багуются. До сих пор Мирак не убит, забагован, Алдуин также. Постоянно на фандоме читаю как пофиксить.

Где ж дольше? В правую руку телекинез и удерживаешь предмет, левой рукой М - карту, клавишами wasd определяешь место и ЛКМ щелкаешь. И всё апгрейд до 100 и на 2-3 уровня ап. Телекинез из Изменения, Гармония из Иллюзии. А для освещения я использую зелье Свет. Очень удобно в подземельях при Алхимии 100, свет до 2300 секунд.

1

Бесконечный лвл есть и в Изменении, Телекинезом что-либо удерживать и по карте в этот момент передвигаться быстрым перемещением)

1

Если оружие повышается на урон Зачарованием+Кузнечным делом+зельями, то магия исключительно с помощью зелий+камнями-хранителями и прочими украшениями.

1

Связка зелье Повышение магии+зелье Повышение навыка Разрушение при Алхимии 100 повышает наносимый урон.

Играю на легендарной сложности за мага, броню на бесконечную ману не зачаровывала. Если пройти все квесты Коллегии Винтерхолда, включая допквест на каждую школу+посетить Солстейм и там выполнить квесты на Вихревой плащ, то Разрушение 100 сбивает драугров-военачальников. Это как крик Циклон в ближнем бою, отлетают враги, на дальняк в одной руке Огненный шар, в другой щит Разрушитель заклинаний (при всех перках Блокирования в 100) боевка мага становится прекрасной. Единственно при встрече с драконом уже на 175 уровне всё же юзануть сперва крик Замедление времени, затем талант Секрет волшебства, где 30 секунд не расходуется магия и уже с двух рук его жарить заклинанием Испепеление. А уж если Драконобой изучить, да алхимию прокачать, то и повышение магии можно добиться, да и урон выше станет. Главное,чтоб у мага иллюзия была прокачена перк Обман людских глаз и скрытность) чтоб если и творить чудеса, то втихую.

Макарий Про, Profileschool, VideoSmile, Premiere Gal, Premiere Basics, finzar. И не советую работать на русском, всё же англоязычный интерфейс при изучении программы усваивается легче.