Заодно со стиками мы сталкиваемся с проблемой выбора скорости перемещения стиков: т.е. при большой скорости перемещения мы быстро можем "проехать" полэкрана, но целиться в мишени, которые расположены совсем рядом, станет сложно. Собственно это видно, когда у меня стик пролетел чуток мимо полосы, я попытался вернуться чуть назад и опять промахнулся.
прицеливание стиками проигрывает другим формам прицеливанияДа ну нахуй
Комментарий удалён модератором
как я жил раньше теперь точно пойду на мыши играть
Нет смысла в таких тестах. То что мышь точнее и быстрее было известно думаю минимум лет 20 назад. Без эйм асисста в любом шутере у игроков на паде не будет ни малейшего шанса при равном скилле.
К примеру в Апексе причина по которой все про игроки играют на паде только в том, что эйм асисст дает нечеловеческую точность и такую же нечеловеческую скорость реакции. Все потому, что большая часть игроков играют на консолях и издателям нужны их деньги. Как-то так.
при равном скиле они же должны одинаково играть
Поднять сенсу у пада религия не позволяет?
Я спорить не буду, что как устройство кбм выигрывает. Однако знал киберкотлет, у которых сенса на паде в максимум и они отвешивали люлей камазами. Так же я знаю людей, которым кбм никак не помогает. Потому, что кривые руки, непонимание игры и инпут лаг восприятия не исправить.
Про поднятие сэнсы я написал - становится сложно целиться в мишени, которые расположены очень близко. Ты тупо из-за большой скорости "пролетишь" мимо