Анализ заключается в выявлении характерных особенностей поведения посетителей. Если это был успешный посетитель, который совершил заказ, то нужно проанализировать, что он увидел на сайте, на что обратил внимание, когда купил. Если неудачное посещение сайта — нужно выделить, в какой момент человек ушел, и постараться понять, почему. После этого нужно на сайте что-то менять, и обязательно потом сравнивать результаты с теми же параметрами, чтобы отметить, как поведение посетителей изменилось. Если никак не изменилось, значит никаких изменений люди не заметили. На этом и строится управление поведением и отслеживание результата.
Мне это напоминает разницу между домашним и студийным порно. Вот твоя статья это бездушное студийное конвейерное порно с манекенами - может быть будет полезно кому-то при точечном поиске в гугл, но в целом все мимо будут проходить.
Да и в целом зачем это тут - непонятно.