И что я вижу: первые 10 минут чел фармит «сердечки» потому что, оказывается, это валюта. Говорит со всеми NPC, потому что это ценнейшие подсказки. Ну ладно, при доле желания пройти игру, можно было бы допереть до этого самому. Но дальше что. Дальше он ходит по уровням и, уже заранее всё зная, стукает пиксели в нужных местах, и выбивает из них какие-то другие штуки. Где-то он прыгает в стену, и о чудо, она проходимая. Где-то у озера зажал вниз, типа камеру опустить, персонаж посидел три секунды, и хренак - камера поехала вниз и там оказались платформы.
На примере Dark Souls я для себя усвоил, что у японцев тяга к «непонятному» геймдизайну. Когда ничего не ясно, куда идти непонятно, завуалированные фразы и т.д.
ровно один коридор где тебе не дают по лицу одной тычкойнепонятно куда идти
будут пиздить , пока не поймёшь
Говорит со всеми NPC, потому что это ценнейшие подсказки. Ну ладно, при доле желания пройти игру, можно было бы допереть до этого самому.содомит, что же ты делаешь
Я надеюсь ты обратил внимание что он ещё и врагов атакует, да, так тоже делать нужно, чтобы игру пройти
причем же тут "мания" , ньюфажек мой родненький?
Так это, раньше старались играть в игру а не сначала посмотреть все все гайды а уже потом играть. Поэтому было абсолютно похуй на геймдизайн и прочее, разбирались по ходу дела. Мы обленились как игроки. Я вспоминаю себя пиздюком когда мог проходить ту же Кастлу и Контру и мне было норм. Недавно включил Battletoads & Double Dragon и охуел. КАК я это проходил то вообще? Хотя по сравнению с другмим представителями этот битэмап вообще не сложный.
Покупали книги с гайдами и читали журналы