ща кстати сразу несколько компаний одновременно разрабатывают разные суперсоники. только это будет в формате джета, а не большого пассажирского самолета. но все равно интерес к сверхзвуку возвращается.
Зато Конкорд летал 27 лет,а наш ту 144 всего полгода в рейсах,ибо он получился много хуже в плане качества. Сейчас осталось несколько тушек в хорошем состоянии,их думают реставрировать и сделать летающими лабораториями,чтоб изучать возможность возрождения сверхвуковой авиации пассажирской.
а потом ты читаешь про судьбу Конкорда.
ща кстати сразу несколько компаний одновременно разрабатывают разные суперсоники.
только это будет в формате джета, а не большого пассажирского самолета.
но все равно интерес к сверхзвуку возвращается.
Зато Конкорд летал 27 лет,а наш ту 144 всего полгода в рейсах,ибо он получился много хуже в плане качества. Сейчас осталось несколько тушек в хорошем состоянии,их думают реставрировать и сделать летающими лабораториями,чтоб изучать возможность возрождения сверхвуковой авиации пассажирской.
пофиксил: а потом читаешь про судьбу "Челленджера" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB%D0%B0_%C2%AB%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%C2%BB