Montigor

+288
с 2019
5 подписчиков
71 подписка

Купи старую консоль которая тебе нужна и вставь в неё ode/флеш картридж. В итоге получишь все игры на платформу + 100% корректную работу игры в отличии от эмуляторов.

Ответить

В 2 раза мощнее. Ну слава Богу на рынке появляется производительный конкурент стим деку, чтобы люди могли нормально играть в hollow knight.

Ответить

Такое ощущение, что в западный твиттер попал. Когда ждёшь, что люди будут обсуждать достижение наших ребят, а в итоге городские сумасшедшие выносят на первый план неважные вещи, которые по их мнению всех волнуют.

2
Ответить

Классная игра получается, часто видел ваш проект на реддите  юнити. Не поделитесь информацией, насколько в плане вишлистов эффективен юнити подреддит?

Ответить

Очень понравилась композиция Jupiter, супер.

Ответить

Ничего себе, огромное спасибо за поддержку! Очень приятно, правда.

Ответить

Огромное спасибо)

Ответить

Большое спасибо, но если честно, мне кажется я затянул с ней.

Ответить

А, ничего себе, спасибо. Посмотрю подробнее.

Ответить

Если честно, впервые слышу о таком правиле. Интересно, каковы причины введения такого правила?

Ответить

Да, я видел эту функцию, но как я понял она скорее для 3д. Если погуглить вопрос мол как сделать lookat в 2d, то обычно советуют делать через тригонометрию. Я эту часть игры делал в самом начале и не помню уже, почему решил не делать через lookat.

1
Ответить

Тоже вариант

Ответить

Спасибо за ответ, я обязательно гляну игры. Может действительно можно было как-то лучше сделать. Если честно, я и не расчитывал заработать на игре, просто хотел сделать себе что-то в портфолио и навык прокачать.

Ответить

Большое спасибо)

1
Ответить

Может и стоит, я лично люблю читать о том, что разрабатывают другие люди

Ответить

C# классный язык, я скорее про юнити в этом блоке писал)

1
Ответить

Я платёжку прикрутил по сути чтобы посмотреть как вообще это дело устроено, контент без доната за час игры можно раскрыть)

Ответить

Спасибо за отзыв! Вообще когда я делал трейлер, тоже закрадывались такие мысли. Проблема разработки игры в том, что к ней привыкаешь и кажтеся что всё очень понятно и логично, а на самом деле это далеко не так) Гляну, что с обратной связью можно сделать)

Ответить

Хм, вообще если именно по юнити, то я скорее гуглил какие-то проблемы. Если нужно ознакомиться с движком, то стартовые курсы от юнити вполне себе хорошие. Например: https://learn.unity.com/project/2d-ufo-tutorial

Есть туторы от известных юнити блоггеров как brackeys, blackthornprod.

Из русскоязычных каналов мне очень нравится Emerald powder.
https://www.youtube.com/c/EmeraldPowder/videos
Там нет каких-то полных туторов, но по отдельности оч классные видео, как по мне.

Книг по юнити подсказать к сожалению не могу, сам не читал.

А так из книг по гейм дизайну могу подсказать, The art of game design:book of lenses автор Jesse Schell, вроде есть перевод на русском, разработка игр и теория развлечений автор Реф Костер. Есть ещё The wow diary автор John Staats, но она скорее идёт как мемуары  дизайнера подземелий в World of Warcraft.

Что касается векторной графики, тот каких-то туторов я не знаю, могу лишь посоветовать скачать программу и загуглить как сделать какой-нить просто предмет. Например такой кактус https://www.youtube.com/watch?v=gFVYxdQ9uA0  сам так делал.

Вообще векторная графика достаточно проста в освоении, так что с ней по идее не будет каких-то сложностей. 

Если тебя что-то прямо конкретное интересует, могу подсказать подробнее.

6
Ответить

Спасибо за отзыв, я в курсе этого бага, пытаюсь поправить. Вообще выход в меню во время игры не планировал делать, но вполне возможно что зря не сделал.

Ответить

Большое спасибо. Вообще я не думал об этом, но идея интересная, обязательно подумаю над ней)

Ответить

Трек в игре называется African drums, так что отзыв вполне точный :D

2
Ответить

Спасибо за совет, может действительно так будет лучше. С персонажем согласен, но я оч хотел сделать его в кустах, а никакого цвета кроме зелёного в голову не пришло, возможно как-нибдуь обыграю листочками или ягодами другого цвета.

Ответить

Согласен, но если честно не придумал как реализовать левел дизайн в вертикальном виде, да палец при прицеливании перекрывает экран сильно.

Ответить

Я не считаю вопрос глупым ибо сам интересовался размером спрайта.
Вообще со спрайтами я по сути прикидывал, импортировал и смотрел как смотрится, в векторе это просто делалось. Туловище орка получилось 174х236. Единственное, что меня интересовало это как сделать так чтобы пикселей видно не было и вес спрайта был небольшим. Задники я делал в соотношении сторон 16:9 (1920x1080). Моё целевое соотношение сторон - 16:9.

3
Ответить

Насколько я понял, lookat вроде для 3д работает. Под вопросами о 2d поворте объекта относительно цели, рекомендуют через тригонометрию делать.

1
Ответить

Ну мой абзац про c# это скорее не претензия типа, а что так сложно или легко. Скорее хотел сказать, что функция которая во много каких коммерческих движках встречается в юнити нет.

Ответить