Пролапс Борна

Вообще, я удивлён, как Фил Спенсер ещё, как бы случайно, не выпал из окна по корпоративному решению Microsoft, после такой чудовищно прибыльной сделки. Хотя, вспоминая, что Bethesda обошлась мелкософту только в 7.5bil. USD... После недавней ещё более чудовищной, — ну просто уже катастрофической — покупки, то это уже не кажется проблемой.

Пролапс Борна
44

Аналитика уровня ДТФ. Блять, микрочел реально думает, что он дохуя умный, а какие-то хуи от майков не могут в аудит, аналитику и оценивание рисков.
Еще смешней, что 99% таких аналитиков думают, будто вот эти покупки — просто бабки на ветер xdd

11
Ответить

Ну если это всё так, и корпоративные сущности обладают совершенными прогностическими способностями и системами управления рисками. То почему они объявляются банкротства, прекращаются своё существование, гибнут?

1
Ответить

Блять, микрочел реально думает, что он дохуя умный, а какие-то хуи от майков не могут в аудит, аналитику и оценивание рисков

Хуйню не неси. Внутри копрораций - такие же люди, и они ошибаются. А судя по игровому подразделению майков, если они и набрали каких-то действительно компетентных людей, то в специфике сегодняшней игровой индустрии они не разбираются от слова совсем.
Майки из нулевых ставили на правильные проекты и правильные команды: на Mass Effect, на Gears Of War, на Alan Wake и тд.
Сегодняшние майки - это сказочные дурачки, которые думают, что дорогущая покупка идущих на дно издательств спасёт их и заткнёт дыры, возникшие в результате бездарного менеджмента, а не создаст кучу новых проблем.
Может быть эти люди и хороши в бизнесе по продаже офисных программ и по сдаче серверов в аренду, но игровая индустрия для них слишком специфичная и динамичная, майки не вывозят.

Скажи, где надо набрать таких АНАЛ итиков, чтобы они оценили грядущий BG 3 как "second-run Stadia PC RPG" и конкурента Return To Monkey Island?
Это ж вообще за индустрией нужно не следить, не видеть и не знать стремительно растущих с 2014ого года Larian, которая возможно даже и не вышла на пик, не учитывать возможный буст продаж относительно предыдущих игр в силу использования более популярного бренда, не чекать отзывы с раннего доступа, не смотреть вишлисты и тд.

Ответить